- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Здравствуйте, меня зовут Максим Полкунов, я руководитель отдела внешних коммуникаций компании KudaGo [1].
Я хотел бы рассказать о неком недопонимании инструментов ведения бизнеса и превратностях работы с холдингом «Рамблер [2]» ввиду наличия у него в линейке компании «Афиша».
Началось все в прошлом году, когда мы работали с новым проектом «Субботний Рамблер».
Мы им предложили свои материалы для публикации — сначала просто давали ссылки, откуда их брать, потом стали отправлять файлами. Проработали так более 4 месяцев: давали контент, получали немного трафика. Договоров не подписывали и довольно стабильно работали в формате ты — мне, я — тебе.
Кроме этого контент мы отдаём и Яндекс.Афише [3] (раньше «Яндекс» брал контент у Afisha.ru и TimeOut. То есть, «Яндекс» мы устраиваем, по качеству и количеству контента).
При этом Afisha.ru не может давать полную картину событий в городе, они не собирают информацию по всем ярмаркам, фестивалям и мастер-классам, городским событиям и прочему.
Пару месяцев назад к нам приехали коллеги из «Политеха» для переговоров о партнерстве. Мы договорились работать с «Политехническим музеем», причем без оплаты, поскольку это государственное учреждение — взамен мы получали право осуществлять свои промоактивности в рамках мероприятий Политеха. На все лето 2015-го мы должны были стать их генеральным партнером, поскольку «Афиша», например, не могла освещать часть их мероприятий по формату — они не относятся к спектаклям, концертам или выставкам.
Впоследствии сотрудничество, еще не начавшись, прервалось с формулировкой «основной партнер, с которым мы работаем уже давно, против того, чтобы вы входили в пул партнеров». Разошлись. «Афишу» Политехнический музей не упоминал, может быть дело было и в чем-то другом.
Спустя пару недель мы получаем звонок из от коллег из «Рамблера».
Непонятно, что произошло внутри «Рамблера», но результат на поверхности таков: нас на «Субботнем Рамблере» больше нет, и не будет, о чем нам довольно доходчиво донесли. При этом «Ваш досуг», 2do2go, TimeOut и другие остались на проекте «Субботний рамблер». Отдельно, в этом вопросе хочется отметить ситуацию на рынке, чтобы у читателя было представление о распределении сил:
Данные similarweb.com за апрель 2015.
Возникает вопрос.
Если это претензии к тому, что у нас плохое качество, почему бы не дать об этом фидбек, если у нас слишком хорошее качество, то неужели менеджеру имеет смысл ухудшать свой проект и портить его аудиторию, ради других проектов, которые не могут подтянуть свое качество?
Да и вообще, совершенно непонятно желание вести конкурентную борьбу методами из 90-ых вместо того, чтобы работать над оптимизацией внутренних процессов.
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/afisha/90127
Ссылки в тексте:
[1] KudaGo: http://kudago.com
[2] Рамблер: http://rambler.ru
[3] Яндекс.Афише: http://afisha.yandex.ru
[4] Источник: https://roem.ru/06-05-2015/194630/pochemu-rambler-uhudshaet/
Нажмите здесь для печати.