- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Поисковик «Спутник» тестирует возможность скрыть рекламу для своего мобильного браузера, рассказал Roem.ru директор по коммуникацияк компании Дмитрий Чистов.
У блокировщика будут белые и черные списки, модерировать их будет сам «Спутник». «Задача резать особенно агрессивную и раздражающую рекламу, но не резать нормальные рекламные сети и форматы», говорит Чистов. Среди источников информации о том, что резать он называет открытые списки сигнатур рекламных сетей, данные собственного поискового робота и ручная работа аналитиков.
Пользовательских белых и черных списков как минимум пока нет.
Тесты идут уже два месяца, говорит Чистов. По первым результатам в компании видят, количество сессий на пользователя выросло в 1,5 раза — с 2,9 до 4,3 сессий в день.
На десктопах резалка рекламы появится сразу с запуском десктопной версии браузера «Спутник». Дата его выхода пока неизвестна, ориентировочно — в пределах месяца, говорит Чистов.
Кроме того, сегодня «Спутник» рассказал [1] о технологии «Сталкер», которая распознает «негативный» контент в сети и предупреждает пользователя. Отличием от обычных семейных фильтров Чистов называет обратную связь с пользователем — время от времени браузер спрашивает, содержит ли «нежелательную информацию».
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/brauzery/98410
Ссылки в тексте:
[1] рассказал: http://corp.sputnik.ru/press/news/item?id=68
[2] Источник: https://roem.ru/11-09-2015/206244/sputnik-adblock/
Нажмите здесь для печати.