Рубрика «аналитика» - 75

От издателей: Друзья, мы представляем вам русское издание великолепного исследования Developer Economics 2012. Весной мы, как региональные представители, собирали на Хабре разработчиков для представления России в этом исследовании и хотим поблагодарить всех принявших в нем участие — российские разработчики стали третьей силой в мире, после Китая и США. Мы подготовили русский перевод этого исследования и надеемся, что он будет полезен вам в вашей работе. Спасибо!

Developer Economics 2012 — третий ежегодный отчет в серии, которая устанавливает стандарты в исследовании разработчиков. Этот отчет погружается в экосистему приложений, проходя через сегментацию разработчиков, экономику платформ и глобальные торговые маршруты приложений.

Русская версия «Экономики разработчиков 2012»Читать полностью »

IBM Watson составит конкуренцию SiriСуперкомпьютер IBM Watson уже успел прославиться тем, что обыграл чемпионов телевикторины Jeopardy. Учитывая, что эта викторина известна в России как «Своя Игра», в каком-то смысле Watson не глупее Анатолия Вассермана. Основное назначение суперкомпьютера — аналитика в финансовой и медицинской сфере. Вице-президент IBM по инновациям Берни Майерсон заявил на прошлой неделе, что в планах корпорации — вывести Watson на потребительский рынок, научив его понимать устную речь и снабдив общеупотребительными знаниями. Таким образом, Watson можно будет использовать с помощью мобильного приложения, так же как и Siri.
Читать полностью »

Скорость распространения устройств на iOS и Android в мире изумляет всех – это самая быстро «принимаемая» потребительская технология в истории человечества. Смартфоны опережают распространение персональных компьютеров в 80-ые в 10 раз, в 2 раза распространение интернета в 90-ых и в 3 раза принятие социальных сетей в 2000-ые. Аналитики из Flurry получают огромное удовольствие, отслеживая тенденции распространения приложений и мобильных устройств в нашей жизни, и вчера они опубликовали некоторые новые данные, касающиеся принятия iOS и Android в мире.

Соединенные Штаты по-прежнему лидируют по количеству активных iOS и Andriod-устройств со своими 165 миллионами единиц, сразу за ними идет Китай с 128 миллионами активных сетевых устройств. Затем в цифрах наблюдается большой разрыв – Великобритания стала третьей с 31 миллионом активных устройств, в то время как Южная Корея и Япония замыкают пятерку с 28 и 22 миллионами устройств соответственно.

Китай – самый быстро растущий рынок для iOS и Andriod устройств, на втором месте – ЧилиЧитать полностью »

Основная проблема любой идеи стартапа — никто не знает, нужно ли это вообще кому-нибудь или нет. Готовы ли люди изменить своё поведение, свои привычки и начать пользоваться новым продуктом? И главное — готовы ли они за него заплатить?

Десятки-сотни тысяч стартапов ежегодно запускаются, не зная ответа на этот вопрос. Это понятно — никогда нельзя быть абсолютно уверенным в успехе нового бизнеса. Тем не менее, существуют несколько методов проверки идеи — и все они с разной степенью могут предсказать будущее продукта. Один из самых эффективных методов — это разработка fake landing page.

Начнем «раскручивать» термин с конца. Landing page («посадочная страница») называют страницу сайта, на которую пользователь переходит по нажатию на рекламное сообщение. Обычно на этой странице кратко и полно описывается суть продукта, а так же размещается action button, например «Зайти», «Начать», «Узанать подробнее». Цель landing page — «взять на руку» человека, пришедшего извне по рекламе, быстро и четко объяснить, что здесь происходит, и показать один путь, куда двигаться дальше. Переход же на главную страницу сайта, как часто делают многие рекламодатели, обычно является серьезной ошибкой — большое количество информации, которая понятна уже постоянному пользователю, пугает новичка — и даже не надейтесь, что он найдет раздел «О нас» или «Что это?».

С появлением приставки fake — фальшивый, ненастоящий — проявляется сакральный смысл всей идеи проверки будущего стартапа на реальности. Мы создаем landing page для еще несуществующего продукта, «пригоняем» траффик посредством рекламного объявления и проверяем, как ведут себя наши потенциальные клиенты. Итоговым результатом является четкий ответ — сколько из всех, кто в принципе заинтересован предложенной идеей (нажали на рекламное объявление) готовы стать вашими клиентами (нажали на кнопку «Зайти» на fake landing page).
Читать полностью »

На прошлой неделе аналитическая компания Flurry обнародовала новый отчет о распределении доходов от мобильных приложений. Выводы Flurry основаны на данных первого полугодия 2012 г. по заработку 200 тысяч приложений на лидирующих платформах Android и iOS.

image
Читать полностью »

Системный подход в управлении требованиями

Эпиграф: Верблюд — это лошадь, сделанная по всем требованиям заказчика.

Если вы когда-либо участвовали в интернет-проектах — любой сложности и в любой роли — вы наверняка знаете, что определение целей и границ будущей системы — это фундамент решения любой проектной задачи. Сбор, анализ и управление требованиями — та часть проекта, в которой опыт команды и методология играют определяющую роль: цена ошибки на этом участке очень высока.

Опытные и слаженные команды в России есть, а вот методологии управления требованиями — единой, прозрачной и удобной в использовании — до сих пор нет. Даже в одной организации от проекта к проекту меняются инструменты и методы управления требованиями, роли участников процесса, и, как следствие, нашим организациям не хватает «зрелости» — гарантии повторяемости проектных процедур со стабильно высоким качеством выдаваемых результатов.
Читать полностью »

Однажды в магазин Target зашел мужчина и потребовал вызвать менеджера. В своих руках он сжимал огромную кипу купонов магазина, полученных его дочерью.

«Моя дочь получила это по почте! – прокричал он. – Она еще в школу ходит, а вы посылаете ей купоны на детскую одежду и памперсы? Да как вы смеете! Вы хотите таким способом побудить школьниц рожать?»

Менеджер посмотрел на пачку купонов на материнскую одежду, детскую мебель – действительно, они были адресованы дочери рассерженного мужчины. Менеджер принес свои извинения.

Через несколько дней он позвонил мужчине, чтобы еще раз извиниться. По телефону голос отца звучал растерянно. «Знаете, я серьезно поговорил с дочерью, и выяснилось, что в моем доме происходило то, о чем я совершенно не догадывался. Она рожает в августе. Примите мои извинения».

Как Target узнал, что дочь беременна до того, как об этом стало известно ее отцу? Ответ прост – благодаря системе прогнозирования беременности (pregnancy prediction system), разработанной аналитиком компании Эндрю Полом. Под катом – обо всем по порядку.
Читать полностью »

Однажды в магазин Target зашел мужчина и потребовал вызвать менеджера. В своих руках он сжимал огромную кипу купонов магазина, полученных его дочерью.

«Моя дочь получила это по почте! – прокричал он. – Она еще в школу ходит, а вы посылаете ей купоны на детскую одежду и памперсы? Да как вы смеете! Вы хотите таким способом побудить школьниц рожать?»

Менеджер посмотрел на пачку купонов на материнскую одежду, детскую мебель – действительно, они были адресованы дочери рассерженного мужчины. Менеджер принес свои извинения.

Через несколько дней он позвонил мужчине, чтобы еще раз извиниться. По телефону голос отца звучал растерянно. «Знаете, я серьезно поговорил с дочерью, и выяснилось, что в моем доме происходило то, о чем я совершенно не догадывался. Она рожает в августе. Примите мои извинения».

Как Target узнал, что дочь беременна до того, как об этом стало известно ее отцу? Ответ прост – благодаря системе прогнозирования беременности (pregnancy prediction system), разработанной аналитиком компании Эндрю Полом. Под катом – обо всем по порядку.
Читать полностью »

В этом году уже не раз появлялись новости о том, что Chrome стал наиболее популярным браузером в мире. Эти новости вызывали критику, поскольку каждая аналитическая компания использует собственные методы для подсчета. Тем не менее, в самой корпорации уже уверены в том, что Chrome — действительно самый популярный обозреватель. Эту новость сообщил старший вице-президент по Chrome и приложениям Google Сандар Пичай.

Читать полностью »

image

Хабралюдям не нужно дополнительно рассказывать о недавнем конфликте, произошедшем на электронной биржевой площадке Nasdaq, в свете размещения акций корпорации Facebook. Первое, что сделала Nasdaq OMX Group (холдинг, владеющий торговым местом) — принесла извинения и пообещала выплатить пострадавшим от сбоя в первый день торгов бумагами социальной сети 40 миллионов долларов. Беспрецедентные (по словам управляющих NASDAQ) задержки и лаги сопровождали IPO Facebook и, конечно, ответственность за это не может нести кто-то иной. Но теперь обозлились и акционеры, как социальной сети, так и непосредственно самого NASDAQ, грозят проверки и, что самое плохое, снижение доверия со стороны стартапов Кремниевой Долины.

Это и есть та причина, по которой Nasdaq OMX в настоящий момент предпринимает все, для того чтобы в будущем избежать подобных проблем. Почти 14 миллионов долларов будет выплачено пострадавшим наличностью, а остальная часть суммы компенсации — в виде скидок на ведение торговых операций на срок до 6 месяцев (что может быть даже более привлекательным для крупных институциональных торговцев акциями, вроде крупнейших американских инвестиционных банков, которые и выводили Facebook на первичное размещение).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js