Рубрика «Аудиомания» - 38

До последнего времени независимые звукозаписывающие лейблы были обеспокоены возрастающей популярностью винила и сложностью процесса его записи (количество желающих делать пластинки растёт, но производство винила остаётся на прежнем уровне). Независимые артисты борются за то, чтобы выпускать свои работы на виниле, в то время как крупные лейблы используют все свои ресурсы, чтобы штамповать всё больше и больше пластинок силами небольшого количества заводов по всему миру.

Несмотря на возросший к винилу интерес, пластинки по-прежнему записываются по устаревшей технологии, при том, как правило, на отремонтированном оборудовании эпохи 1960-х. Процесс записи винила долгий и трудоёмкий: звук преобразуется в колебания резца, который нарезает на слое медной фольги дорожки. Затем полученный диск подвергается процессу гальванизации (так получают матрицу, с которой впоследствии прессуют виниловые пластинки).

Новые-старые форматы: HD-винил и DIY-пластинки - 1
Читать полностью »

Нам понравилось обсуждение пары наших последних материалов из серии «Что нужно знать о современных аудиосистемах», и мы решили подготовить новый аудиодайжест на тему домашнего кино- и аудиотехники, а еще мы затронули область производства акустики.

Аудиодайджест #12: Как построить домашний кинотеатр, и что можно узнать о производстве акустики - 1
Фото gsloan / CCЧитать полностью »

Минувшим летом мы уже разобрались в том, почему от музыки бывают мурашки. В этой статье расскажем, чего добились ученые, пытающиеся объяснить, почему музыка вызывает у нас эмоции.

Плачь и танцуй: Почему музыка вызывает у нас эмоции - 1
/ Фото Broo_am (Andy B) / CC
Читать полностью »

На прошлой неделе мы начали серию публикаций, в рамках которой мы будем разбирать наиболее часто задаваемые вопросы и мифы из сферы аудиотехники. В качестве отправной точки мы используем наиболее интересные моменты, на которые обращают внимание слушатели нашей аудиопередачи «Звук» в отзывах и рассказах о собственных аудиосистемах.

В первом материале мы затронули тему различий профессиональных и любительских аудиосистем. Сегодня мы поговорим о том, что из себя представляет современная аудиотехника с точки зрения дизайна интерьера, для дома и не только.

Мифы и реальность: Как сделать аудиотехнику элементом интерьера - 1
/ Пример нашей инсталляции в загородном доме
Читать полностью »

В 37-м выпуске подкаста «Звук» с нами снова Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса в Аудиомании. Обсуждаем приспособления для контроля резонансов на примере бренда Cold Ray.

Какими могут быть приспособления для контроля резонансов: Пример бренда Cold Ray - 1
Фото Brad Higham / CC

[ Прослушать этот выпуск ]
Читать полностью »

Индустрия звука, о которая была у всех на слуху в 80-е, практически полностью ушла из поля зрения СМИ за исключением ряда специализированных изданий. К сожалению, сегодня люди, не связанные с аудио индустрией, даже не подозревают о возможностях, которые дают новые аудиотехнологии. Отсюда появляется множество мифов, сложившихся вокруг современных аудиосистем.

Мы в Аудиомании делимся своим опытом со всеми, кому интересна эта тема, рассказываем об аудиотехнике и даем возможность получать информацию «из первых рук». Наша компания выбрала для себя следующий девиз: «хороший звук от А до Я»; поэтому мы постараемся говорить простыми словами, дать ответы на базовые вопросы и познакомить вас с миром современной аудиотехники.

Мифы и реальность: Что нужно знать о современных аудиосистемах - 1
Фото PRODennis Skley Follow / CC
Читать полностью »

История Боффо с книгами связана неразрывно – именно с них начиналась эта компания (изначально – нишевой бутик деловой литературы), именно их мы тщательно отбирали, читали сами, рассказывали о них в своих почтовых рассылках.

И тем не менее «книжная» история Боффо подходит к концу: мы прекращаем работать с сегментом деловой литературы, вокруг которой когда-то и строился весь наш бизнес.

Почему поздно «делать деньги» на бизнес-литературе - 1
Фото Germán Poo-Caamaño / CC

Рост рынка книг ни о чем не говорит

Поверхностный обзор того, что происходит на книжном рынке, говорит не в пользу нашего решения. Генеральный директор Российской книжной палаты сообщает, что рынок издаваемых книг в России не только не стагнирует, но даже тихонько растет: по сравнению с первым полугодием 2015 года за аналогичный период 2016-го объем издаваемых книг вырос на 5%.

Еще раньше книжные издатели и продавцы рассказывали, что россияне читать не перестают, средний чек в книжных магазинах увеличивается, а электронным изданиям все еще предпочитают бумажные – просто покупают их онлайн с курьерской доставкой.

Казалось бы, все условия складываются в пользу книжного онлайн-бутика: живи и радуйся налаженному бизнесу. Но мы видим ситуацию изнутри, и наши оценки не всегда совпадают с тем, что пишут о книжном рынке в целом.

Основная ошибка в данном случае – воспринимать всех игроков рынка как единый слаженный организм, в котором издательства занимаются непосредственным выпуском книг (и только), магазины – продажей, а электронная литература стоит особняком как enfant terrible классического книгопроизводства. На самом деле все эти элементы и их взаимоотношения гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд – но об этом чуть позже.
Читать полностью »

Аудиодайджест 11: Аналоговое звучание и кино - 1
Фото Daniel Friedman / CC

Вашему вниманию предлагается новый аудиодайжест, подготовленный на основе материалов из нашего блога. Сегодняшняя подборка посвящена аналоговому звуку, музыке в компьютерных играх и технологиям в кино.Читать полностью »

Все любители компьютерных игр обычно делятся на два лагеря: тех, кому важна графическая составляющая, и тех, кому важен сюжет и повествование. Однако все они сходятся во мнении, что любая качественная игра требует хорошего музыкального сопровождения.

Правильно подобранный звуковой ряд способен задать нужный настрой, глубже погрузить игрока в атмосферу, царящую на экране. Поэтому в сегодняшнем материале мы посмотрим, на что следует обращать внимание при работе со звуком и музыкой в игровой индустрии.

Как звуки и музыка делают видеоигры «живыми» - 1
Фото slgckgc / CC
Читать полностью »

Музыка сопровождает нас постоянно: в спортзале, за рулём, на работе, дома, за завтраком, в душе и на прогулке. Сначала были (если не закапываться совсем далеко) кассетники, потом круглые CD-плееры, миниатюрные mp3, и вот наступила эпоха смартфонов [кстати, есть еще и портативные Hi-Fi-плееры].

Когда-то флагманом, который нёс музыку в массы, были радиостанции. Именно из эфиров люди узнавали новые композиции, кто-то записывал прямо с приёмника, кто-то искал у коллекционеров.

Позже появился интернет, и музыку стало искать гораздо проще. Сейчас, в эпоху перенасыщения информацией (в том числе и музыкальной), когда человеку надоедает собственный плейлист, он обращается к различным сервисам, с помощью которых ищет «музыку для пробежки», «треки для идеального свидания» или «песни, которые хорошо петь в душе».

О том, как создаются подобные подборки, мы бы и хотели поговорить в нашей статье.

Как и зачем музыкальные сервисы формируют плейлисты - 1
Фото Lachlan Tsang / CC
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js