Megogo анонсировал выпуск ТВ-приставки и новое реалити-шоу совместно с «Амедиатекой»

в 16:22, , рубрики: Megogo.net, Железо, Медиа, платный контент, Текучка, метки: , , , , ,

Онлайн-кинотеатр Megogo анонсировал выпуск в первом квартале 2018 года приставки для Smart TV, рассчитывая привлечь любителей домашних развлечений. Компания говорит, что в России есть более 50 млн владельцев телевизоров, у которых пока нет Set-Top-Box. Этой аудитории уже предлагают подключающиеся к интернету приставки, например, производители устройства Moyo.tv (Megogo — один из поставщиков контента в этой приставке). В сентябре этого года «Ростелеком» объявил, что намерен поставить на российский рынок более 1 млн похожих приставок на базе Android, способных работать с любым оператором связи (для госоператора это очередная тв-приставка, а не первая). В Megogo считают, что их приставка будет способствовать популяризации онлайн ТВ среди тех, кто все еще пользуется традиционными методами просмотра:

По нашим оценкам по стране есть более 55 млн телевизоров имеющих возможность подключения приставок, но не имеющих Smart TV, а потребность в развлечениях все так же велика. Поэтому наша основная цель — сделать эти развлечения доступными для всех, через одну точку входа, — сказал гендиректор Megogo в России, Виктор Чеканов.

Продажа боксов Megogo будет осуществляться по всей России через электронные и традиционные ритейл-каналы, а так же через собственный сервис. Стоимость «коробки» не превысит 4999 рублей, при этом стоимость доставки в любую точку страны видеосервис берет на себя. Как пояснил представитель Megogo, приставки поставляет компания Oasis Media Systems, зарегистрированная в США. Сейчас выбор оператора, который будет предоставлять услуги доступа в интернет, остается на усмотрение абонента, стоимость доступа не включена в цену услуги. Теоретически Megogo рассматривает возможность партнерства с кем-то из операторов, пока не разработавшим собственное Smart TV.

LG сделали аппаратную кнопку «IVI» на пультах к Smart TV

Онлайн-кинотеатры активно борются за аудиторию зрителей Smart TV. Например кинотеатр IVI договорился о том, что компания LG сделает специальную кнопку «Ivi» для запуска ее сервисов на телевизорах, продаваемых в России (в американских версиях этих телевизоров на кнопку вынесен «Netflix»). В 2014 году видеосервис Tvigle появился на консоли Sony PlayStation. По данным TelecomDaily, лидерами рынка платного ТВ в России по общей выручке по итогам первой половины 2017 году являются: IVI занимает первое место с долей 20,7%; Youtube занимает вторую позицию с долей 16,5%; «Ростелеком», единственный из операторов ШПД присутствующий в рейтинге занимает 3 место с долей 11,6%.

Также в ноябре 2017 года Megogo займется собственным продакшеном — намечены съемки реалити-шоу о мире кино. Партнером проекта является онлайн-кинотаетр «Амедиатека», который который предоставит победителям шоу возможность участия в своих проектах. Megogo готов потратить на инициативу несколько миллионов рублей.

Источник

Поделиться