Что не так с русскоязычными IT-изданиями

в 6:21, , рубрики: startupden, журналистика, меди, онлайн-издания, я пиарюсь, метки:
Комментарии к записи Что не так с русскоязычными IT-изданиями отключены

Что не так с русскоязычными IT-изданиями - 1

Что главное в стартапе? Идея, технологии, команда — это, конечно, хорошо, но, что отличает успешные стартапы от других? Об этом можно долго спорить, но в итоге, как это не прискорбно, в большинстве случаев успешность определяется правильным маркетингом. Конечно, нельзя преуменьшать заслуги идеи и реализации продукта, но думаю вы согласитесь, если я скажу, что маркетинг играет куда большую роль.

Каждый стартап на раннем этапе своего развития пытается охватить максимальную аудиторию и все возможные каналы маркетинга. Но стоит отметить один канал продвижения, который по сравнению с другими дешевле, потенциальный результат огромный, к тому же результат может напоминать о себе еще несколько лет, более того этот канал продвижения может помочь не только привлечь пользователей, но и сотрудников, партнеров и даже инвесторов!

Речь идет, конечно же, об интернет изданиях, которые пишут про бизнес, стартапы и IT. Под катом — описание проблемы, которой обладают все подобные издания, пишущие на русском, а также того, как мы пытаемся ее решить.

Так в чем же проблема большинства СМИ? Скорей всего вы ее и сами знаете, а заключается она в том, что все русскоязычные издания скорее напишут новость про новый продукт от Apple или кнопку (не)дислайк от Facebook, чем про российский стартап, который создает протезы рук или про стартап, который разрабатывает малые космические аппараты.

В итоге издания сами усугубляют итак не малую проблему информационного вакуума. Конечно, у них у всех ограничены ресурсы и они не могут писать обо всем, поэтому им приходится решать — писать материал на инфоповод, который охватит максимальную аудиторию и по которому будут опубликованы материалы еще в десятке других изданий или писать уникальный материал про действительно инновационный стартап из России, основатели которого смогут рассказать не только о своем проекте, но и о ошибках и трудностях, с которыми им пришлось столкнуться в российских реалиях. К сожалению, все СМИ гонятся прежде всего за трафиком и в итоге чаще всего выбирают первый вариант.

Многие основатели успешных стартапов говорят, что основали свою компанию, потому что видели проблему и хотели ее решить, именно поэтому они решались сделать шаг на встречу неизвестности и начать работать над решением этой проблемы. И нам в голову пришла сумасшедшая мысль, — «А что, если мы попытаемся решить эту проблему?». Сказано — сделано.

Именно так и появился наш новый проект — startupden.ru

Мы не собираемся писать об очередном продукте от Apple, новой версии Android или о том, что генеральный директор Yahoo ушла в отпуск. Мы хотим сконцентрироваться исключительно на новостях, которые касаются СНГ, а также на статьях о бизнесе и стартапах. Например, недавно мы делали обзор индустрии космических стартапов из России.

Пока что материалов не так много, как хотелось бы, но мы усиленно работаем над этим. Если вы хотите, чтобы мы написали о вашем проекте, или у вас есть интересный материал для нашего издания — пишите, с радостью опубликуем!

Автор: sihaelov

Источник

Поделиться новостью