- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Синтез – важнейшее понятие в любой деятельности. Когда из множества частного собирается целое, можно получить истинную картину, которая позволит объективно оценить ситуацию и принять взвешенное решение. В онлайн-рекламе синтез сегодня стал ключевым процессом – это обусловлено разрозненностью каналов размещения кампаний, по которым необходимо собирать и анализировать статистику. Только агрегация всех данных помогает рекламодателю выделить наиболее эффективнее каналы продвижения и принять верное управленческое решение. Однако импорт данных из различных источников — один из самых проблемных вопросов в онлайн-рекламе и от него уходят, так и оставив разрозненный пул данных. Такой подход равносилен хождению по рельефной местности с плотно завязанными глазами – травма неизбежна.
Если спросить сотрудников RealWeb [1], какой инструмент веб-аналитики они считают лучшим, то они на первом месте уверенно назовут Google Analytics. Действительно, это мощная система, которая позволяет анализировать трафик, знать о своём сайте и доходе сайта или интернет-магазина всё, включает невероятно крутые функции для электронной торговли и всестороннего анализа. Как правило, менеджер, работающий с рекламой, устанавливает связь между аккаунтами AdWords и Google Analytics и может измерять и анализировать ключевые показатели по каналу. Однако рекламодатели часто не ограничиваются размещением рекламы в Google AdWords, а дают её на разных каналах: в социальных сетях, на площадках Яндекс, Bing (Yahoo, MSN) и т.д…
Реклама без аналитики и оценки её эффективности – деньги, брошенные на ветер. Даже если вы наблюдаете рост продаж и доходности во время работы рекламных кампаний, это весьма субъективное ощущение — бизнес не знает, какой именно канал принёс больше всего дохода и в какой следует дополнительно вложиться для достижения новых пиков прибыли. Многие задаются вопросом — для чего нужно агрегировать данные со всех рекламных площадок?
Разрозненные рекламные кампании требуют досконального анализа и прежде всего, сопоставления данных – нужно точно знать, какой из каналов более рентабелен. а какой необходимо переработать или закрыть. Существует множество способов объединения данных – практически у каждого менеджера, работающего с аналитикой площадок, есть свои секреты. Кто-то пользуется агрегаторами, кто-то вручную собирает и анализирует данные в файлах MS Excel и MS Access. Мы в RealWeb [1] работаем с огромным количеством клиентских рекламных кампаний, поэтому предпочитаем использовать надёжные инструменты, о которых немного расскажем.
AdHands [2] – функциональный дашборд собственной разработки RealWeb. Это система, которая подключается к площадкам онлайн-рекламы (Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Adwords, Вконтакте, Target@Mail.ru, DoubleClick Bid Manager, Яндекс.Аукцион и др.) посредством API. Мы о ней уже писали на Хабре [3] с технической точки зрения. С точки зрения внешнего пользователя, это отличный агрегатор для сбора информации с многих рекламных аккаунтов. Собирая данные в интерфейсе AdHands, пользователь может легко сравнивать метрики и подсчитывать показатели эффективности рекламных каналов. Система успешно решает проблему несоответствия сущностей (например, названий одних и тех же компонентов кампаний на разных площадках) и помогает оценивать ROI рекламных размещений в Интернете.
Supermetrics [4] – сервис, который помогает настраивать загрузку данных с площадок: Twitter, Facebook, SEMrush, YouTube, Bing Ads и многих других. Supermetrics может быть представлен как решение для различных платформ:
Сервис Supermetrics платный, однако мы не можем назвать бесплатный аналог, который хотя бы близко стоял по мощности обработки данных и функционалу. Ещё одно предупреждение: сервис англоязычный, поэтому работа с ним требует дополнительных языковых скиллов.
Система BI.OWOX.COM [5] более дружелюбна к русскоязычным пользователям и к популярным в России площадкам, включая Директ, Facebook, Вконтакте, Яндекс.Маркет и даже данные SEO, если воспользоваться ручными операциями загрузки. OWOX помогает загружать данные в Google Analytics для последующего анализа расходов на рекламные кампании. После загрузки все данные обрабатываются в интерфейсе Google Analytics. Особенностью системы является необходимость для каждого импорта создавать новый набор данных в Google Analytics.
Мы в RealWeb пользуемся всеми перечисленными инструментами – эффективность каждого метода зависит от поставленной перед менеджерами задачи. Главное – это проводить тщательный анализ данных, приводя их к единообразию. Web-аналитика способна творить настоящие чудеса: повышать конверсию сайта, устанавливать точки доходности, открывать новые возможности для работы с клиентами. Если вы упускаете эти возможности, вы упускаете дополнительный доход. Поверьте, ваша онлайн-реклама может работать эффективнее.
Автор: RealWeb
Источник [6]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/analiz-danny-h/95246
Ссылки в тексте:
[1] RealWeb: http://www.realweb.ru/
[2] AdHands: http://adhands.ru/auth/login
[3] Хабре: http://habrahabr.ru/company/realweb/blog/262573/
[4] Supermetrics: http://supermetrics.com/
[5] BI.OWOX.COM: https://www.bi.owox.com/
[6] Источник: http://megamozg.ru/post/18090/
Нажмите здесь для печати.