- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Глава аналитической службы медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Пашутин перешел [1] в «Газпром-медиа» и возглавил управление развития и монетизации интернет-проектов холдинга. «Прямой замены [Пашутину] пока не планируется», — рассказали [2] AdIndex в «Яндексе».
КОПИПАСТА FB ПОСТА
В 2010—2011 годах Пашутин руководил отделом медиааналитики в «Видео Интернешнл» (сейчас НРА). С 2011 года отвечал за медиааналитику интернет-кинотеатра ivi, позднее был его директором по маркетингу, а так же работал в департаменте стратегической аналитики кинотеатра. Весной 2017 возглавил отдел аналитики медиасервисов «Яндекса».
В январе 2018 года «Яндекс» выделил [3] блок сервисов: Яндекс.Музыка, КиноПоиск, Яндекс.Афиша и Яндекс.Телепрограмма в отдельную компанию. 100% «дочку» возглавил глава медиасервисов «Яндекса» Артем Савиновский, бывший директор по международной финансовой отчетности «Яндекса», участвовавший в организации IPO поисковика в 2011 году. Основным драйвером роста выручки медиасервисов была Яндекс.Музыка, самое доходное [4] неигровое приложение в России, по данным рейтинга AppAnnie в 2017 году.
Источник [5]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/analitika/292308
Ссылки в тексте:
[1] перешел: https://www.facebook.com/dmitriy.pashutin.7/posts/1799871236794625
[2] рассказали: https://adindex.ru/news/hr/2018/09/11/174161.phtml
[3] «Яндекс» выделил: https://roem.ru/10-01-2018/266229/yandex-media/
[4] самое доходное: https://roem.ru/15-11-2017/263388/yandeks-muzyka-appaine/
[5] Источник: https://roem.ru/12-09-2018/273450/pashutin-yndex-gazprom-media/
Нажмите здесь для печати.