- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
12 мая 2007 года Jochen Diehl опубликовал очень интересную статью «Skeletal Animations» [1].

Вкратце изложу суть:
Что привлекло в методе меня:
* если будет интересно, распишу подробно по-пунктам методику добавления новых движений, персонажей на хабре
Далее:
Первым делом перевел анимацию в time based (тут ничего сложного):
public function update(time:Number):void
{
render(currentFrame);
currentFrame+=(actionArray.length*time/actionLoopTime);
currentFrame = int(currentFrame*100)/100;
if(currentFrame>actionFrameNumber)
{
currentFrame-=actionFrameNumber;
}
}
А вот дальше, в процессе погружения в метод, понял, что есть еще, как минимум, одна привлекательнейшая (для меня) возможность разнообразить толпу NPC-персонажей на экране. Достаточно ведь просто чуть деформировать первоначальный «скелет» в ключевых кадрах требуемым нам образом, и получать бесконечное множество вариантов фигур и характеров.
Например (код можно увидеть в исходниках Main.handleGUIChange [2] — я только суть тут покажу):
и все это на основе лишь одной единственной последовательности ключевых кадров (!)
работающий пример, собранный на коленке, можно увидеть тут [3]
код примера тут [4]
Замечания:
Автор: meiciuc
Источник [5]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/actionscript/74585
Ссылки в тексте:
[1] «Skeletal Animations»: http://www.gotoandplay.it/_articles/2007/04/skeletal_animation.php#
[2] Main.handleGUIChange: https://code.google.com/p/meiciucexamples/source/browse/trunk/src/skeletalAnimation/Main.as
[3] тут: http://meiciuc.com/assets/skeletalAnimation/skeletalAnimation.html
[4] тут: https://code.google.com/p/meiciucexamples/source/browse/trunk/#trunk%2Fsrc%2FskeletalAnimation
[5] Источник: http://habrahabr.ru/post/238049/
Нажмите здесь для печати.