Я продолжаю брать интервью у всяких крутых ребят из сферы виртуальной реальности. Сегодня поговорим с Александром Лукичевым, одним из первооткрывателей VR в России. Обсудим motion capture, VR-парки и бизнес направление отрасли. Кстати, у нас есть и короткая версия на 9 минут. Ссылка на нее под катом!
Рубрика «AR и VR» - 14
VR вчера, сегодня и завтра: мнение одного из первых
2018-07-27 в 8:28, admin, рубрики: AR, AR и VR, dvr, engage, microsoft, MR, VR, vrlab, Windows Mixed Reality, акселерация, бизнес-модели, Блог компании Microsoft, венчур, виртуальная реальность, интервью, очки, Разработка под AR и VR, реальность, стартапVR в нашей жизни: путешествия, экскурсии и порнография
2018-07-20 в 7:30, admin, рубрики: AR, AR и VR, dvr, engage, Hungry Boys, microsoft, MR, POSSIBLE, VR, vrlab, Windows Mixed Reality, акселерация, бизнес-модели, Блог компании Microsoft, венчур, виртуальная реальность, интервью, очки, Разработка под AR и VR, реальность, стартапСегодня снова делимся интервью с крутым VR-щиком. В этот раз поговорим с Владиленом Ситниковым, CCO агентства POSSIBLE и основателем агентства Hungry Boys. Обсудим маркетинг и рекламу в сфере, философию платформы и области применения (в том числе порно). Кстати, у нас есть и короткая версия на 8 минут. Ссылка на нее под катом!
Создатель игры while True: learn() о программировании в геймдеве, проблемах с VR и симуляции ML
2018-07-16 в 9:08, admin, рубрики: .net, AR и VR, C#, c++, Luden.io, Mono, NivalVR, VR, vr/ar, датасеты, Дизайн игр, интервью, машинное обучение, Олег Чумаков, разработка игр
Несколько лет назад мне казалось, что Олег Чумаков (тогда еще из Nival) был самым известным программистом геймдева. Постоянно выступал, проводил Gamesjam, был частым гостем подкаста Как делают игры.
С появлением на рынке VR, Олег возглавил в компании новое подразделение — NivalVR. Но вы все знаете, с виртуальной реальностью что-то пошло не так, как хотелось.
Я на долгое время отвлекся от геймдева, а взглянув снова, увидел — у команды Олега дела стали только интереснее. Теперь она называется Luden.io и их симулятор специалиста по машинному обучению while True: learn() стал хитом в своей нише, вокруг него творится куча крутых историй.
Мы поговорили с Олегом, но я не смог выбрать только одну тему — слишком уж насыщен и разнообразен был его путь. А чтобы программист говорил о программировании не боясь быть непонятым, беседу поддержал мой друг, коллега и опытный разработчик fillpackart.Читать полностью »
Российский рынок VR: а почему бы и нет
2018-07-13 в 8:30, admin, рубрики: AR, AR и VR, microsoft, MR, VR, vrlab, Windows Mixed Reality, акселерация, бизнес-модели, Блог компании Microsoft, венчур, виртуальная реальность, интервью, очки, Разработка под AR и VR, реальность, стартапНедавно я решил попробовать себя в роли Юрия Дудя и взять интервью. Правда, о деньгах там не будет. Ну почти… Присоединяйтесь к разговору с Александром Борониным, основателем Teleport Group и руководителем VR/AR-коворкинга VRlab. Поговорим о венчуре, акселерации и синергии. Кстати, у нас есть и короткая версия на 12 минут. Ссылка на нее под катом!
Откуда взялись нейросети и что происходит сейчас
2018-07-06 в 6:54, admin, рубрики: AI, api, AR, AR и VR, azure, big data, jedium, lms, microsoft, ml, VR, Блог компании Microsoft, искусственный интеллект, машинное обучение, нейронные сети, нейросети, облакоВ последние несколько лет тема искусственного интеллекта активно обсуждается, так как один из подходов к ее изучению активно набирает обороты среди крупных корпораций. Этот подход – нейросети. Еще недавно, около года назад, это слово можно было услышать отовсюду. Сегодня рассмотрим историю изучения искусственного интеллекта человечеством (оказывается, ему уже около 2000 лет) и сегодняшние реалии.
Можно ли сделать световой пистолет для ЖК-экрана? На Кикстартере уже собирают деньги
2018-06-29 в 15:04, admin, рубрики: AR и VR, diy или сделай сам, Игры и игровые приставки, световой пистолет
Геймеры со стажем помнят игровые приставки, которые позволяли фантастическую вещь: можно было взять в руки пластмассовый пистолет, нацелить на экран обычного телевизора — и сбивать уток, летящих по экрану. В юном возрасте мы ещё не задумывались, как оно работает. А если задумывались, то всё равно не могли понять.
На самом деле устройство под названием «световой пистолет» работало по простому принципу. Это была обратная система, где в реальности «стрелял» не пистолет, а телевизор, то есть светлое пятно на экране. А в стволе пистолета был установлен узконаправленный фотоприёмник, который реагировал на это пятно в момент нажатия на спусковой крючок.
Читать полностью »
Что нового в ARKit 2.0
2018-06-26 в 8:45, admin, рубрики: AR и VR, arkit, iOS, ios development, wwdc, WWDC 2018, Блог компании FunCorp, разработка мобильных приложений, Разработка под AR и VR, разработка под iOSПрошло две недели после окончания конференции WWDC. Сессии отсмотрены, документация перечитана, демо проекты сделаны, а значит, можно оформить всю собранную информацию в статью.
В первой версии ARKit была возможность отслеживать перемещение телефона в пространстве, определять количество и теплоту света вокруг, а также получать информацию о горизонтальных плоскостях. В ARKit 1.5, который вышел вместе с iOS 11.3, улучшили качество изображения, добавили определение вертикальных плоскостей, распознавание статичных 2D-изображений и автофокус. Давайте посмотрим, что добавили в версии 2.0.
Как создавали World of Tanks VR, и почему получилась совсем другая игра
2018-05-10 в 10:09, admin, рубрики: AR и VR, Neurogaming, WoT VR, виртуальная реальность, Игры и игровые приставкиНа прошлой неделе я отправился в гости в VR Tech. Вместе с Wargaming в конце 2017 они создали объединенную компанию Neurogaming. Новая компания будет заниматься разработкой исключительно игр в виртуальной реальности. VR-версией WoT дело не ограничится, но начать пока решили именно с танков.
Спецы из VR Tech в классическую WoT особо не играют — чересчур хардкорно для них. А вот сделать более аркадную игру «про танки» им хотелось давно. В сентябре 2017 года презентацию прототипа увидели ребята из Wargaming и решили, что коллаборации быть. Прошло 8 месяцев, игра готова, и по ней собираются запустить турнир 11 мая с некислым призовым фондом. Игру все равно продолжают дорабатывать и выпускать новые версии, но самое интересное — то, с чего началась разработка.Читать полностью »
Что собой представляют последние VR-хедсеты от Facebook и Google
2018-05-08 в 9:38, admin, рубрики: apple, AR, AR и VR, Facebook, Google, Lenovo, pochtoy, VR, xiaomi, Блог компании Pochtoy.com, будущее здесь, гаджеты, США
Рынок смартфонов сейчас сворачивается даже в Китае (впервые за 9 лет). Люди не понимают, зачем брать модели еще тоньше или еще мощнее. Больших полезных инноваций, похоже, перестали ждать даже от Apple. Но, к счастью, компании нашли новый гаджет, на который возлагают надежды. На днях Xiaomi и Facebook выпустили мобильный VR-хедсет Oculus Go. Не прошло и недели, как свою VR-гарнитуру похожего типа выпустили Lenovo и Google. И это только начало: все крупные игроки рынка смартфонов один за другим выкатывают свои версии, мечтая найти свою нишу на невспаханной почве VR и AR. Но стоит ли сейчас брать такие девайсы себе, и сыграет ли ставка компаний? Мы смотрим, что собой представляет последнее поколение VR-хедсетов, и какие у него перспективы.Читать полностью »
Лучшие технологические стартапы 2017 года по версии GenerationS
2018-04-28 в 14:26, admin, рубрики: AR и VR, акселератор, видеотехника, виртуальная реальность, генная инженерия, предприниматели, стартапы, транспорт будущего, физикаДо финала крупнейшего российского акселератора из 3500 стартапов, подавших заявки, дошли 35 команд. И из них вчера выбрали семь, которые боролись за призы в 8, 5 и 3 миллиона рублей. Хотя важнее для них была возможность выступить перед инвесторами и партнёрами акселератора, включая AirBus и Michelin.
В финал акселератора GenerationS в этом году попали проект дополненной реальности для наложения спецэффектов в процессе съёмки фильма ViewGA, с помощью технологии которого снимали фильмы «Время первых» и «Экипаж», генетическая платформа для выявления вероятности онкологических заболеваний yRisk, которая исследует в десятки раз больше вероятностей, система ночного видения IRway, платформа RollTech для отслеживания работы каждой детали и каждого изделия на предприятии. Всего семь проектов боролись за главные призы в 8, 5 и 3 миллиона рублей. Их получили проекты IRway, «Гидравлический пакер» и VR Concept, но мы расскажем о всех семи командах, которые выступили на главной сцене финала.