Рубрика «аутсорсинг»

Привет! Мы решили запилить еще один кейс из жизни КРОК в беспокойном 2022 году. В нем — грусть по ушедшим с российского рынка компаниям, ИТ-менеджемент в условиях рыночного хаоса, немного технического шаманства и самые настоящие плюшки (не шутка) от того же заказчика.

Миссия выполнима. Как мы помогли производственному гиганту остаться в России - 1

Под катом рассказываем, как мы организовывали техсаппорт для бывшей международной крупной российской производственной компании на отечественном рынке и что из этого вышло.
Читать полностью »

Cтатья посвящена проекту «ВсеИнструменты.ру» — крупнейшему интернет-магазину DIY-товаров и нашему клиенту по совместительству. Расскажем, с чего начинали сотрудничество почти пять лет назад, как сейчас идут дела и куда мы вместе идём. Поговорим о сопровождавших этот путь технических вызовах и особенностях решений в инфраструктуре, которые позволили бизнесу добиться впечатляющего роста.

«ВсеИнструменты.ру»Читать полностью »

Как мы четыре года организовываем работу на удаленке с помощью Discord - 1

Тренд 2020 года продолжает расти. Все больше компаний дают возможность работать сотрудникам в гибридном формате или полностью из дома.

Я расскажу, как мы организовали удаленную работу в Discord.

Читать полностью »

Переиздание трилогии GTA: кто виноват, что оно выглядит так паршиво - 1

11 ноября после двух лет разработки вышел ремастер GTA: The Trilogy — Definitive Edition. Знакомый каждому ребёнку нулевых мир убийства, проституции и наркоторговли GTA III, Vice City и San Andreas выпустили в переделанном виде, его визуально обновили и воссоздали с нуля на новом движке. В игры также добавили геймплейных новинок, например, систему чекпойнтов и колесо выбора оружия.

Мнения рецензентов игровых СМИ были в лучшем случае сдержанными. Пользователи же не скупились на негатив, и оценки ремастера немедленно отправили его на вершину антирейтингов самых плохих игр. Часть отзывов упоминает баги, слабую производительность или иные поправимые проблемы. Другие ругают стиль смартфонной игры, и это уже серьёзней: вряд ли из-за жалоб всё перерисуют с нуля.

Наименее интересно собирать коллекцию багов. Этим занимаются сотрудники компании-разработчика и любящие внимание ютуберы. Вероятно, что б́ольшую часть ошибок рано или поздно исправят, что сведёт на нет актуальность подобного списка. Куда более любопытно посмотреть на изменения стиля и найти виноватых.

Подозреваемых всего пять. Происходящее за кулисами ещё долго останется загадкой, но ничто не помешает спекулировать и разводить слухи.
Читать полностью »

«Она хотела бы жить на Манхеттене, но есть только офис в Житомире и полтора джуна» 

Всем привет, меня зовут Ярослав, я работаю Full-Stack девелопером в SaaS-компании, сейчас живу в Болгарии. 

В дополнение к основной работе я руковожу IT-отделом международной контент-редакции и провожу экспертизу статей. 

Читать полностью »

Я знаю, что люди обожают истории, в которых автора облапошили или о событиях на пути становления. Так что надеюсь, вам будет интересно.
Читать полностью »

Цифровые технологии проникли, пожалуй, уже во все сегменты бизнеса. Грузоперевозки, рестораны и кафе, обслуживание объектов ЖКХ — везде есть датчики, логгеры, оборудование или программное обеспечение, требующее обслуживания квалифицированным техническим персоналом. А вместе с ростом этих потребностей развивается и сфера выездного обслуживания — field service management. Поговорим о ее особенностях.

Выездное обслуживание или FSMЧитать полностью »

Пост лучше всего подойдет разработчикам «one-man-company» или командам. Я расскажу, как достаточно легко и просто (при отсутствии или минимальном бюджете) попасть в топ поисковой выдачи в развитых странах в нише разработки и перестать бороться за клиентов в СНГ, которые хотят круто, классно, без ТЗ (ну ты понял, бро, хотим, чтобы все было красиво) и так, чтобы за $4/час и вообще оплата по факту. В конце попробую свести все в чеклист. Кто попробует ему следовать и отпишется о результатах в комментариях, обязательно дам фидбек с советами.

Как попасть в топ Google в ЕС-США в нише разработки и найти клиентов с большими бюджетами - 1
Читать полностью »

Всем привет!

Я уже давненько не писал и подзабыл, как это делается, но хочу поделиться информацией, которая многим может пригодиться. Ведь ко мне постоянно пристают с вопросами, вроде:

  • «Стоит ли работать удаленно?»
  • «Как вы организовали удаленную работу для своей команды?»
  • «Нам сложно работать с удаленными разработчиками...»

Пост вышел длиннее, чем планировалось, — я попытался описать все моменты, которые вам нужно учесть. В этой статье я покажу разные структуры удаленных команд, как и почему удаленные команды работают иначе, когда стоит, а когда не стоит работать удаленно, и, наконец, приведу реальные примеры. Спасибо за чтение.

И раз… два… три… Поехали!

Краткий курс по управлению удаленными командами - 1

Читать полностью »

image

От переводчика: оригинал статьи написан Александром Шапородом для блога его компании Django Stars. Они разрабатывают мобильные приложения, а своим опытом делятся с читателями.

Аутсорсинг в ИТ имеет ряд достоинств: например, он позволяет экономить средства и при необходимости получать помощь экспертов в тех или иных областях. Тем не менее есть и проблемы, риски, которых избежать очень сложно, если вообще возможно. Но если о них знать, то можно значительно снизить их влияние. Как? Об этом и поговорим.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js