Рубрика «adwords» - 3

Судя по форумам мы нарвались на стандартную ситуацию. Сделали новый аккаунт в AdWords и через два дня получили «Ваш аккаунт Google AdWords заблокирован, поскольку нам не удалось подтвердить платежные данные». Можно сказать уперлись в стену.

Суть проблемы в том, что AdWords мы попытались использовать практически впервые и тут же получили бан. За что непонятно — ведь мы не могли ничего нарушить не успев даже начать пользоваться сервисом.

Про проверку платежных данных похоже просто отписка. 1$ с кредитки был успешно снят. Каких-либо реальных попыток как-то проверить аккаунт, звонков на мобильный в форме, не было вообще.

Гугл отсылает автоматические ответы на заполненные формы «сообщите, если вас заблокировали по ошибке» — уперлись в стену.

У кого-либо есть опыт решения такого вопроса? Там вообще живые люди существуют? Может есть кто живой из Google на хабре, кто может вникнуть в вопрос и его решить? Отпишитесь плс в комментариях. Под катом опрос.Читать полностью »

image

Верховный суд Австралии постановил, что Google не несёт ответственности за содержание рекламных сообщений на своём сайте, сообщает агентство Reuters. Тем самым суд поставил точку в шестилетней судебной тяжбе между Google и Австралийской комиссией по конкуренции и защите потребителей (ACCC), которая обвиняла поискового гиганта в введении пользователей в заблуждение рекламными сообщениями.

Дело было связано с поисковой выдачей Google в 2006 и 2007 годах, когда по поисковому запросу Honda Australia показывалась платная реклама компании Carsales, конкурента Honda. ACCC заявляла, что реклама является обманчивой, поскольку предполагает, что Carsales связана с Honda Motor Co Ltd.
Читать полностью »

Мобильные подписки, AdWords, приложение Вконтакте и фишинг

Долго думал над тем, как правильно сформулировать заголовок, чтобы он отражал суть ситуации. Я хочу рассказать об интересном способе развода пользователей ВКонтакте, с которым сегодня пришлось столкнуться.

Не секрет, что очень много пользователей вводят название сайта, на который хотят попасть, в поисковой строке. Выше вы видите рекламу в выдаче google по запросу «vk.com». Казалось бы, в качестве домена приземления указан www.vk.com и даже внимательный пользователь со спокойной совестью кликает по объявлению. И попадает на… Читать полностью »

Звезды в Google Adwords

Все, кто давно работает с контекстной рекламой в Google Adwords, постоянно старается оптимизировать свои кампании и выводить их в Топ-3, повышая CTR ключевых слов и самих рекламных объявлений.
Google ведет активные разработки и регулярно подбрасывает интернет-маркетологам «сырое мяско» в виде новых функций в контексте. Сначала это были дополнительные ссылки к текстам рекламных объявлений, потом появился расширенный заголовок, а теперь вся Европа желает «словить звезду», а именно хочет завоевать хороший рейтинг продавца. Что это за рейтинг и зачем он нужен?
Читать полностью »

«Модные» объявления в контекстной рекламе
С каждым днем рынок контекстной рекламы пополняется новыми игроками. В Яндекс.Директе по высококонкурентным запросом можно увидеть до 100 рекламодателей, а то и более.

Есть несколько правил, которых следует придерживаться, чтобы акцентировать внимание потенциального клиента именно на Вашем объявлении и получить от пользователя клик. В этой статье об этом речь и пойдет.
Читать полностью »

В студии «Финам FM» — Павел Власов-Мрдуляш, руководитель социальной новостной сети «СМИ2»; Кирилл Гродинский, генеральный директор компании «е5.ру». Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о инициативе крупнейшей соцсети в области антивирусной защиты, об инвестициях в крупнейший русский стартап-инкубатор, о новом функционале в области видеорекламы на YouTube и о новом сервисе от компании Google.Читать полностью »

Google запустил сервис Trusted Stores в тестовом режиме

Корпорация Google запустила сервис «Трастовые (доверенные) магазины» в тестовом режиме. Первые новости об этом сервисе появились несколько месяцев назад, и сейчас «Trusted Stores» уже начал работать. По замыслу, новый сервис является дополнением к AdWords, когда в публикуемых объявлениях будет показываться статус некоторых компаний.

Читать полностью »

image В этой статье мы познакомимся с основами и изучим несколько приемов одной из самых горячих стратегий в AdWords. Не секрет что мир он-лайн рекламы начинает крутиться вокруг CPA, так почему бы не исходить именно из этого принципа при работе с рекламными объявлениями?

Введение в CPA аукцион

Нацеленная на конверсии опция аукциона (Conversion Optimizer) опирается на историческую информацию о конверсиях, чтобы определить оптимальную СРС ставку вашей рекламы, основанную на СРА параметрах установленных для Вашей рекламной кампании. Опции для определения параметров СРА можно найти в окне Bidding option на закладке настроек

image

Есть два параметра СРА аукциона:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js