- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Французская компания Spotter разработала инструмент, который, по их словам, способен идентифицировать сарказм в комментариях в Интернете.
Созданная программная платформа сканирует социальные медиа и другие интернет-источники для создания отчетов о репутации своих клиентов — среди которых есть Европейская комиссия, Air France и другие крупные заказчики. Как и большая часть подобного ПО, приложение занимается анализом семантики, лингвистики и эвристики. Однако, как и любая другая система с машинным анализом данных, их инструмент часто испытывает проблемы с такими тонкими частями человеческой речи, как сарказм и ирония — и, вроде бы, как раз эту проблему Spotter и удалось преодолеть — пусть их руководители и признают, что результат пока что далек от идеального, и что полностью доверять машине еще рано. Процент распознавания составляет уже примерно 50%, и, по заявлению авторов, еще несколько лет назад даже подобный результат был немыслим.
Кстати, как сообщает Slashdot [1], подобной проблемой занимается не только Spotter: IBM, Salesforce и еще несколько крупных IT-компаний также активно трудятся над аналитическим ПО, которое сможет распознавать комментарии пользователей, любящих кого-нибудь иносказательно облить грязью в уютненьком уголке Сети.
Чисто теоретически, подобные системы создаются лишь с целью оценки репутации компаний и выяснения того, какие продукты хорошо чувствуют себя на рынке, а не на бумаге. Но это если только совсем теоретически…
Источники: bbc.co.uk [2], Slashdot [1]
Автор: HotWaterMusic
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/algoritmy/38136
Ссылки в тексте:
[1] сообщает Slashdot: http://tech.slashdot.org/story/13/07/05/2034253/tech-companies-looking-into-sarcasm-detection?utm_source=rss1.0mainlinkanon&utm_medium=feed
[2] bbc.co.uk: http://www.bbc.co.uk/news/technology-23160583
[3] Источник: http://habrahabr.ru/post/185772/
Нажмите здесь для печати.