- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Рейтинг Mail.Ru научился смотреть Smart TV

Все больше и больше наших коллег в Mail.Ru Group покупают себе домой «телевизоры с интернетом» и более или менее активно ими пользуются. В какой-то момент, обменявшись опытом, мы решили узнать, как их используют в рунете. Так или примерно так на Рейтинге Mail.Ru появилась статистика по пользователям Smart TV [1].

Естественно, она открыта всем желающим, и каждый может сделать свои собственные выводы, но я поделюсь теми вещами, которые бросились в глаза мне.
image

Во-первых, пользователи интернет-ТВ существуют. 9 000 человек дневной аудитории — это не очень много, но уже и не ноль.

Во-вторых, пользоваться телевизором для интернет-браузинга не очень удобно. Сессии невероятно короткие — 9 кликов на одного посетителя. Это мало по сравнению со средним показателем — 30.

image
Возможно, пользователей смущает, что в большой экран удобнее подглядывать, чем в маленький монитор.

Мужчин в телевизоре, конечно, гораздо больше, чем женщин. А вот по возрастам распределение очень равномерное [2], доли пользователей за 40 и за 50 лет приятно удивляют.

Если сравнить географию [3] телевизонщиков и простых интернетчиков, видно, что относительное число россиян в TV существенно меньше. Причем если большое количество американцев и немцев выглядит вполне естественным, то повышенная доля Украины и особенно Казахстана для меня необъяснима. Россия менее москвоцентрична, чем обычно.
image

В поиске доминируют предустановленные провайдеры, Bing уверенно выигрывает у Яндекса и Google'а [4].

ВКонтакте, похоже, под TV не тестировали, и в результате преимущество Одноклассников [5] по количеству переходов из соцсетей просто неприличное – больше 90%.

Почту активно ищут (Mail.Ru в разных вариациях естественно в топе поисковых запросов), но для активного ее использования пульт от телевизора все же совершенно не подходит — переходов из почтовых сервисов практически нет.

Одновременно с появлением общего среза, телевизоры стали отдельно считаться и в разделе операционных систем во всех счетчиках. В общем, смотрите сами!
А если у вас есть вопросы по статистике — задавайте в комментариях, отвечу.

Автор: gornal

Источник [6]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/blog-kompanii-mail-ru-group/21768

Ссылки в тексте:

[1] статистика по пользователям Smart TV: http://top.mail.ru/visits?id=1839807

[2] распределение очень равномерное: http://top.mail.ru/genderages?id=1839807&period=0&date=&

[3] географию: http://top.mail.ru/countries?id=1839807&period=0&date=&

[4] выигрывает у Яндекса и Google'а: http://top.mail.ru/searchers?id=1839807&period=0&date=

[5] преимущество Одноклассников: http://top.mail.ru/socials?id=1839807&period=0&date=

[6] Источник: http://habrahabr.ru/post/161285/