Егор Яковлев 2 месяца работает вице-президентом по контенту в «китайском Netflix» LeEco (+ в компании настаивают, что он только начал работать)

в 18:54, , рубрики: LeEco, Егор Яковлев, Железо, кадры, Медиа, платный контент, Текучка, метки: , , , , , , ,
Комментарии к записи Егор Яковлев 2 месяца работает вице-президентом по контенту в «китайском Netflix» LeEco (+ в компании настаивают, что он только начал работать) отключены

LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) объявила о существовании в команде должности вице-президента по контенту и маркетингу — ещё с 12 июля 2016 года им работает основатель и бывший директор онлайн-кинотеатра Tvigle.ru Егор Яковлев. 5 июля LeRee объявлял о похожем назначении — тогда директором по контенту стала экс вице-президент по контентной политике Ivi Ольга Филипук. Обновлено: В компании изменили месяц начала работы Яковлева в пресс-релизе с июля на сентябрь и настаивают на исправлении публикации. Пресс-служба объясняет это «технической ошибкой».

Собственного действующего кинотеатра у китайской фирмы в России нет. 12 сентября LeEco провёл «официальный запуск» и предложил воспользоваться «подарками» сторонних поставщиков контента. Zvooq в области музыки, IVI, «Амедиатекой» и Megogo в области кино.

По PR-легенде, в Китае компанию называют «китайским Netflix». То есть бизнесом, где главное — это контент (который практически невозможно экспортировать в Россию, так как китайское кино в РФ или некому переводить, или некому смотреть), а не смартфоны, телевизоры и велосипеды с микросхемами внутри. Для сравнения — в Китае компания управляет 1000 кинотеатрами, владеет киностудией, которая выпускает фильмы с заметными кассовыми сборами. Сотни миллионов человек ежемесячно пользуются интернет-кинотеатром LeEco.

В августе действующий гендиректор онлайн-кинотеатра Tvigle Евгения Петрова в интервью Roem.ru предположила, что будут делать китайцы, чтобы стать контентной-платформой в России, а не очередной маркой китайских телефонов: «Наше мнение такое — китайцы никого не будут покупать, однозначно. Они походят по рынку, пообщаются, посмотрят, кто и как работает, и сделают свой кинотеатр сами». LeEco пообещали привезти в Россию китайское кино, «железо» и приценились к IVI и Megogo в середине мая 2016 года.

Компания начала работу с подписания меморандума о продвижении российских продуктов в Китае и китайских — в России. Соглашение было подписано с Российским экспортным центром (РЭЦ), Институтом развития интернета (ИРИ) и с дочерней компанией ВГТРК и Ростелекома АО «Цифровое телевидение». Со своей стороны ИРИ создал рабочую группу «Интернет+Китай», которую возглавили управляющий партнер Russian Ventures Евгений Гордеев и президент LeEco Russia and Eastern Europe Виктор Сюй. Запуск онлайн-кинотеатра LeEco в России был запланирован на сентябрь. Звучали предположения, что российский LeEco станет платформой из смарт-устройств, приложений и виртуальных сервисов.

Источник

Поделиться новостью