37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж
[1]
Цель бизнеса — зарабатывать деньги, и все процессы компании должны быть подчинены ей. В нашей сегодняшней подборке представлены инструменты, которые будут полезны предпринимателям, маркетологам и специалистам по Growth Hacking — представляем вашему вниманию 37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж.
Аналитические инструменты
- Google Analytics [2] — один из самых популярных инструментов, позволяющих отследить все этапы, через которые проходит клиент на пути к покупке;
- KISSMetrics [3] — Google Analytics говорит, что происходит, а KISSmetrics объясняет, кто совершает действия;
- Mixpanel [4] позволяет получать данные о том, что пользователи делают в приложении — только действия, а не «просмотры»;
- Geckoboard [5] помогает использовать данные для улучшения показателей бизнеса и повышения уровня мотивации сотрудников;
- Woopra [6] — инструмент для получения в режиме реального времени отчетов о поведении пользователей на сайте или в приложении, вовлеченности каждого конкретного человека;
- Omniture / Adobe Marketing Cloud [7] — набор инструментов для онлайн-маркетинга от Adobe;
- Clicky [8] — аналитика в реальном времени;
- Adobe Analytics [9] — инструмент, позволяющий использовать данные о поведении клиентов (в том числе в офлайне) для построения отчетов, сравнений и визуализаций полного цикла пути клиента.
Проведение исследований
- Qualaroo [10] — аналитические сервисы говорят о том, что посетители делают на сайте, Qualaroo говорит — почему;
- Survey.io [11] — создание опросов пользователей
- Survey Monkey [12] — популярнейших инструмент для проведения онлайн-опросов;
- Olark [13] — софт для общения с клиентами в онлайн-чате;
- SessionCom [14] — тепловые карты, анализ сессий и построение воронок конверсии;
- Inspectlet [15] — анализ поведения пользователей на сайте, eye-tracking и построение тепловых карт, «захват экрана» (запись пользовательских сессий) и аналитика взаимодействия пользователя с интерфейсом;
- iPerceptions [16] — инструмент для проведения опросов пользователей, покидающих сайт;
- ClickTale [17] — аналитика вовлеченности пользователей, эффективности онлайн-форм и эффективности контента на веб-страницах;
- CrazyEgg [18] — сервис для построения тепловых карт того, как пользователи скроллят страницы и куда на них смотрят;
- UserTesting [19] — позволяет записывать видео того, как представители целевой аудитории пользуются сайтом или приложением (со звуком);
- FiveSecondTest [20] анализирует дизайн сайта дает рекомендации по оптимизации посадочных страниц и призывов к действию;
- Silverback [21] помогает дизайнерам и разработчикам проводить юзабилити-тестирования (версия 3.0 в разработка, версия 2.0 доступна бесплатно, но не поддерживается разработчиками).
Тестирование
- Optimizely [22] — инструмент для повышения вовлеченности, качества взаимодействий и, как результат, конверсии;
- Unbounce [23] позволяет маркетологам создавать, публиковать и проводить A/B-тесты посадочных страниц без привлечения ИТ-специалистов;
- Ion [24] — программная платформа для тестирования эффективности цифрового контента;
- Visual Website Optimizer [25] — софт для проведения A/B- тестов веб- и посадочных страниц, а также интернет-магазинов.
- AppsFlyer [26] — сервис для отслеживания конверсий и установок мобильных приложений;
- Adobe Target [27] помогает маркетологам проводит автоматизированные тесты цифрового контента;
- Yozio [28] создан для компаний, которые стремятся узнать больше о пользователях своих мобильных приложений, для того, чтобы увеличить вовлеченность аудитории, показатель возвращаемости и выручку с пользователя;
- Qubit [29] — платформа для тестирования сайтов сферы электронной коммерции;
- Webpagetest [30] позволяет быстро протестировать скорость работы сайта.
Повышение продаж и лидогенерация
- Perezvoni.com [31] — умный callback-виджет, который позволяет увеличивать конверсию на десятки процентов с помощью телефонных звонков [32], анализируя пользователей с применением 9 различных метрик (в том числе используются поисковые запросы [33]);
- LaunchRock [34] используют для создания страниц для подписки на новости об открытии сайта, что позволяет собирать контакты потенциальных клиентов еще не запустив свой ресурс;
- Witget.com [35] — набор виджетов для сбора контактов, заказа обратных звонков, приглашений в сообщества и т.п.;
- Планировщик ключевых слов Google [36] помогает найти новые перспективные сочетания слов в поисковых запросах для повышения конверсии и продаж;
- PadiAct [37] — сервис поведенческого таргетинга для почтовых рассылок;
- Right Conversions [38] — софт, который помогает удерживать на сайте тех пользователей, которые собрались с него уйти;
- Yagla.ru [39] — система, меняющая контент на странице сайта в зависимости от поискового запроса пользователя;
- Marketing Grader [40] от HubSpot помогает маркетологам получить профессиональную обратную связь о результатах своей работы.
Конечно, данный список нельзя считать полностью исчерпывающим – смело дополняйте его в комментариях и делитесь собственными интересными инструментами!
P. S. Если вы заметили ошибку, опечатку или битую ссылку — напишите личным сообщением, и мы оперативно все исправим.
Автор: yagodkinvs
Источник [41]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/analitika/85537
Ссылки в тексте:
[1] Image: http://megamozg.ru/company/perezvoni/blog/11258/
[2] Google Analytics: http://www.google.com/analytics/
[3] KISSMetrics: https://www.kissmetrics.com/
[4] Mixpanel: https://mixpanel.com/
[5] Geckoboard: https://www.geckoboard.com/
[6] Woopra: https://www.woopra.com/
[7] Omniture / Adobe Marketing Cloud: http://www.adobe.com/solutions/digital-marketing.html
[8] Clicky: http://clicky.com/
[9] Adobe Analytics: http://www.adobe.com/marketing-cloud/web-analytics.html
[10] Qualaroo: https://qualaroo.com/
[11] Survey.io: http://survey.io/
[12] Survey Monkey: https://www.surveymonkey.com/
[13] Olark: http://www.olark.com/
[14] SessionCom: http://www.sessioncam.com/
[15] Inspectlet: https://www.inspectlet.com/
[16] iPerceptions: http://www.iperceptions.com/
[17] ClickTale: http://www.clicktale.com/
[18] CrazyEgg: http://www.crazyegg.com/
[19] UserTesting: http://www.usertesting.com/
[20] FiveSecondTest: http://fivesecondtest.com/
[21] Silverback: http://silverbackapp.com/
[22] Optimizely: https://www.optimizely.com/
[23] Unbounce: http://unbounce.com/
[24] Ion: http://www.ioninteractive.com/
[25] Visual Website Optimizer: https://vwo.com/
[26] AppsFlyer: http://www.appsflyer.com/
[27] Adobe Target: http://www.adobe.com/marketing-cloud/testing-targeting.html
[28] Yozio: http://www.yozio.com/
[29] Qubit: http://www.qubitproducts.com/
[30] Webpagetest: http://www.webpagetest.org/
[31] Perezvoni.com: http://perezvoni.com/
[32] телефонных звонков: http://megamozg.ru/company/perezvoni/blog/10764/
[33] поисковые запросы: http://megamozg.ru/company/perezvoni/blog/11116/
[34] LaunchRock: https://www.launchrock.com/
[35] Witget.com: http://witget.com/
[36] Планировщик ключевых слов Google: https://adwords.google.com/KeywordPlanner
[37] PadiAct: http://padiact.com/
[38] Right Conversions: http://rightconversions.com/
[39] Yagla.ru: http://yagla.ru/
[40] Marketing Grader: https://marketing.grader.com/?s=wsg
[41] Источник: http://megamozg.ru/post/11258/
Нажмите здесь для печати.