Рубрика «Блог компании Papa Buba Diop» - 3

Не торопись. Подумай.

Предлагаю Вашему вниманию новый пасьянс.
Для программистов и математиков.
Играю уже третью неделю, открываю все новые и новые комбинации.

Для тех кому лень читать — есть ссылка на 30-секундное видео игры.

Читать полностью »

image
Сумасшедшая игра. Какой хлопец не слышал про Flappy Bird? Про 50 000 долларов дохода в день? Игре посвящены финансовые отчеты, веселые песни, желтые статьи и научные исследования. Китайские ребята даже изобрели механического робота, гоняющего птицу.
Ах, и я установил приложение на любимый iPhone 2007 года. В моем возрасте смотришь на ползунок загрузки и думаешь А не последнее ли приложение в своей жизни ты качаешь?
Да. Погонял птичку минут 20. Дальше 10-ой башни пройти не смог. Потом еще минут десять. 22 башни — мой потолок. Нервы ни к черту.
И решили мы с приятелем Кирилом создать своего ро-бота. Забить китайцам баки, как говорил Остап.

Читайте, как это было и смотрите, что получилось.
Под кнопкой трехкилобайтный текст и минутное видео.
Читать полностью »

image
К XXII зимней Олимпиаде я выпустил игрушку Биатлон 2014 для iOS.
Выпуском приложения я пытался защитить тезис

Заработать на мобильной игре, не вкладывая денег в рекламу, можно только спекулируя названием приложения

Краткое описание

В этой игре используется метод совмещения виртуальных предметов (мишеней) с окружающей реальностью. Этап бега от стрельбища к стрельбищу сделан в стиле flappy bird. Соревнования идут между хозяином устройства и 12-ю лучшими на сегодняшний момент гонщиками мира: Фуркадом, Шипулиным, Свенсеном, Моравецем, Бьерндалином и прочими.

Предупреждение

Приложение платное. Успешные программисты могут позволить себе 30 35(инфляция) рублей на покупку, если захотят. Студенты и олигархи могут использовать хабра-диалог — с удовольствием вышлю промо-код для бесплатной загрузки. Промо-кодов осталось 50 штук.

Ниже история, как я выпускал это приложении и промежуточные финансовые показатели.
Читать полностью »

image

Я пишу маленькие игры под свой iPhone. Игры выкладываю в магазин Apple Appstore — и получаю удовольствие от этого процесса.
Иногда удается получать не только удовольствие, но и небольшие деньги. Каким образом?
Я размещаю рекламу других игр (прости меня, Господи) в своем приложении и мне ежедневно падают центы. Центы падают с двух рекламных площадок — площадки Apple, называемой iAd и площадки Google, называемой Admob. Запомнить несложно.

Зачем две площадки? Потому что iAd крутится на iPhone-нах только в цивилизованных странах. Россия (Онищенко, ау!) не входит в список цивилизованных, чистоплотных стран по мнению Apple. Я вынужден с Apple согласиться. Однако не стоит унывать — на наших территориях нас спасает Google.

Как же сочетать двух монстров в одном маленьком приложении? Для этого есть компании, которые получили сленговое название медиаторы.
Ранее я пользовался медиатором по имени adwhirl.com, но в сентябре 2013 года эта компания умрет. Я перешел к новому медиатору Admob Mediation и хочу поделиться опытом работы с ним.

Читать полностью »

Программировать — не в бирюльки играть.
И. В. Сталин

image
Я хочу напомнить о древней русской игре Бирюльки, об игрушке для iPhone и об Adwhirl, закрывающемся сервисе Google, с которым надо что-то срочно делать.
Читать полностью »

Лабиринты Бильбо Беггинса
Нет в русском языке нарицательного существительного, которое не годилось бы для фамилии еврея.
И нет на Хабре статьи, которую нельзя было бы сделать игрушкой под iPad.
Для доказательства утверждения я взял первую попавшуюся публикацию (ссылка ) и сделал из нее приложение.
Получившееся приложение было выложено и одобрено в App Store.
Результат труда выношу на обозрение общественности. На суд Хабра-хабра.
Суд, конечно, не самый гуманный, но известны на Родине суды и пострашнее.

Алгоритм Эллера, спасибо автору публикации deadkrolik-у, описан подробно и внятно.
Будучи человеком небрежным, я запрограммировал его не думая и забыл.
А зря.
Читать полностью »

image
Эта статья для тех, кто получает от разработки приложений больше удовольствия, чем денег.
Тем не менее, здесь пойдет речь об увеличении дохода с Ваших приложений.
В 2013 году я совершенно случайно столкнулся с тремя способами увеличить денежный поток раза в два, то есть вместо 25 долларов в день мне стало капать 50. А иногда 100.
Кому эти суммы кажутся смешными, проходите мимо.
А кто знает цену каждому заработанному доллару — прошу под продолжение.
Читать полностью »

Два дополнительных патрона, ноль штрафных кругов
Последнюю неделю я изучал возможности нового Bluetooth 4.0. Зачем? Затем, что отныне Apple устанавливает его на своих смартфонах и планшетах.
Если Вы — обладатель связки iPhone 4S и iPad Mini, то сможете повторить мои эксперименты. Остальным оставляю короткое видео с демонстрацией работы приложения. Честно говоря, приложений я наклепал целых 5 штук.
Смысл всех пяти новых приложений прост, как стиль метро — айФон я использую в качестве периферийного геймпада. Представьте геймпад не только с кнопками, но с видеокамерой и акселерометром!
АйПад соответственно играет роль телевизора, на котором разворачивается игра.

Кроме прочего, я выложил одно приложение в Апп Стор, и аппл сходу его одобрил, к моему несказанному изумлению.
Про итоги недельных продаж тоже расскажу.

Читать полностью »


Привет трудящимся от бездельников.
В прошедшем году произошло событие, которое было слабо освещено на сайте.

Это событие — появления в новых iOS устройствах 4-ого Bluetooth. Или BLE — Bluetooth Low Energy. Чем это приятно для разработчиков под айос? Прочитайте и узнаете.
Кому лень читать, посмотрите 0x30-секундное видео с примером приложения, основанного на данной технологии.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js