РБК тестирует платный доступ на части контента о развитии бизнеса для делового сообщества

в 16:59, , рубрики: запуск, Максим Васюков, Медиа, онлайн-медиа, платный контент, РБК, СМИ, Текучка, метки: , , , , , , ,

РБК запустил в тестовом режиме новый проект «РБК Отрасли» с материалами «о возможностях для развития бизнеса и об угрозах, с которыми сталкиваются предприниматели», говорится на сайте издания. Публикации в разделе будут находиться под paywall. «Мы привлекаем лучших отраслевых экспертов и даем ответы на главные вопросы делового сообщества», — также пишет заместитель генерального директора РБК по направлению «Медиа» и бывший главный редактор «Делового Петербурга» Максим Васюков, который и отвечает за новый продукт.

«Ведомости» в 2011 году стали первыми, кто запустил в стране платную подписку за доступ к статьям. Тогда издание предложило РБК и «Коммерсанту» ввести paywall вместе, однако первое СМИ уже тогда было в этом не заинтересовано, потому что у РБК — в несколько раз больше трафика, чем у «Ведомостей» и «Ъ», и хорошо работающая рекламная модель. Тем не менее, в 2015 на сайте РБК вводили частичный платный доступ. Несмотря на новый эксперимент, основной сайт РБК продолжает работать со старой моделью.

В декабре 2017 года стало известно, что владелец группы ЕСН Григорий Березкин, который в июне того же года купил 65% акций медиахолдинга РБК у Михаила Прохорова, приобрел 100% газеты «Деловой Петербург» и сайт dp.ru. В апреле 2017 года Максим Васюков объявил о переводе сайта «ДП» на подписную модель. Ранее издание уже экспериментировало с платными материалами в Интернете, однако прошлая версия защиты публикаций не была слишком «жёсткой».

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js