- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Компания Snap объявила [1], что планирует провести редизайн своего приложения, чтобы сделать свой контент и сервисы более доступными для широкой аудитории, сказал глава Snap Эван Шпигель в ходе конференц-кола, посвященного отчётности за третий квартал 2017 года. Он уточнил, что в частности речь может идти о запуске персонализированного контентного сервиса по образцу Facebook News Feed и новостной ленты Twitter.
Отчетность Snap разочаровала инвесторов. В третьем квартале 2017 года компания выручила $208 млн, на 12% меньше консенсус-прогноза. Чистый убыток составил $443. После объявления результатов акции компании на бирже рухнули на 20%. Оптимизма инвесторам также не добавило сообщение [2], что компания потеряла $40 млн из-за того, что часть «умных очков» Spectacles была не распродана.
В октябре 2017 года издание The Information со ссылкой на свои источники писало [3], что на складах компании лежат «сотни тысяч» непроданных Spectacles. Незадолго до этого Эван Шпигель сообщал, что компания продала около 150 тыс очков. Розничная цена Spectacles составляет $130, то есть исходя из озвученной цифры в $40 млн убытка, еще примерно 300 тысяч очков не нашли своего покупателя.
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/zhelezo/267802
Ссылки в тексте:
[1] объявила: http://www.reuters.com/article/us-snap-results/snapchat-launches-redesign-as-growth-disappoints-wall-street-idUSKBN1D72YE
[2] сообщение: https://www.theverge.com/2017/11/7/16620718/snapchat-spectacles-40-million-lost-failure-unsold-inventory
[3] писало: https://www.theinformation.com/snaps-misfire-on-spectacles?shared=a0c756
[4] Источник: https://roem.ru/08-11-2017/263015/snap-redisign/
Нажмите здесь для печати.