- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Одно из важнейших и серьезных решений, которая женщина принимает в своей жизни – это решение стать матерью. И это не значит просто сменить привычный ритм жизни. Наличие ребенка смещает и другие приоритеты существенным образом, от покупательских предпочтений и критериев принятия решения о покупке до вариантов использования конкретного медиа канала.
BabyCenter совместно с Interactive Advertising Bureau опросили женщин из поколения Y, в основном тех, которые стали мамами впервые.
Поколение Y (поколение Тысячелетия – millennials) – это люди, родившиеся после 1981 года, встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся прежде всего глубокой вовлечённостью в цифровые технологии.
Опрос был проведен на предмет того, как материнство меняет их восприятие брендов и пользование медиа-каналами. Результат исследования был опубликован отчете State of Modern Motherhood [1].
Данные ясно показывают, что год за годом мамы из поколения Y в США тратят больше времени в медиа и средствах массовой информации в целом благодаря Мобайлу [2].
Некоторые бренды более успешны по сравнению с другими в том, чтобы донести информацию о себе с позитивной для мам точки зрения. YouGov Brand Index опросил мам из поколения Y, слышали ли они недавно позитивные или негативные мнения и отзывы в отношении разных брендов, тем самым проиллюстрировав нам, какие из 5 представленных благосклоннее воспринимаются.
©BYYD — Мобильная рекламная платформа [2]
Автор: byyd
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/analitika/93527
Ссылки в тексте:
[1] State of Modern Motherhood: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0CB0QFjAAahUKEwin4Ka71s3GAhXoa3IKHckZB6w&url=http%3A%2F%2Fwww.iab.net%2Fmedia%2Ffile%2F2015%2520State%2520of%2520Modern%2520Motherhood%2520IAB%2520ALM_Final.pdf&ei=yDaeVafcEejXyQPJs5zgCg&usg=AFQjCNHJJXdrpM8zCnfDGiIueLgh1rViVg&bvm=bv.96952980,d.bGQ
[2] Мобайлу: http://www.byyd.me/ru
[3] Источник: http://megamozg.ru/post/17256/
Нажмите здесь для печати.