Яндекс.Маркет придумал, как собирать деньги напрямую с производителей товаров

в 13:16, , рубрики: e-commerce, запуск, Интернет-реклама, Текучка, Цены / Тарифы, метки: , , , , ,

Агрегатор онлайн-магазинов в «Яндекса» разрешил производителям товаров доплачивать за «ставки» так называемых «рекомендованных магазинов». Продавцы всех типов соревнуются в аукционе Яндекс.Маркета за расположение своих предложений. Магазины, которые платят Яндексу больше, видят карточки своих товаров на более заметных местах, чем магазины экономящие на рекламе.

У производителей товаров появилась возможность делать надбавки к ставкам своих рекомендованных магазинов. И за счет этого помогать им привлечь больше клиентов.

Яндекс.Маркет объяснил продавцам:

Чтобы попасть в список рекомендованных магазинов и получить значок от производителя, вы можете обратиться с этой просьбой напрямую в компанию, товары которой продвигаете на Маркете. Производитель сам передаст в Яндекс.Маркет необходимые сведения.

— таким образом Яндекс.Маркет разрешил тратиться официальным российским офисам производителей (программа работает только в РФ), или организаторам «белого» импорта. Импортёры же «серых» товаров теперь будут вынуждены воевать и со ставкой магазина и с бюджетами на продвижение «белого» импортёра или производителя. Конечно, если какие-то форматы продвижения, кроме формата «самая низкая цена на рынке», вообще интересуют неофициальных продавцов официальных товаров.

Ровно год назад Яндекс.Маркет сделал похожее обновление площадки, но с «обратным знаком» и обращённое к покупателям, а не продавцам. В конце марта 2015 года Маркет помог пользователям убрать из поиска предложения российских продавцов — запущенный тогда фильтр помогает покупать товары исключительно в зарубежных магазинах. Предложение Яндекса шло в разрез с бизнес-планами официальных российских офисов производителей. Например российский офис Lenovo дважды за 2015 год просил покупателей их (или чужой) продукции не пользоваться для покупки JD.com или сайтами группы Alibaba.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля