- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Пару месяцев назад прошел очередной Enterprise Connect [1] — ключевая конференция года про облачные технологии в бизнес-коммуникациях. Мы осмыслили происходившее и составили краткое резюме по основным трендам 2017. Если интересно, куда развиваются облачные сервисы (как SaaS, так и PaaS) в США и к чему мы с вами в России идем следом — велкам под кат.
Продолжается движение в сторону все более тесной интеграции на единой облачной платформе всех каналов корпоративного общения — текстов (чаты, почта, совместные документы и т.п.), телефонии (звонки, управление вызовами, распознавание речи и т.п.) и конференций (аудио и видео). Философия унифицированных коммуникаций (UC — Unified Communications) была заложена в западные бизнес-сервисы еще на старте и продолжает пропагандироваться основными вендорами отрасли — Microsoft, Amazon и Google, а также специализированный телеком в лице Cisco, RingCentral, Univago и т.п.
При этом основным компонентом UC уже несколько лет подряд остаются звонки. И облачные сервисы вкладывают большую часть ресурсов в усовершенствование работы с ними.
И все же акцент в UC в 2017 году потихоньку смещается в сторону инструментов для группового общения сотрудников. Преимущественно, конференций и чатов.
Эта история выделяется из остальных трендов по работе со звонками отдельной строкой. Коммуникационные сервисы идут навстречу пользователю и создают для него возможность звонить прямо через браузер. Это, в общем, означает, что набирает обороты WebRTC — технология, позволяющая делать это без установки каких-либо дополнительных приложений и софтфонов.
Еще один тренд-традиция — развитие API-инфраструктуры. При этом кто-то делает ставку на собственные интеграционные модули, а кто-то на универсальные платформы, которые способны наладить на своей основе взаимодействие любых сервисов.
Конечно, не обходится без AI. В текущем применении в сервисах бизнес-коммуникаций — это решения по предиктивной аналитике, строящей прогнозы на основании проработки исторических данных по поведению клиентов.
Кроме того, по ощущениям игроков отрасли, его вот-вот научатся использовать для улучшения технических моментов маршрутизации звонков, а в более отдаленном будущем мы придем к историям вроде навороченной контекстной маршрутизации обращений или AI-ассистентов, которые будут помогать сотрудникам компаний в решении рабочих вопросов в каналах группового общения.
Автор: sophie
Источник [8]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/api/254242
Ссылки в тексте:
[1] Enterprise Connect: http://www.enterpriseconnect.com/
[2] анонсированы: https://blogs.office.com/2017/03/27/skype-business-drives-digital-transformation/
[3] запущенному в феврале: https://aws.amazon.com/blogs/aws/amazon-chime-unified-communications-service/
[4] репозиционирует: http://www.zdnet.com/article/google-hangouts-streamlined-further-for-the-enterprise/
[5] расширяет: http://www.itbusinessedge.com/blogs/it-unmasked/cisco-makes-tapping-into-spark-videoconferencing-service-more-affordable.html
[6] заявил: http://www.cio-today.com/article/index.php?story_id=121002492WG4
[7] отмечает: http://www.prnewswire.com/news-releases/genesys-unveils-expanded-customer-experience-product-offerings-demonstrates-enhanced-usability-features-at-enterprise-connect-2017-300429178.html
[8] Источник: https://habrahabr.ru/post/327724/
Нажмите здесь для печати.