- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Новые голосовые приложения на C# в 3CX v16

3CX v16 уже на подходе, и у нас есть отличные новости о нашем приложении для разработчиков Call Flow Designer. В новом релизе CFD использует новый скриптовый «движок», интегрированный в ядро сервера 3CX. Благодаря выполнению скриптов в ядре АТС, производительность голосовых приложений значительно возросла. Кроме того, такой подход открывает доступ к множеству внутренних «продвинутых» функций SIP-ядра. В результате вы получаете эффективный инструмент для создания еще более функциональных голосовых приложений.

Обратите внимание, что новый скриптовый интерфейс Call Flow API и соответствующая версия CFD будут доступны в 3CX v16 Pro [1] (но не Standard) Update 1 (I-II квартал 2019 г.). Поэтому, если вы планируете создавать новые голосовые приложения, подождите эту версию. К слову, это один из поводов иметь действующую подписку на обновления!

В данной статье описываются возможности будущего решения для того, чтобы подготовить разработчиков к переходу на новые технологии.

Голосовые приложения привязаны к входящим правилам

Голосовым приложениям теперь не требуется выделенная Очередь вызовов. Скрипт привязывается к входящему правилу, позволяя выполнить обработку вызова еще до того, как он попадет в IVR, Очередь или на добавочный номер. Благодаря этому упрощается обработка вызова и значительно уменьшается количество приложений в АТС — теперь одно приложение может обрабатывать вызовы нескольких входящих правил. Кроме того, при загрузке или обновлении голосового приложения теперь не нужно перезапускать сервис Очередей, прерывая работу колл-центра.

Новый функциональный Call Control API

Новый скриптовый интерфейс предлагает больше возможностей API ядра 3CX. Появились следующие возможности:

  • Отслеживание прохождения вызова. Вы можете, например, программно переводить вызовов, если пользователь не принял его в установленное время.
  • Добавлять дополнительную информацию к вызову, которую может использовать другой сценарий обработки. Например, входящий вызов поступает в сценарий Callflow1, получает ID пользователя и направляется оператору Очереди. После разговора оператор переключает вызов на Callflow2 для запроса дополнительной информации. Сценарий Callflow2 использует ID пользователя из Callflow1.
  • Изменение имени звонящего в сценарии. Например, абонент вводит Customer ID, после чего его имя запрашивается в базе данных. Скрипт переводит вызов в Очередь, заменяя ID пользователя его именем из базы данных.

Новые голосовые приложения на C# в 3CX v16 - 1

  • Работа сценария на входящем правиле и переключение вызова на IVR в зависимости от результатов работы сценария.
  • Маршрутизация входящих вызовов в зависимости от того, на какой номер позвонили, а также даты и времени вызова.
  • Маршрутизация вызовов в разные Очереди в зависимости от количества подключенных к ним операторов.
  • Проверка абонентов по базе данных или внешнему веб-сервису и маршрутизация вызовов в зависимости от результата.
  • Запись голосового ввода звонящего абонента и отправка его как e-mail вложения.

Использование CFD для генерации кода

Используя CFD, вы можете создать начальный скрипт обработки вызова. CFD генерирует соответствующий код на языке С#, а затем вы сможете доработать его в системе Visual Studio. Таким образом, вы будете использовать знакомый C#, но без написания скрипта с нуля.

Мощный исходящий дайлер / исходящий обзвон

Новый Call Flow API позволяет управлять вызовами исходящего обзвона. В 3CX v15.5 дайлером невозможно было управлять, и он не возвращал каких-либо результатов обзвона. Теперь можно отслеживать состояние вызова, заносить его результат в базу данных, а затем переходить к следующему вызову.

Новые голосовые приложения на C# в 3CX v16 - 2
Обратите внимание, что расширенные функции дайлера не будут доступны в первой версии нового CFD. Сейчас присутствует ограничение: дайлеры не будут начинать работу сразу после установки приложения на 3CX — только вызов на приложение с дайлером запускает обзвон.

Существующие проекты CFD 15.5

Ваши существующие проекты [2] должны быть немного изменены для работы на 3CX v16. Во многих случаях изменения даже не потребуются, но если используются некоторые новые возможности Call Control API, потребуется доработка. Откройте существующий проект в новой версии CFD, внесите изменения и сгенерируйте скрипт нового типа для 3CX v16.

Автор: snezhko

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/c-2/306736

Ссылки в тексте:

[1] 3CX v16 Pro: https://www.3cx.ru/ip-pbx/edition-comparison/

[2] существующие проекты: https://www.3cx.com/docs/manual/call-flow-designer-manual/

[3] Источник: https://habr.com/ru/post/437744/?utm_campaign=437744