- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

«Додо пицца» защитила свой бренд от Delivery Club без суда

«Додо пицца» отказалась [1] от иска к агрегатору сервисов доставки Delivery Club, который был подан в марте 2017 года из-за использования бренда пиццерии в контекстной рекламе. В январе 2017 года основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников объявил [2], что при работе через доставку Delivery Club «в лучшем случае ресторан работает в районе ноля». По его словам, Delivery Club продолжал использовать бренд компании в контекстной рекламе, даже если ее ресторан отсутствует в зоне доставки, перенаправляя потенциальных клиентов на конкурентов.

Delivery Club объявила в ответ, что работает с франчайзи «Додо Пицца», а не с самой компаниией, а «то, что владелец франшизы начинает диктовать франчайзи с кем им работать, а с кем нет — печальный тренд». Сеть пиццерий в итоге потребовала полностью удалить упоминание своего бренда из контекстной рекламы Delivery Club и после отказа марте 2017 года обратилась в суд. Сейчас компания Овчинникова решила отказаться от иска в связи с тем, что Delivery Club удовлетворила требования «Додо пиццы» и подтвердила в суде, что реклама с упоминанием сети пиццерий была удалена.

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/b2b/256611

Ссылки в тексте:

[1] отказалась: https://vc.ru/n/dodo-delivery-end?from=rss

[2] объявил: https://roem.ru/26-01-2017/241513/dodo-delivery-nolya/

[3] Источник: https://roem.ru/30-05-2017/251130/dodo-picca-delivery/