Рубрика «анимация» - 17

Предлагаем вашему вниманию очередную подборку с ссылками на новости, интересные материалы и полезные ресурсы.

Дайджест интересных новостей и материалов из мира айти за последнюю неделю №38 (29 декабря — 4 января 2013)
Читать полностью »

belrr main page

Представляем Вам проект belrr, позволяющей по новому взглянуть на прогноз погоды.
В этой статье кратко расскажем о ключевых этапах разработки.
Читать полностью »

При разработке 2D игр часто сталкиваешься с покадровыми анимациями, и чем выше их качество, тем больше памяти они потребляют. С такой проблемой мы столкнулись при рендере анимации волос персонажа — художники рисуют пол сотни кадров замечательной графики с кучей мелких деталей и это очень быстро занимает всю доступную память. Собрали, замеряли, получилось 4 текструы по 16 мегабайт каждая. Детализация графики того стоит, но многовато как-то для одной анимации :)

Нужно это все упаковать… Поразмыслили и на помощь пришла старая идея с частичным обновлением картинки — вряд-ли при анимации будет изменянятся вся область. Значит нужно разбить картинку на девять частей, восемь взять из базовой и центральную подменить необходимой модификацией. Примерно так:

Покадровые анимации и шейдеры в iOS

Читать полностью »

Приветствую всех читателей!
Хочу поделиться с вами простым, но эффектным способом анимировать юзер-интерфейс вашего приложения или сайта. В статье представлен готовый код на С++, который я использовал для анимирования iOS и Android приложений, основанный на анимационных слайдерах.

Плавная анимация интерфейса (easing)
Читать полностью »

Это наша 4-ая по счету работа, которая каким-то боком относится к проекту «Цыган». Делали мы ее
примерно полгода. Это приличный срок, и за это время у нас накопилось достаточно материала,
которым мы хотели бы поделиться.

Итак, с чего все начиналось?

Конечно, с идеи. Вообще, описывать процесс создания идеи довольно сложно, так что будем считать,
что она появилась сама по себе. И, вдохновившись, мы начали работу.

Весь этап работы над мультфильмом официально можно разделить на несколько этапов:

  1. Препродакшн
  2. Продакшн
  3. Постпродакшн

Начнем с препродакшна

Dji — Death fails. Приквел к мультфильму Цыган (Making off )

Читать полностью »

Всем доброго времени суток. Этот пост хочу посвятить теме фрагментов для Android. На Хабре есть уже переводы и некоторые статьи, которые упоминают о том, как начать работать с фрагментами под Android. Например, статья Fragments API в Android 3.0. В ней находится описание того, что такое фрагменты и в какой версии Android они доступны, поэтому те, кто ещё не добрался до неё могут при желании ознакомиться, я же не буду пересказывать этого в своём посте. Поэтому сразу перейду к делу.
Читать полностью »

[иллюстрация принципа]

Если вам не хочется использовать гифы на сайте, а предпочитаете PNG за их лучшую цветность, но всё же нужно анимировать их, тогда вот способ:

у анимаций CSS с ключевыми кадрами есть свойство под названием animation-timing-function. Одна из его возможностей — использовать функцию steps(), как в нижеследующем примере:

div {
    animation: play 1s steps(10) infinite;
}
@keyframes play { 
      0% { background-position:    0px 0; } 
    100% { background-position: -500px 0; }
}

Различие между нею и остальными анимационными функциями состоит в том, что вместо плавного движения от 0px к −500px происходят резкие прыжки с паузами между ними. Это идеально подходит для анимаций, использующих лист с покадровым изображением спрайта. В вышеприведённом примере шаг равен 50px, а пауза — 100 миллисекунд (всего 10 шагов).

Вот небольшое демо.

Читать полностью »

Примеры использования тригонометрических функций для анимации

Джастин Уиндл, программист и дизайнер из Google Creative Lab, опубликовал на Codepen.io интересное демо, показывающее примеры использования тригонометрических функций для задания динамики анимации (easing), которая выглядит естественно и правдоподобно. Демо написано с использованием легковесного анимационного фреймворка Sketch.js, написанного Уиндлом.

На сайте Джастина УиндлаЧитать полностью »

Эта статья познакомит вас с основами создания анимации с использованием Python и Pyglet. Pyglet разработан для работы с 3D графикой, но в этой статье мы будем использовать его для создания очень простой 2D анимации. В частности, мы познакомимся с базовыми приемами использования Pyglet (разработка кода для создания и воспроизведения анимации) и создадим анимацию с помощью последовательности изображений.

Итак, приступим…

Анимация представляет собой последовательность кадров, быстро отображаемых один за другим. Это создает оптическую иллюзию движения объектов.

Читать полностью »

Здравствуй, читатель! Тебе расскажу я
Об анимации, в гифах лежащей,
И о трехмерных рисунках и фотках,
Их отрисовке ручной и машинной,

Об анаглифах и стереопарах,
О превращеньях двумерки в трехмерку

image

Белые точки сложи воедино,
Зенки расслабь и увидишь картину.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js