- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Австрийский инженер переделал Tesla Model 3 в гибрид

Австрийский инженер переделал Tesla Model 3 в гибрид - 1 Прототип модернизированного Tesla Model 3 версия Obrist Mark II.

В компании Obrist Powertrain взяли за основу электромобиль Tesla Model 3 и модернизировали [1] его, поменяв батарею и встроили внутрь небольшой бензиновый двигатель. Получился «гипер-гибрид» за €20 тыс., способный проехать тысячу километров без остановки.

Фрэнк Обрист, основатель и руководитель компании Obrist Powertrain, считает, что электромобили слишком до́роги, а лучший способ удешевить их — это уменьшить их электрический диапазон и добавить небольшой бензиновый мотор. В итоге получается так называемый подключаемый гибрид [2]. Но в Obrist Powertrain назвали свою разработку «гипер-гибридом [3]».

Главный компонент этого решения — собственное изобретение компании под названием «генератор нулевой вибрации [4]», представляющее собой тандем из небольшого тихого двухцилиндрового бензинового двигателя с КПД 40% и мощностью 40 кВт/54 л.с., который весит всего 95 кг, и генератора для зарядки батареи и других нужд в бортовой сети. Расход топлива в этом двигателе — 2,93 литра на 100 км. Также в Obrist Powertrain разработали небольшую аккумуляторную батарею на 17,3 кВтч массой 98 кг.

Таким образом, использовав только два небольших и легких источника питания собственной разработки внутри Tesla Model 3, инженеры компании создали прототип, по их мнению, более дешевого гибридного автомобиля, который они назвали Tesla Model 3 Obrist Mark II (Obrist Mark I был сделан ранее на базе китайского автомобиля Geely EC7 для отработки некоторых инженерных решений). Бензиновый двигатель встроен в переднюю часть кузова, а штатные аккумуляторы (это в Tesla Model 3 блок массой 478 кг в версии с батареей 50 кВтч) в полу автомобиля были убраны и заменены на разработку от Obrist. Журналисты издания Electrek назвали [5] такой инженерный даунгрейд самой худшей Tesla на свете.

Тестирование показало, что с полностью заряженными аккумуляторными батареями и с полным баком горючего гибрид проезжает до тысячи километров. Фрэнк Обрист выбрал в качестве основы данного прототипа электромобиль Tesla Model 3 из-за его эффективной аэродинамики. Причем АКБ также заряжается во время движения каждый раз, когда автомобиль разгоняется быстрее 65 км/ч. При таком режиме зарядки ресурс батареи сохраняется намного лучше, чем при полном разряде и подключении на ночь к зарядной станции.

В Obrist намерены предоставить свои разработки разным производителям автомобилей. В случае серийного производства стоимость генератора с двигателем будет €1,2 тыс., а батареи €2 тыс.

Компания ожидает, что первые серийные автомобили с ее элементами питания появятся в продаже к 2023 году. Предполагается, что подобные транспортные средства с технологией «гипер-гибрид» будут использоваться в странах и регионах мира без густой сети зарядных станций, таких как Азия, Африка и Латинская Америка.

Автор: denis-19

Источник [6]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/budushhee-zdes/342354

Ссылки в тексте:

[1] модернизировали: https://edison.media/tesla-model-3-faehrt-besser-mit-hybridantrieb/25198866/

[2] подключаемый гибрид: http://icarbio.ru/articles/plug-in-hybrid.html

[3] гипер-гибридом: https://www.obrist-powertrain.com/hyperhybrid/

[4] генератор нулевой вибрации: https://www.obrist-powertrain.com/components/

[5] назвали: https://electrek.co/2020/01/06/tesla-model-3-hybrid/

[6] Источник: https://habr.com/ru/post/483022/?utm_campaign=483022&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss