Рубрика «aliexpress» - 16

Ретейлер «М.Видео» рассказал, что считает себя скорее онлайн-компанией, чем оффлайн-магазином. Roem.ru попросил главного аналитика Price.ru/Begun Алексея Петровского прокомментировать такую смену курса.

***

Рынок бытовой техники и компьютеров за последние два года имеет динамику к замедлению. Покупатели переключаются на бренды B-/C-. И «М.Видео» использует свою позицию на рынке, Читать полностью »

Компании Google, eBay и AliExpress согласились хранить персональные данные своих российских пользователей на серверах в России, сообщил глава Роскомнадзора Александр Жаров на расширенном заседании коллегии ведомства в понедельник. Он напомнил, что с 1 июля 2015 года вступает в силу федеральный закон, согласно которому размещение на территории России серверов обязательно, а с 1 сентября начнет действовать закон, обязывающий хранить данные россиян внутри страны.

Читать полностью »

Технический директор AliExpress Дунбай Го и директор по развитию в России и СНГ Марк Завадский встретились с замруководителя Роскомнадзора Антониной Приезжевой 13 апреля и обсудили локализацию персональных данных россиян на территории РФ, сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на пресс-релиз Роскомнадзора. Кроме того Завадский заявил, что компания создаст полноправное представительство в России:

Читать полностью »

AliExpress и Тинькофф Банк объявили о запуске программы бонусных кобрендовых карт. Держателям бонусных карт Tinkoff AliExpress будут начисляться бонусные баллы за все покупки. А потратить накопленные баллы можно для компенсаций покупок на AliExpress.

При оплате товаров на сайте AliExpress держателю кредитной бонусной карты в виде баллов начисляется 5% от суммы заказа, а при оплате любых других покупок — 1% от стоимости покупки. Для дебетовой бонусной карты вознаграждение составляет 2% и 1%, соответственно.

Годовое обслуживание кредитной карты составляет 990 рублейЧитать полностью »

*слоган одной очень известной торговой онлайн-площадки: Smarter Shopping, Better Living!

Нашалившего ребёнка родители теперь ставят в тот угол, где нет WiFi — из эфира одной популярной радиостанции

Помню, когда я пару лет назад покупал очередной смартфон, то слегка удивил консультанта своей методикой выбора устройства: сперва нашёл у известного производителя аккумуляторов варианты с самой большой ёмкостью, и уже по ним смотрел совместимый смартфон. Объясняю консультанту: «нет, спасибо, чехол мне не нужен, я меняю крышку заднего отсека… Потому что когда батарея сдохла, уже не важно, сколько там ядер и какая версия Android...»

DISCLAIMER: автор выражает благодарность советской спичечной промышленности за эталон 5см (плюс-минус 1мм по ГОСТ 1820-2001), но никак не аффилирован с торговой маркой «Балабановские Спички»; все появления означенной марки в кадрах непреднамеренны.
Чтобы поднять читателю настроение, автор придумал каждому изделию шуточное название и perk на манер популярной компьютерной игры Fallout, специально для Geektimes.

Энергия правит этим миром, и пока ключевой фактор прогресса потребительской электроники — ёмкость носимой в кармане батареи. Вот и я смотрю на свой цифровой быт через призму удобной электрификации гаджетов. И пока учёные изобретают топливные элементы (а венчурные фонды считают потенциальные прибыли), вспомним более традиционные способы улучшения своей цифровой жизни, и заодно посмотрим на некоторые забавные аксессуары.

Итак, сколько плохих кабелей micro USB вы выбросили за последние пару лет? Лично я уже штук пять. А как понять качество кабеля, если заряд идёт, видимых повреждений нет, да и разъёмчик хорошо сидит? Как комфортнее электрифицировать гаджеты в автомобиле, в самолёте, в лесной глуши и на горной вершине?
Читать полностью »

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги российского рынка e-commerce за 2014 год. Объем рынка российской интернет-торговли составил 713 млрд рублей, за год показав рост в 31% (Читать полностью »

Многие электронщики, особенно работающие с SMD/BGA, пользуются флюсами Amtech. В основном популярны марки NC-559-ASM и RMA-223.

Флюсы Amtech: мистификация в мировом масштабе - 1 Флюсы Amtech: мистификация в мировом масштабе - 2

Одни покупают их в розничных радиомагазинах, другие заказывают по почте через популярные торговые площадки DealExtreme, eBay, AliExpress и т.п.

Наиболее дотошные владельцы шприцев/баночек с этими флюсами давно обнаружили, что рынок изобилует очевидными подделками. Например, текст на этикетке отпечатан расплывчато, слово «California» на многих этикетках напечатано как «Coliformia», встречаются и другие ошибки.

Некоторые гордо заявляют, что они используют только «оригинальный продукт», купленный у «американского продавца на eBay» и снабженный припиской «100% genuine» в заголовке (разумеется, по заметно более высокой цене). В доказательство «подлинности» приводятся голограммы, накленные на упаковку, напечатанные на этикетке «номера лотов», даты выпуска и окончания срока годности и т.п. При этом мало кого смущает, например, наличие на голограммах американского производителя китайских иероглифов рядом с надписью «Made in U.S.A.».
Читать полностью »

Россияне отказываются от покупок в интернет-магазинах США и Европы - 1
Фото: Fotobank/Getty Images

Россияне отказываются от покупок в зарубежных магазинах США и Европы. Из-за резкого падения курса покупки там стали невыгодными, поэтому россияне переключились на Китай. Вывод сделан по результатам опросов интернет-магазинов и вспомогательных сервисов.
Читать полностью »

Старший аналитик сервиса контекстной рекламы «Бегун» в Price.Ru («Рамблер») Алексей Петровский опубликовал несколько слайдов из отчёта по состоянию российского рынка электронной коммерции.

Состояние электронной коммерции в Рунете - 1

Судя по опубликованным цифрам, абсолютным лидером e-commerce в Рунете является китайский магазин Aliexpress. Его трафик (количество посетителей) превышает трафик нескольких преследователей, вместе взятых.

Читать полностью »

Огромная торговая площадка Aliexpress продолжает набирать обороты. По объему продаж Aliexpress уже обогнал Amazon и eBay вместе взятые.

Многие пользователи не только покупают товары для себя или на продажу, но и участвуют в партнерских программах, привлекая покупателей по своим партнерским ссылкам, за что получают процент с продаж. С Aliexpress работают много различных партнерских программ: Официальная программа portal.aliexpress.com, Admitad, Cityadspix, ePN и еще несколько менее распространенных. Условия работы у некоторых программ различаются, но в среднем получается около 3-4% со всех покупок, которые в течении 30 дней совершит пользователь, перешедший по вашим ссылкам.

В преддверии крупной распродажи 11.11 на Aliexpress многие пользователи пытаются впихнуть свои ссылки куда только возможно. Кто-то спамит в комментариях на сайтах и в социальных сетях, кто-то вешает контекстную рекламу в нарушении правил партнерских программ. Каждый пытается урвать кусочек пирога.

Есть и более изобретательные «партнеры».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js