Рубрика «библиотеки» - 2

Cloudflare: библиотеки JavaScript практически никогда не обновляются после установки - 1

Cloudflare, американская компания, которая предоставляет услуги CDN и защиту от DDoS-атак, опубликовала пост на своём сайте с результатами анализа частоты обновления библиотек Javascript, используемых на сайтах. Для этого эксперты компании собрали данные из запросов сети доставки контента CDNJS. Читать полностью »

image

Amazon представила библиотеку с открытым исходным кодом AutoGluon. Она позволит разработчикам создавать приложения на базе искусственного интеллекта. С AutoGluon разработчики смогут использовать возможности ИИ для создания приложений, написав всего три строки кода, обещает компания.Читать полностью »

Холивар о том, нужно ли использовать для создания игр движки, начался сразу после появления первых игровых движков. Этот пост на reddit не является идеальным примером разумных контраргументов против постоянного использования движков, но я считаю, что непреодолимое желание их применения немного отдаёт фанатизмом.

Давайте рассуждать разумно

Я считаю, что не существует готового ответа на вопрос, стоит ли разработчику применять движок. Мудрый разработчик перед выбором технологии оценивает все возможные варианты.

Уровень навыков

Достаточно ли у вас навыков, чтобы эффективно использовать выбранный вариант? Если у вас нулевой опыт в программировании, то придётся многому научиться, прежде чем вы будете готовы создавать игру из набора разрозненных библиотек.

Если у вас нет ни технических навыков, ни интереса к их изучению, то вариантов и в самом деле нет — придётся работать с движком (или убедить кого-нибудь заняться технической частью за вас; удачи вам в этом!).

Есть промежуточное состояние между полным отсутствием навыков и профессиональным уровнем. В основном он находится в стране скриптовых языков: Scratch, Game Maker, Pygame, Unreal Blueprints, LOVE2D и т.д. Все они для тех, кто желает получить определённый уровень технических знаний, чтобы быстро достичь результатов.

Если вы опытный/профессиональный программист, способный уверенно освоить стороннее ПО, то можете воспользоваться этим навыком и решить, насколько минималистичным/максималистичным будет ваш подход (будет ли это исключительно минимальный SDL или же полностью оборудованный Unreal Engine).
Читать полностью »

Трансляция проектов и библиотек из Altium Designer в PADS Professional - 1


Часто у инженеров возникает необходимость транслировать проекты из одной САПР в другую. На предприятиях не редко бывает такая ситуация, когда разные отделы проектируют в разных САПРах. Также трансляция проектов может потребоваться, когда ваша система проектирования уже не справляется с поставленными задачами и необходимо продолжить разработку в более мощном решении.
В данной статье я вам покажу, что трансляция проекта из Altuim это достаточно простой процесс.
Все самое интересное под катом.

Трансляция проектов и библиотек из Altium Designer в PADS Professional - 2
Читать полностью »

Всем привет!

Сегодня мы разберем очень короткий, но полезный лайфхак о том, что нужно сделать, чтобы не вводить, к примеру, «import pandas as pd» по 10 раз в день.

Также не будем забывать, и автоматизировать и сокращать всё эффективно:

image

Для нашего лайфхака нужно:

  1. Перейти к ~/.ipython/profile_default;
  2. Создать папку с именем startup, если ее там еще нет;
  3. Добавить новый файл Python с именем start.py;
  4. Поместите ваш любимый импорт в этот файл;
  5. Запустить IPython или Jupyter Notebook, и ваши любимые библиотеки будут автоматически загружаться каждый раз!

Для наглядности, давайте всё визуализируем. Во-первых, местоположение start.py:

image

Здесь содержимое моего файла start.py:Читать полностью »

О библиотеке LottieFiles многие знают, но пробовать на практике не спешат. Статей на эту тему мало, поэтому я решила поделиться своим опытом создания анимации для мобильных приложений с помощью Lottie.

Анимация в мобильных приложениях: тестируем Lottie - 1

Читать полностью »

Я описывал ранее типичное кодинг-интервью. Помимо кодинга почти всегда есть вопрос на проектирование систем. (Large) System Design. В случае собеседований на SRE, это еще более интересный (как по мне) зверь — NALSD. Non-abstract large system design. Главное отличие между SWE и SRE именно в этих буковках “NA”.

О чем думать на NALSD собеседовании - 1 В чем же отличие, и как подготовиться к нему? Давайте разберём на примере. В качестве примера возьмём что-то весьма материальное, что-то такое, что точно никто никогда не спросит на реальном собеседовании (в гугл) :)

Например — давайте спроектируем библиотеку. Для бумажных книг, обычную такую. Весь текст ниже был написан в один присест за примерно час, чтобы примерно показать что можно успеть, и что важно успеть. Так что уж простите за сумбурность, но я так мыслю (а значит, так существую).
Читать полностью »

На предыдущем уроке мы рассмотрели, как выводить многострочный текст с помощью параграфа. Описанный способ требует ручного обхода массива выводимых строк. На данном уроке мы рассмотрим альтернативный способ, лишенный этого недостатка. В его основе лежит интерфейс ksTextParam и метод ksTextEx.

Работа с API КОМПАС-3D → Урок 14 → Многострочный текст - 1
Читать полностью »

Прежде чем перейти к рассмотрению документированных способов создания составных строк, нам нужно познакомиться с таким объектом, как параграф. Он представляет собой автоматически форматируемый блок текста, состоящий из нескольких строк. На данном уроке мы рассмотрим вопросы построения простых параграфов.

Работа с API КОМПАС-3D → Урок 13 → Параграфы - 1
Читать полностью »

RecyclerView на максималках: разбор библиотек - 1

RecyclerView на максималках: разбор библиотек - 2Илья Некрасов, Mahtalitet, android-разработчик KODE
За два с половиной года в андроид-разработке я успел поработать на совершенно разных проектах: от социальной сети для автомобилистов и латвийского банка до федеральной бонусной системы и третьей по перевозкам авиакомпании. Так или иначе в каждом из этих проектов я сталкивался с задачами, которые требовали поиска неклассических решений при реализации списков с помощью класса RecyclerView.
Эта статья — плод подготовки к выступлению на DevFest Kaliningrad’18, а также общения с коллегами — особенно будет полезна начинающим разработчикам и тем, кто использовал лишь одну из существующих библиотек.

Для начала копнем немного в суть вопроса и источника боли, а именно — разрастание функционала при разработке приложения и усложнения используемых списков.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js