- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Статистика, беспощадная же ты штука. Давно уже известно, что по статистике все люди — наполовину мужчины и женщины. При чем немного больше женщины.
Задача была — выяснить, какие темы писем работают лучше, а какие хуже. Да и просто нужно понять, что же такое хорошо и плохо. Для этого мы взяли 157517 писем (все эти письма отправлены за один месяц) и проанализировали, как же их открывают люди. Какие выводы получили — под хабракатом.
Для затравки тройка лидеров:
Статистика собиралась по письмам, которые были отправлены не меньше 500 людям. Письма из тройка лидеров были отправлены по базе от 3 до 5 тысяч подписчиков.
Весь условный «топ» занимают письма ожидающим:
Первый вывод, который можно сделать из этой статистики:
Некоторые для получения таких показателей использовали метод чистки базы — «вижиганием»:
Подтвердили, что важно правильно собирать и чистить базу — пойдем дальше.
8,79% — такой средний OpenRate по всем письмам. 1,27% — средний процент кликов.
0,09% — средний коэффициент отписок от рассылки.
Будем считать, что эти показатели — это наше плохо.
Чаще всего встречаются:
Самолетики, сердечки, снежинки, часики, значки валюты и так дальше. Средний Open Rate – 10%. Значений выше 30% — 20 из почти 7 тысяч.
При этом, большинство наших клиентов воздержались от использования спецсимволов в оповещениях и напоминаниях.
[offtop] UniSender проводил сплит-тестирования для одного интернет-магазина. В том числе проверялись спецсимволы. Разница была 2,6% в пользу версии темы без спецсимволов [/offtop]
Подставлять можно что угодно и куда угодно. Но большинство клиентов UniSender подставляют тег имени в начале темы.
Например:
В темах писем, в которых есть подстановка имени — средний процент открытий — 11,64%.
С одной стороны это может быть вызвано использованием персонализации, а может свидетельствовать об уровне маркетологов, которые делают рассылки.
Построение вопроса в заглавии — условно повышает процент открытий.
Например, средний Open Rate по заглавиям, которые начинаются с Как — 11,39%. Если опять же поиграть немного со статистикой — это на 29% больше, чем средний Open Rate по всем письмам.
Маленькое замечание: Сервисы e-mail рассылок меряют открываемость так — вставляют «прозрачный пиксель» [1]. Каждая подгрузка этой картинки регистрируется, как открытие. Если получатель открыл письмо и подгрузил картинки — регистрируется открытие. Также, считается, что есть открытие, если человек перешел по любой ссылке в письме.
Спорные. Такие сделал автор. Напишите в комментариях, какие вы сделали
Напишите в комментариях, какие еще данные вы хотите получить, будем анализировать дальше.
Автор: UniSender_info
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/blog-kompanii-unisender/53326
Ссылки в тексте:
[1] «прозрачный пиксель»: http://en.wikipedia.org/wiki/Web_bug
[2] простым формулам: http://www.unisender.com/ru/services/obuchenie/app/kak_pisat_temy_pisem/
[3] Источник: http://habrahabr.ru/post/209996/
Нажмите здесь для печати.