- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Отчет о проведении «Мастер-класса в Москве от MyAsterisk Team»

15 мая 2012 года состоялся «Мастер-класс в Москве от MyAsterisk Team [1]».

Мероприятие проходило в комфортабельном отеле в центре Москвы. За час до начала мастер-класса нашими специалистами для дальнейшей презентации было настроено 10 ip-телефонов, подключен тестовый канал связи, протестирована видео-связь, для чего было установлено 2 видео-телефона. Подключено 2 панели телефонии 1С для управляемых и не управляемых приложений (форм). И к началу «Мастер-класса в Москве от MyAsterisk Team [1]» все системы были приведены в полную боевую готовность.

image

«Мастер-класс в Москве от MyAsterisk Team» открывала презентация нашей последней разработки в области корпоративной телефонии — Новой IP АТС MyAsterisk 2.0 [2]. В отличие от шаблонных презентаций, которыми грешат прочие разработчики, мы не ограничивались лишь скриншотами, а показали продукт в действие, т.к. мы уверены в своих решениях и были готовы выслушать любые мнения в свой адрес. Каждый из участников мог протестировать IP АТС MyAsterisk 2.0 в режиме реального времени, и убедиться в удобстве и простоте её настройки.

Благодаря единой авторизации, предусмотренной в IP АТС MyAsterisk 2.0, пользователи системы имеют доступ только к определенному набору функций, выданный системным администратором. Для каждого из пользователей предусмотрен личный кабинет. Удобный и интуитивно понятный интерфейс существенно упрощает настройку телефонии в офисе, экономя рабочее время.

image

Именно это решение вызвало наибольший интерес у аудитории. Ведь участниками нашего мастер-класса были не только руководители, заинтересованные в улучшение качества корпоративной связи, но и разработчики, системные администраторы, сотрудники технических отделов.

Вот несколько важных вопросов, прозвучавших во время презентации Новой IP АТС MyAsterisk 2.0:

Участник «Мастер-класса в Москве от MyAsterisk Team»:

— Где в вашем продукте возможно настроить работу протоколов NAT?

Руководитель отделов продаж «MyAsterisk» Виктор Чариков:

— Настройка NAT осуществляется в режиме расширенных настроек пользователя. «Тумблер» переключения настроек с «упрощенных» на «расширенные» — находится в правом верхнем углу панели администратора. Таким образом, администратор, работающий в упрощенном режиме, может настроить систему в самые короткие сроки.

image

Участник «Мастер-класса в Москве от MyAsterisk Team»:

— За какое время осуществляется настройка IP АТС MyAsterisk 2.0?

Руководитель отделов продаж «MyAsterisk» Виктор Чариков:

— Все зависит от масштабов организации. Учитывая наличия шаблонов транков от известных операторов (которые будут расширяться с поступлением новых обновлений), наличием быстрого создания абонентов, а так же возможностью экспорта внутренних номеров, а также пользователей, привязанных к этим номерам, из обычного блокнота, добавления упрощенного режима настройки IP АТС MyAsterisk 2.0 [2] – ввод системы в эксплуатацию занимает от 20 минут.

Участник «Мастер-класса в Москве от MyAsterisk Team»:

— Будут ли новые версии продукта?

Руководитель отделов продаж «MyAsterisk» Виктор Чариков:

— Естественно, ведь разработки нашей командой ведутся постоянно. Однако в IP АТС MyAsterisk 2.0 это учитывается, и при выходе новой версии продукта имеется возможность получения всех обновлений для уже действующей на вашем предприятии IP АТС MyAsterisk 2.0.

Далее на «Мастер-классе в Москве от MyAsterisk Team» состоялась презентация одного из модулей решения «Call-центр MyAsterisk [3]» — модуля «Contact-center». По-настоящему передовой разработкой здесь является встроенный в CRM-систему многофункциональный и удобный в использовании софтфон.

Наибольшее внимание вызвала демонстрация возможностей ведения карточки клиента в CRM-системе и отображение информации о звонящем во встроенном софтфоне.

Кроме того, модуль «Contact-center», разработанный компанией «MyAsterisk», позволяет легко формировать CRM-систему под любые задачи, стоящие перед вашим бизнесом.

Вот несколько прозвучавших на мастер-классе вопросов по этому поводу:

Участник «Мастер-класса в Москве от MyAsterisk Team»:

— Обязательно ли использовать встроенный софтфоy для вывода карточки звонящего?

Руководитель отделов продаж «MyAsterisk» Виктор Чариков:

— Нет. Для работы с этим модулем вы можете использовать любой внешний софтфон либо ip-телефон.

Участник «Мастер-класса в Москве от MyAsterisk Team»:

— Ограничен ли ваш модуль "Contact-center [3]" по количеству пользователей?

Руководитель отделов продаж «MyAsterisk» Виктор Чариков:

— Вы можете подключать неограниченное количество пользователей.

image

Представленная "Панель телефонии 1С [4]" (программный продукт, предназначенный для связки Asterisk и любой конфигурации 1С) тоже не осталась без внимания. Во время её презентации команда компании «MyAsterisk [1]» продемонстрировала в действие несколько основных функций. Ведь работа с телефонией из 1С, используя внешнюю обработку, разработанную и протестированную компанией «MyAsterisk», включает в себя массу полезных приложений, обрамленных удобным интерфейсом, с минимум отвлекающих внимание деталей, и максимумом возможностей для обработки входящих и исходящих вызовов.

Мы наглядно продемонстрировали возможности ведения карточки клиента в 1С. Удобство функции переадресации вызовов на внутренние номера абонентов. Особое внимание вызвала демонстрация вывода информации, записанной в 1С при входящем звонке, (контактные лица, партнеры, контр-агенты и т.д.). А также привязка клиента к определенному номеру (когда входящий вызов переадресуется к ответственному менеджеру, за которым закреплена карточка звонящего клиента).

Важные вопросы и уточнения, завершившие презентацию "Панели телефонии 1С [4]"

Участник «Мастер-класса в Москве от MyAsterisk Team»:

— Работает ли Ваша панель 1С с управляемыми приложениями?

Руководитель отделов продаж «MyAsterisk» Виктор Чариков:

— По известным нам данным, только у нашей компании на данный момент имеется обработка, связывающая Asterisk и 1C, работающая на управляемых приложениях.

В конце программы, на «Мастер-классе в Москве от MyAsterisk Team» компания «IPmatika» — один из ведущих поставщиков оборудования для ip-телефонии, представила линейку своих новых продуктов. Больше всего желающих самостоятельно протестировать вызвал телефон Yealink SIP-T32G [5] с цветным дисплеем и разнообразным набором функций. Аппарат уже поступил в продажу! Узнать более подробную информацию по техническим характеристикам, а так же приобрести эту новинку Вы можете в нашем интернет-магазине.

image

Завершил «Мастер-класс в Москве от MyAsterisk Team» розыгрыш Новой IP АТС MyAsterisk 2.0 среди участником. Методом жеребьевки был определен победитель. Именно ему совершенно бесплатно будет служить самая современная и многофункциональная разработка компании «MyAsterisk». Остальные участники были вознаграждены бесплатно виртуальной IP АТС MyAsterisk 2.0 [2], сроком на 3 месяца.

В общем, все остались довольны. На все вопросы нашлись ответы. Мы получили предложения по сотрудничеству от множества крупных компаний, а компании узнали от нас как повысить качество и начать экономить с помощью самых передовых решений от компании «MyAsterisk [1]»

Автор: MyAsterisk_Team


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/asterisk/8004

Ссылки в тексте:

[1] MyAsterisk Team: http://www.myasterisk.ru

[2] IP АТС MyAsterisk 2.0: http://www.myasterisk.ru/newmyasterisk

[3] Call-центр MyAsterisk: http://www.myasterisk.ru/callcenter

[4] Панель телефонии 1С: http://www.myasterisk.ru/1casterisk

[5] Yealink SIP-T32G: http://myvoipstore.ru/ipphones/dlya-rukovoditelej/yealink-sip-t32g