- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Мы в Relap.io [1] распространяем контент брендов на российских медиаплощадках. Например, к нам приходит Тинькофф или Aviasales с материалами и мы приводим аудиторию в их блоги и на спецпроекты.
Многие бренды тоже хотят создавать контент, но сомневаются.
Мы собрали СМИ и блоги о контент-маркетинге и нативной рекламе, где вы найдете ответы на эти вопросы. Сами их читаем, потому что нам тоже нужны советы.
В подборке нет узкоспециализированных блогов об SMM- или SEO-оптимизации.
Большинство изданий на английском языке, — за рубежом бренды создают контент давно и регулярно [2]. Несколько изданий на русском, причем отличные. У всех сайтов есть email-рассылки. Поэтому подписывайтесь и будьте на передовой.
Content Marketing Institute [3]
Первый блог о контент-маркетинге, — возвел его в отдельное направление. Рассказывает, как писать тексты, считать ROI, распространять контент. Они регулярно проводят исследования рынков [4] и опрашивают экспертов.
Что почитать:
«Нативная реклама: дань моде или новый стандарт? Исследование» [5].
Статья о применении принципа Lean Startup для тестирования контента — «Как проверить гипотезу на коротких контентных формах перед инвестицией в большие контентные проекты» [6].
MadCats [7]
Издание не столько о котах, сколько об интернет-маркетинге с уклоном в контент-маркетинг. Они практики. Ищут ответ на вопрос нужно ли создавать контент малому бизнесу или кирпичному заводу, например?
Что почитать:
Перевод на русский язык цикла статей [8] о том как делать контент и оценивать его эффективность. Это целая энциклопедия.
TexTerra [10]
Первопроходцы в Рунете. Статьи о контенте смотрите на этой [11] странице.
Что почитать:
«Что лучше: лонгриды или короткие статьи? Кейс „Текстерры“» [12]
«Что такое транспарентный блогинг и как его использовать» [13] - почему бизнесу полезно раскрывать карты, а не твердить «мы самые клевые». (Все самые клевые.) И какие могут быть опасности.
Quicksprout [14]
Часть империи маркетолога Нейла Пателя. Он сооснователь компаний KISSmetrics, Crazy Egg и Hello Bar. Forbes включил его в топ-10 интернет-маркетологов. Разрабатывал стратегии для Amazon, NBC, GM, HP и Viacom.
Патель хорош тем, что он много пишет о практике. Иногда настолько подробно, что диктует тексты писем [15].
Мы перевели 2 его статьи:
«Что я понял о контент-маркетинге, когда проанализировал 614 постов» [16] (Второй по популярности материал в блоге Relap.io [17])
«Что писать в блог компании: подробный гид по 15 видам постов» [18]
Его личный блог [19].
Enchanting marketing [20]
Блог с упором на текст: как писать хорошо и внятно доносить мысли до аудитории. Большая часть советов касается англоязычных текстов. Так что приходится в голове адаптировать их для русского.
Мы перевели 1 текст из этого блога:
«И что? Как превратить функции товара в преимущества» [21].
LinkedIn Marketing Solutions Blog [22]
Блог редакции LinkedIn о маркетинге и продвижении бренда: интервью, инструкции, кейсы, обучающие материалы.
Каждую неделю редакция блога посвящает одному выдающемуся человеку из мира маркетинга. Эта неделя — неделя Джо Пулицци, «крестного отца» контент-маркетинга, основателя Content Marketing Institute. Читайте интервью [23].
Что еще почитать:
Электронные книги «33 совета от экспертов в нативной рекламе» [24] и «Мини-гид по нативной рекламе» [25].
Contently [26]
Блог контент-маркетинговой платформы Contently. Постят кейсы, опыт, истории, сочиняют стихи [27].
Что почитать:
«Как 7 областей бизнеса, не имеющих отношения к маркетингу, могут использовать контент» [28] - контент в продажах, корпоративной культуре, найме и так далее.
«Кейс о том, как финансовая компания создавала собственное медиа» [29].
Блог Moz [30]
Начинался как блог о поисковой оптимизации. В последнее время все чаще публикуют статьи о контент-маркетинге, с инструкциями и примерами. Потому что SEO без внятного текста — уже не торт.
Что почитать:
«Все, что вы должны знать о спонсорском контенте» [31] — сколько стоит, как развивается рынок, какие бывают виды, сколько времени пользователи готовы уделять нативной рекламе
(Спойлер: New York Times говорит, что пользователи проводят одинаковое время на обычных и брендированных материалах. [32])
Блог ContentStandard [33]
О контенте во всех его проявлениях: от производства до аналитики.
Здесь вы найдете статьи о контент-маркетинге, обернутые как в романтические истории, так и в строгий костюм менеджера.
Что почитать:
«Что делать и не делать на свидании (и в контент-маркетинге): 5 пунктов» [34], автор колонки проводит аналогию между любовными отношениями и контент-маркетингом:
«Корпоративный маркетинг: Как Vivint и IBM Security рассказывают увлекательные истории, применяя данные» [35] автор рассказывает о том, как крупный бизнес строит контент-стратегии, опираясь на данные.
Creators Magazine [36]
Блог онлайн-сервиса ClearVoice, который помогает брендам найти авторов для создания контента. Привлекают сторонних экспертов для публикации гостевых постов, таким образом, аккумулируют знания рынка в одном блоге.
Что почитать:
Пост ненависти к каламбурам « [37]Факт: Каламбуры — это ужасно. Никогда не используйте каламбуры» [37].
«Как определить возврат инвестиций в контент-маркетинге» [38].
Блог Copyblogger [39]
Полезен и медиа, и брендам. Пишут о создании вовлекающих текстов и доставке их по адресу. Издание VentureBeat [40] назвало Copyblogger «Библией контент-маркетинга».
Что почитать:
«Нативная реклама полезна брендам, действительно?» [41] редакция рассуждает об эффективности нативной рекламы для брендов: озвучивает сомнения, приводит слова экспертов и обращается к исследованиям.
«Как применять „Правило трех“ для создания вовлекающего контента» [42] — описание простых техник для написания статей.
Блог Hubspot [43]
Сайт и Email-рассылка разделены на три тематических блока: Маркетинг, Продажи, Агентствам. Можно выбрать.
Здесь регулярно появляются статьи нативной реклам [44]е: примеры, цифры, инструкции.
Что почитать:
«9 примеров нативной рекламы, которая действительно нравится читателям» [45] смотрите примеры нативных спецпроектов.
«Как продать своему клиенту нативную рекламу» [46] — для агентств. Подборка аргументов и цифр, которые помогут убедить клиента. Представителям брендов тоже будет интересно.
«На что смотреть, чтобы правильно сегментировать базу читателей для спецпроекта» [47] — что делать, чтобы нативную рекламу увидела правильная аудитория.
Блог Relap.io [17]
Это блог, который вы читаете сейчас ;-)
У нас есть раздел «Нативная реклама» [48]. Мы рассказываем, как бренды могут создавать контент [49]и как его распространять [50].
В разделе «Медиа» [51] мы пишем о том, как СМИ становятся лучше с помощью технологий [52].
Подписывайтесь на на рассылку и на канал в Telegram [53].
Если у вас есть блог или спецпроект, которому нужна аудитория — пишите на ads@relap.io [54]
Мы делаем нативную рекламу на РИА Новости, AdMe, COUB, TJournal, Лайфхакере и других медиаплощадках.
Задавайте вопросы по почте — мы обязательно ответим.
Автор: Surfingbird
Источник [55]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/blogi/112796
Ссылки в тексте:
[1] Relap.io: https://relap.io/
[2] за рубежом бренды создают контент давно и регулярно: http://blog.newscred.com/the-top-25-most-influential-content-marketing-brands-of-2014/
[3] Content Marketing Institute: http://contentmarketinginstitute.com
[4] исследования рынков: http://contentmarketinginstitute.com/research/
[5] «Нативная реклама: дань моде или новый стандарт? Исследование»: http://contentmarketinginstitute.com/2016/01/native-advertising-research/
[6] «Как проверить гипотезу на коротких контентных формах перед инвестицией в большие контентные проекты»: http://contentmarketinginstitute.com/2015/12/test-short-form-content/
[7] MadCats: http://madcats.ru
[8] цикла статей: http://madcats.ru/content-marketing/content-strategy-template/
[9] «Контент-маркетинг для малого бизнеса. Подробная инструкция по эксплуатации сферического коня в вакууме»: http://madcats.ru/content-marketing/content-marketing-for-small-business/
[10] TexTerra: http://texterra.ru/blog/
[11] этой: http://texterra.ru/search/?q=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3
[12] «Что лучше: лонгриды или короткие статьи? Кейс „Текстерры“»: http://texterra.ru/blog/chto-luchshe-longridy-ili-korotkie-stati-keys-teksterry.html
[13] «Что такое транспарентный блогинг и как его использовать»: http://texterra.ru/blog/chto-takoe-transparentnyy-blogging-i-kak-ego-ispolzovat.html
[14] Quicksprout: https://www.quicksprout.com/blog/
[15] диктует тексты писем: https://www.quicksprout.com/the-complete-guide-to-building-your-blog-audience-chapter-2/
[16] «Что я понял о контент-маркетинге, когда проанализировал 614 постов»: https://blog.relap.io/2015/12/03/neil_patel_614/
[17] блоге Relap.io: https://blog.relap.io/
[18] «Что писать в блог компании: подробный гид по 15 видам постов»: https://blog.relap.io/2016/01/20/15_content_types_from_patel/
[19] личный блог: http://neilpatel.com/blog/
[20] Enchanting marketing: http://www.enchantingmarketing.com/category/blog/
[21] «И что? Как превратить функции товара в преимущества»: https://blog.relap.io/2015/11/12/so_what/
[22] LinkedIn Marketing Solutions Blog: https://business.linkedin.com/marketing-solutions/blog
[23] интервью: https://business.linkedin.com/marketing-solutions/blog/content-marketing-thought-leaders/2016/meet-the-marketer--joe-pulizzi--the-godfather-of-content-marketi
[24] «33 совета от экспертов в нативной рекламе»: https://business.linkedin.com/marketing-solutions/blog/l/learn-how-to-command-your-native-advertising-with-linkedins-latest-ebook
[25] «Мини-гид по нативной рекламе»: https://business.linkedin.com/marketing-solutions/blog/t/the-ultimate-australian-marketers-mini-guide-to-native-advertising
[26] Contently: https://contently.com/strategist/
[27] сочиняют стихи: https://contently.com/strategist/2016/02/10/15-poems-about-content-marketing/
[28] «Как 7 областей бизнеса, не имеющих отношения к маркетингу, могут использовать контент»: https://contently.com/strategist/2016/02/08/how-7-departments-that-arent-marketing-can-use-content/
[29] «Кейс о том, как финансовая компания создавала собственное медиа»: https://contently.com/strategist/2016/01/11/contently-case-story-aberdeen-smart-financial-content-accessible/
[30] Блог Moz: http://moz.com/blog
[31] «Все, что вы должны знать о спонсорском контенте»: https://moz.com/blog/everything-you-need-to-know-about-sponsored-content
[32] New York Times говорит, что пользователи проводят одинаковое время на обычных и брендированных материалах.: http://blogs.wsj.com/cmo/2014/05/14/nyt-readers-spend-same-amount-of-time-on-paid-posts-as-news-stories/
[33] Блог ContentStandard: http://www.skyword.com/contentstandard/
[34] «Что делать и не делать на свидании (и в контент-маркетинге): 5 пунктов»: http://www.skyword.com/contentstandard/art-of-storytelling/5-dos-and-donts-of-dating-and-content-marketing/
[35] «Корпоративный маркетинг: Как Vivint и IBM Security рассказывают увлекательные истории, применяя данные»: http://www.skyword.com/contentstandard/enterprise-marketing/enterprise-marketing-how-vivint-and-ibm-security-tell-great-stories-with-data/
[36] Creators Magazine: https://www.clearvoice.com/creators-magazine/
[37] «: https://www.clearvoice.com/fact-puns-are-the-worst-dont-put-puns-in-your-content/
[38] «Как определить возврат инвестиций в контент-маркетинге»: https://www.clearvoice.com/prove-content-marketing-roi/
[39] Блог Copyblogger: http://www.copyblogger.com/blog/
[40] VentureBeat: http://venturebeat.com/
[41] «Нативная реклама полезна брендам, действительно?»: http://www.copyblogger.com/is-native-advertising-profitable/
[42] «Как применять „Правило трех“ для создания вовлекающего контента»: http://www.copyblogger.com/rule-of-three/
[43] Блог Hubspot: http://blog.hubspot.com/
[44] нативной реклам: http://blog.hubspot.com/blog-search?q=native%20advertising
[45] «9 примеров нативной рекламы, которая действительно нравится читателям»: http://blog.hubspot.com/marketing/native-advertising-examples
[46] «Как продать своему клиенту нативную рекламу»: http://blog.hubspot.com/agency/sell-native-advertising
[47] «На что смотреть, чтобы правильно сегментировать базу читателей для спецпроекта»: http://blog.hubspot.com/marketing/segmenting-your-audience-for-sponsored-content
[48] «Нативная реклама»: https://blog.relap.io/category/native/
[49] создавать контент : https://blog.relap.io/2015/09/23/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE/
[50] как его распространять: https://blog.relap.io/2015/09/18/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B-2/
[51] «Медиа»: https://blog.relap.io/category/media/
[52] СМИ становятся лучше с помощью технологий: https://blog.relap.io/2016/02/17/drive2/
[53] канал в Telegram: https://telegram.me/relap
[54] ads@relap.io: mailto:ads@relap.io
[55] Источник: https://megamozg.ru/post/24202/
Нажмите здесь для печати.