- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Сегодня мы хотим поделиться с вами переводом статьи Нила Пателя (ранее мы перевели такие его материалы: "Как я получил 100 000 посетителей, следуя этим 7 правилам [1]" и "Репост контента с вашего блога на другие сайты: быть или не быть [2]"). Как нам кажется, она будет полезной для тех, кто хочет использовать весь потенциал своего проекта. Ведь иногда призывы к действию на ресурсе недостаточно эффективны, либо их нет вообще. Вследствие этого товар или услуга, достойные внимания и нужные, остаются невостребованными. Надеемся, что информация, изложенная здесь, позволит вам достичь настоящего успеха.
Призыв к действию — это способность вашего блога приносить прибыль. Все возможные идеи, исследования, тексты, редактирование и размещение статей сводятся к одному — к призыву к действию. Если у блога его нет, он не станет настолько прибыльным, насколько мог бы. Пора начать зарабатывать на своем блоге. В этой статье мы рассказываем о шести самых мощных приемах оформления призыва к действию. И каждый из них имеет как множество преимуществ, так и пару недостатков. Мы постарались быть максимально честными, и открыто описать каждый из этих приемов.
Призывы к действию в блогах очень важны и имеют свои особенности. К сожалению, многие ошибочно полагают, что их не нужно размещать в блогах. Это ошибка! Как раз наоборот, блоги являются самой важной платформой, на которой стоит оформлять призыв к действию.
Как же выглядит и как звучит призыв к действию в блоге? Чем он отличается от продающей страницы? Где его размещать? Из чего он состоит?
Постоянный заголовок — это один из любимых приемов оформления призыва к действию. По сути, это обычная полоса, которая появляется вверху страницы. Ее главное преимущество в том, что она всегда остается именно там, даже если пользователь прокручивает страницу вниз. Как один из инструментов, для настройки такой линии можно использовать HelloBar by Crazy Egg.
Плюсы:
Минусы:
Любой блог должен содержать, по меньшей мере, одну форма захвата. Например, в блоге автора Quicksprout их три. По меньшей мере, разместите хотя бы одну форму захвата в верхней части страницы так, чтобы она была видна пользователю до прокрутки вниз.
Форма захвата на главной странице до прокрутки отличается от подобных форм на боковой панели (пример ниже), так как она появляется в основной части контента – на месте самой статьи.
Очень популярный блог Buffer содержит одну огромную форму захвата, которая появляется до прокрутки страницы вниз. Пользователь может увидеть саму статью только после заполнения формы захвата.
Плюсы:
Минусы:
На сайте Funnelenvy.com призыв к действию, обеспечивающий подписку на новости, размещен на боковой панели блога.
Боковая панель сайта является еще одним идеальным местом для размещения призыва к действию. Для большей эффективности, его стоит размещать в верхней части страницы, так, чтобы он был виден до прокрутки вниз. Более того, форма захвата должна иметь предельно простую структуру.
Сервис Conversion XL использует призыв к действию — форму захвата для подписки.
Плюсы:
Минусы:
Если вы размещаете платные рекламные объявления в своем блоге, вы уменьшаете степень взаимодействия пользователя с сайтом и, вероятно, разрушаете всю систему оптимизации. Более того, кому нужно размещать рекламу вне границ сайта? Доход, который вы получите от подобных объявлений, не оправдывает риска их размещения.
Вместо этого рекламируйте собственные продукты или услуги. Такие объявлениями больше подходят блогу и они делают источником дохода ваш продукт или услугу.
В своем блоге автор использует несколько таких объявлений:
Вот как выглядят объявления блога Buffer:
Плюсы:
Минусы:
Совет-бонус: Можно создать постоянную рекламу на боковой панели, как в случае с постоянным заголовком.
Вся суть контекстной рекламы заключается в месте ее расположения. Вот, почему мы советуем размещать контекстную рекламу после основного текста. Это призыв к действию, который появляется сразу после статьи. Если посетитель вашего блога прочитал статью до конца, он крайне вовлечен в процесс конверсии, и может стать вашим клиентом. Перед комментариями и другими деталями стоит разместить мощный призыв к действию. Это также самая большая по объему контекстная реклама с объемным текстом.
Одной из причин, по которым данная форма призыва к действию на сайте является такой ценной, является ее способность обладать несколькими свойствами. Она содержит сигналы доверия, политику анти-спама, форму захвата, ценностное предложение, картинку, заголовок, кнопку мощного призыва к действию и т.д. Это ваш шанс использовать всю силу конверсии.
Так выглядит данный прием:
Сервис Hubspot использует подобный призыв к действию практически во всех своих блогах после последнего предложения в статье. Обычно они используют по два призыва к действию!
Плюсы:
Минусы:
Слайды являются отличным способом захвата лидов, визуального оформления и увеличения конверсии. Форма захвата в виде слайдера (или всплывающего окна) появляется в определенном месте на экране автоматически, так, чтобы пользователь заметил его, прокручивая страницу вниз. Окно может появиться в середине страницы, в конце статьи, либо в самом низу страницы.
Призыв к действию на сайте Buffer появляется на экране в момент прокрутки страницы для прочтения комментариев:
Форма захвата сайта Conversion XL:
Плюсы:
Минусы:
Самые успешные блоги содержат несколько призывов к действию. Они появляются в самом начале, в середине и в конце контента. Суть блога не в том, чтобы просто размещать какую-то информацию, а в том, чтобы вовлекать пользователей в свой бренд, продукт или услугу. Чтобы это сделать, необходимы призывы к действию. Безусловно, нет необходимости использовать на сайте все виды призывов к действию, перечисленные в данной статье. Возьмите на вооружение несколько из них, в противном случае, вы потеряете огромный источник прибыли.
Как уже говорилось в начале, статья сама по себе очень полезна, но в некоторых моментах ее хотелось бы дополнить. Конечно, тем, кто уже сам стал экспертом в деле создания прибыльных проектов, никакая дополнительная информация, скорее всего, не понадобится. Ну, а тех, кому будет интересно ознакомиться с дополнительными данными — милости просим. О сигналах доверия мы говорили в этой статье [3], а о ценностном предложении и о том, как его формировать, мы написали здесь [4]. Также хотелось бы отметить, что к всплывающим окнам у многих есть стойкое предубеждение, о чем мы неоднократно слышали. Но многие западные маркетологи говорят об их эффективности [5], да и у нас есть положительный опыт использования такого инструмента [6]. Так что, возможно, стоит протестировать?
Удачи вам и высокой конверсии!
Автор: youngbabik
Источник [7]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/blogi/81907
Ссылки в тексте:
[1] Как я получил 100 000 посетителей, следуя этим 7 правилам: http://witget.com/blog/kak-ya-poluchil-100-000-posetitelej-sleduya-etim-7-pravilam//?utm_medium=free&utm_source=megamozg&utm_campaign=article&utm_content=83--9--21--link
[2] Репост контента с вашего блога на другие сайты: быть или не быть: http://witget.com/blog/repost-kontenta-iz-vashego-bloga-na-drugie-sajty-byt-ili-ne-byt//?utm_medium=free&utm_source=megamozg&utm_campaign=article&utm_content=84--9--21--link
[3] статье: http://witget.com/blog/tri-signala-doveriya-dlya-uspeshnoj-konversii-e-commerce-sajta//?utm_medium=free&utm_source=megamozg&utm_campaign=article&utm_content=84--9--21--link
[4] здесь: http://witget.com/blog/nikogda-ne-zabyvajte-o-cennostnom-predlozhenii//?utm_medium=free&utm_source=megamozg&utm_campaign=article&utm_content=83--9--21--link
[5] западные маркетологи говорят об их эффективности: http://witget.com/blog/ustanovite-feature-box-on-budet-samoj-effektivnoj-formoj-podpiski-na-vashem-sajte//?utm_medium=free&utm_source=megamozg&utm_campaign=article&utm_content=85--9--21--link
[6] положительный опыт использования такого инструмента: http://witget.com/blog/keys-dlya-internet-marketologa-rost-celevyh-deystviy-v-2-raza//?utm_medium=free&utm_source=megamozg&utm_campaign=article&utm_content=86--9--21--link
[7] Источник: http://megamozg.ru/post/10360/
Нажмите здесь для печати.