- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж

37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж - 1 [1]

Цель бизнеса — зарабатывать деньги, и все процессы компании должны быть подчинены ей. В нашей сегодняшней подборке представлены инструменты, которые будут полезны предпринимателям, маркетологам и специалистам по Growth Hacking — представляем вашему вниманию 37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж.

Аналитические инструменты

  • Google Analytics [2] — один из самых популярных инструментов, позволяющих отследить все этапы, через которые проходит клиент на пути к покупке;
  • KISSMetrics [3] — Google Analytics говорит, что происходит, а KISSmetrics объясняет, кто совершает действия;
  • Mixpanel [4] позволяет получать данные о том, что пользователи делают в приложении — только действия, а не «просмотры»;
  • Geckoboard [5] помогает использовать данные для улучшения показателей бизнеса и повышения уровня мотивации сотрудников;
  • Woopra [6] — инструмент для получения в режиме реального времени отчетов о поведении пользователей на сайте или в приложении, вовлеченности каждого конкретного человека;
  • Omniture / Adobe Marketing Cloud [7] — набор инструментов для онлайн-маркетинга от Adobe;
  • Clicky [8] — аналитика в реальном времени;
  • Adobe Analytics [9] — инструмент, позволяющий использовать данные о поведении клиентов (в том числе в офлайне) для построения отчетов, сравнений и визуализаций полного цикла пути клиента.

Проведение исследований

  • Qualaroo [10] — аналитические сервисы говорят о том, что посетители делают на сайте, Qualaroo говорит — почему;
  • Survey.io [11] — создание опросов пользователей
  • Survey Monkey [12] — популярнейших инструмент для проведения онлайн-опросов;
  • Olark [13] — софт для общения с клиентами в онлайн-чате;
  • SessionCom [14] — тепловые карты, анализ сессий и построение воронок конверсии;
  • Inspectlet [15] — анализ поведения пользователей на сайте, eye-tracking и построение тепловых карт, «захват экрана» (запись пользовательских сессий) и аналитика взаимодействия пользователя с интерфейсом;
  • iPerceptions [16] — инструмент для проведения опросов пользователей, покидающих сайт;
  • ClickTale [17] — аналитика вовлеченности пользователей, эффективности онлайн-форм и эффективности контента на веб-страницах;
  • CrazyEgg [18] — сервис для построения тепловых карт того, как пользователи скроллят страницы и куда на них смотрят;
  • UserTesting [19] — позволяет записывать видео того, как представители целевой аудитории пользуются сайтом или приложением (со звуком);
  • FiveSecondTest [20] анализирует дизайн сайта дает рекомендации по оптимизации посадочных страниц и призывов к действию;
  • Silverback [21] помогает дизайнерам и разработчикам проводить юзабилити-тестирования (версия 3.0 в разработка, версия 2.0 доступна бесплатно, но не поддерживается разработчиками).

Тестирование

  • Optimizely [22] — инструмент для повышения вовлеченности, качества взаимодействий и, как результат, конверсии;
  • Unbounce [23] позволяет маркетологам создавать, публиковать и проводить A/B-тесты посадочных страниц без привлечения ИТ-специалистов;
  • Ion [24] — программная платформа для тестирования эффективности цифрового контента;
  • Visual Website Optimizer [25] — софт для проведения A/B- тестов веб- и посадочных страниц, а также интернет-магазинов.
  • AppsFlyer [26] — сервис для отслеживания конверсий и установок мобильных приложений;
  • Adobe Target [27] помогает маркетологам проводит автоматизированные тесты цифрового контента;
  • Yozio [28] создан для компаний, которые стремятся узнать больше о пользователях своих мобильных приложений, для того, чтобы увеличить вовлеченность аудитории, показатель возвращаемости и выручку с пользователя;
  • Qubit [29] — платформа для тестирования сайтов сферы электронной коммерции;
  • Webpagetest [30] позволяет быстро протестировать скорость работы сайта.

Повышение продаж и лидогенерация

  • Perezvoni.com [31] — умный callback-виджет, который позволяет увеличивать конверсию на десятки процентов с помощью телефонных звонков [32], анализируя пользователей с применением 9 различных метрик (в том числе используются поисковые запросы [33]);
  • LaunchRock [34] используют для создания страниц для подписки на новости об открытии сайта, что позволяет собирать контакты потенциальных клиентов еще не запустив свой ресурс;
  • Witget.com [35] — набор виджетов для сбора контактов, заказа обратных звонков, приглашений в сообщества и т.п.;
  • Планировщик ключевых слов Google [36] помогает найти новые перспективные сочетания слов в поисковых запросах для повышения конверсии и продаж;
  • PadiAct [37] — сервис поведенческого таргетинга для почтовых рассылок;
  • Right Conversions [38] — софт, который помогает удерживать на сайте тех пользователей, которые собрались с него уйти;
  • Yagla.ru [39] — система, меняющая контент на странице сайта в зависимости от поискового запроса пользователя;
  • Marketing Grader [40] от HubSpot помогает маркетологам получить профессиональную обратную связь о результатах своей работы.

Конечно, данный список нельзя считать полностью исчерпывающим – смело дополняйте его в комментариях и делитесь собственными интересными инструментами!

P. S. Если вы заметили ошибку, опечатку или битую ссылку — напишите личным сообщением, и мы оперативно все исправим.

Автор: yagodkinvs

Источник [41]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/analitika/85537

Ссылки в тексте:

[1] Image: http://megamozg.ru/company/perezvoni/blog/11258/

[2] Google Analytics: http://www.google.com/analytics/

[3] KISSMetrics: https://www.kissmetrics.com/

[4] Mixpanel: https://mixpanel.com/

[5] Geckoboard: https://www.geckoboard.com/

[6] Woopra: https://www.woopra.com/

[7] Omniture / Adobe Marketing Cloud: http://www.adobe.com/solutions/digital-marketing.html

[8] Clicky: http://clicky.com/

[9] Adobe Analytics: http://www.adobe.com/marketing-cloud/web-analytics.html

[10] Qualaroo: https://qualaroo.com/

[11] Survey.io: http://survey.io/

[12] Survey Monkey: https://www.surveymonkey.com/

[13] Olark: http://www.olark.com/

[14] SessionCom: http://www.sessioncam.com/

[15] Inspectlet: https://www.inspectlet.com/

[16] iPerceptions: http://www.iperceptions.com/

[17] ClickTale: http://www.clicktale.com/

[18] CrazyEgg: http://www.crazyegg.com/

[19] UserTesting: http://www.usertesting.com/

[20] FiveSecondTest: http://fivesecondtest.com/

[21] Silverback: http://silverbackapp.com/

[22] Optimizely: https://www.optimizely.com/

[23] Unbounce: http://unbounce.com/

[24] Ion: http://www.ioninteractive.com/

[25] Visual Website Optimizer: https://vwo.com/

[26] AppsFlyer: http://www.appsflyer.com/

[27] Adobe Target: http://www.adobe.com/marketing-cloud/testing-targeting.html

[28] Yozio: http://www.yozio.com/

[29] Qubit: http://www.qubitproducts.com/

[30] Webpagetest: http://www.webpagetest.org/

[31] Perezvoni.com: http://perezvoni.com/

[32] телефонных звонков: http://megamozg.ru/company/perezvoni/blog/10764/

[33] поисковые запросы: http://megamozg.ru/company/perezvoni/blog/11116/

[34] LaunchRock: https://www.launchrock.com/

[35] Witget.com: http://witget.com/

[36] Планировщик ключевых слов Google: https://adwords.google.com/KeywordPlanner

[37] PadiAct: http://padiact.com/

[38] Right Conversions: http://rightconversions.com/

[39] Yagla.ru: http://yagla.ru/

[40] Marketing Grader: https://marketing.grader.com/?s=wsg

[41] Источник: http://megamozg.ru/post/11258/