- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Unreal Editor помогает создать виртуальную реальность внутри виртуальной реальности

Unreal Editor помогает создать виртуальную реальность внутри виртуальной реальности - 1
Игра Adrift

Компания Epic довольно давно поддерживает разработку игр виртуальной реальности. Теперь же она предлагает разработчикам создавать приложения виртуальной реальности внутри виртуальной реальности.

Компания анонсировала новый VR-компонент для популярного редактора Unreal Editor, с помощью которого разработчики, аниматоры и другие пользователи могут создавать игры и исследовать новые миры в очках Oculus Rift или HTC Vive.

Unreal Editor и сейчас используется для создания некоторых VR-игр, в том числе EVE: Valkyrie и Adrift. Но до сих пор разработчики пользовались для этого стандартными инструментами: обычным компьютером и мышкой. Основатель Epic Тим Суини (Tim Sweeney) считает, что это неправильно.

В самом деле, неправильно создавать приложения виртуальной реальности, если нет полного погружения в VR. Некоторые вещи, такие как чувство расстояния, соотношение масштаба объектов, не очень хорошо транслируются из VR на плоский компьютерный экран. Например, какой-то объект, выглядящий нормально на экране, может оказаться непропорционально большим или слишком маленьким в трёхмерном пространстве виртуальной реальности, говорят [1] эксперты.

Unreal Editor помогает создать виртуальную реальность внутри виртуальной реальности - 2

Unreal Editor помогает создать виртуальную реальность внутри виртуальной реальности - 3

Unreal Editor помогает создать виртуальную реальность внутри виртуальной реальности - 4

VR Unreal Editor выглядит и действует точно как обычная версия для плоских экранов, но дизайнер может походить вокруг и взаимодействовать с объектами, перемещать объекты с одного места на другое, вращать их, масштабировать, клонировать, добавлять новые объекты из каталога и т.д. Навороченные манипуляторы Oculus и HTC позволяют очень точно указывать на пункты меню.

Фактически, с помощью манипуляторов дублируются абсолютно все функции стандартного Unreal Editor. Есть мнение [2], что за таким подходом — будущее разработки игр.

Тим Суини также высказал предположение, что в будущем многие игры будут создаваться с универсальной поддержкой движка Unreal. То есть их можно будет делать и в шлеме виртуальной реальности, и на обычных компьютерах. Таким образом, погружаться в VR можно будет только на определённых этапах работы.

Автор: alizar

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/3d/111418

Ссылки в тексте:

[1] говорят: http://www.theverge.com/2016/2/4/10908444/epic-unreal-engine-editor-vr-edition

[2] Есть мнение: http://www.forbes.com/video/4739223980001/

[3] Источник: https://geektimes.ru/post/270472/