- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

CG-моделинг 80 уровня: фотореалистичные персонажи real-time в Unreal

На днях тестировали новую графику в War Robots и получили уйму положительного фидбека от игроков. И хотя речь о мобильной графике, места для роста там очень много. С десктопом еще интереснее. Если раньше на рендер качественной сцены с фотореалистичными моделями могли уйти недели, то сейчас это делается real-time в самом Unreal. Увидел работы 3D-художника на ArtStation, а следом нашел интервью с ним на 80 level, выглядит круто. Под катом преимущественно картинки и ролики.

CG-моделинг 80 уровня: фотореалистичные персонажи real-time в Unreal - 1

Меня зовут Лукас Хайка [1], я 3D-художник из Словакии и начал заниматься CG еще 10 лет назад, просто играя с Maya и Euphoria Physics. Но уже тогда меня привлекала тема фотореалистичных моделей человека — своего рода челлендж.

В 2011 году, изучая фотограмметрию, я создал на форуме тред «Пересекая необъяснимую долину» [2]. Тема стала популярной и со мной связались Ремингтон Скотт и Джон МакИнннс [3], для которых начал работать над разными персонажами.

А в 2016-м я стал «играться» с риал-тайм персонажами в Unreal — именно тогда были сделаны Грейс [4] и Трамп [5] для VR. Правда Грейс была коллабом с Salim Ljabli [6] (он сделал тело), а Трамп — коллабом с Salim Ljabli и Vimal Kerketta [7] (которые работали над схожестью).

CG-моделинг 80 уровня: фотореалистичные персонажи real-time в Unreal - 2

CG-моделинг 80 уровня: фотореалистичные персонажи real-time в Unreal - 3

Потом была работа над персонажами PR-кампании Netflix для сериала «Видоизменённый углерод» (Altered Carbon [8]) и создание аватара Габриэля Рене — первого цифрового аватара человека в блокчейне (подробнее можно почитать на их сайте [9]).

Со студией 3Lateral я работал над набором персонажей для Battlefield 1 и Star Citizen, а также над несколькими AAА-фильмами для китайского рынка.

Но проблема со всем этим в том, что мне трудно показывать такие работы даже после релизов. Это и стало мотивацией для создания новых персонажей в риал-тайме — чтобы показать уровень в графике и свободно делиться им в интернете, не думая об армии юристов.

Тогда я связался с Джеймсом Басби из 3dscanstore [10], который предоставил мне несколько фотограмметрических фотографий. Из них были сделаны Eutow [11], Heroine [12] и Worldstar Projects [13]. Но для меня все они — часть одного большого проекта.

CG-моделинг 80 уровня: фотореалистичные персонажи real-time в Unreal - 4

CG-моделинг 80 уровня: фотореалистичные персонажи real-time в Unreal - 5

CG-моделинг 80 уровня: фотореалистичные персонажи real-time в Unreal - 6

CG-моделинг 80 уровня: фотореалистичные персонажи real-time в Unreal - 7

CG-моделинг 80 уровня: фотореалистичные персонажи real-time в Unreal - 8

Мне хотелось показать уровень персонажей в реал-тайме, который уже сейчас достижим в современных видеоиграх или других медиа. Хотя, конечно, многое зависит от особенностей проекта. Например, эти модели имеют под 6k полигонов и разрешение текстур в 8k.

Автор: azazelis

Источник [14]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/3d/302089

Ссылки в тексте:

[1] Лукас Хайка: https://www.artstation.com/kybel

[2] «Пересекая необъяснимую долину»: http://www.cgfeedback.com/cgfeedback/showthread.php?t=3776

[3] Ремингтон Скотт и Джон МакИнннс: http://www.macinnesscott.com/

[4] Грейс: https://www.artstation.com/artwork/la3OG

[5] Трамп: https://www.artstation.com/artwork/2KPyx

[6] Salim Ljabli: https://www.artstation.com/salimljabli

[7] Vimal Kerketta: https://www.artstation.com/vimalkerketta

[8] Altered Carbon: https://www.netflix.com/ru/title/80097140

[9] на их сайте: http://www.macinnesscott.com/blockchain

[10] 3dscanstore: http://www.3dscanstore.com/

[11] Eutow: https://www.artstation.com/artwork/l3lqk

[12] Heroine: https://www.artstation.com/artwork/3olWw2

[13] Worldstar Projects: https://www.artstation.com/artwork/PmoRGy

[14] Источник: https://habr.com/post/433092/?utm_campaign=433092