- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Ozon создал инструмент TradeUP, с его помощью поставщики смогут продавать товары на собственных имиджевых сайтах. Об этом сообщила [1] «Ведомостям» представитель Ozon Мария Назамутдинова.
По словам представителя рекламной компании Kapibara, которая ответственна за разработку интернет-магазина на сайте компании-поставщика, подключение TradeUP обходится в 160−450 тысяч рублей, а техническая поддержка от 60 до 100 тысяч рублей в месяц — цена зависит от дизайна и функциональности сайта. Решение будет доступно исключительно компаниям-поставщикам интернет-ритейлера. Назамутдинова отмечает, что товары должны находиться на складе Ozon. Магазин обработает заказы пришедшие через TradeUP — доставит, возьмёт оплату.
Как рассказал партнер Data Insight Федор Вирин, этот проект выгоден для обеих сторон: благодаря проекту у Ozon будет дополнительный клиентский трафик, а производитель сможет продавать и не тратить ресурсы на создание онлайн-магазина. Кроме того, интеграция новой платформы в сайт позволит компаниям тестировать продажи сомнительных товаров и проводить акции.
В настоящий момент TradeUP разрабатывается для нескольких поставщиков, имена которых представители Kapibara и Ozon не раскрыли.
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/b2b/218302
Ссылки в тексте:
[1] сообщила: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/12/08/668696-ozon-postavschikam
[2] Источник: https://roem.ru/08-12-2016/237855/ozon-tradeup/
Нажмите здесь для печати.