Рубрика «CRM» - 21

Мы пригнали с ремонта нашу лошадку – красивую и мощную CRM-машинку «Простой бизнес». На зиму мы загоняли ее на ТО, полностью заменили движок и сделали небольшой тюнинг. А еще из мотороллера «Простой бизнес» для iOS мы сделали мотоцикл. Итак, новая версия «Простого бизнеса» для Windows 1.9.0.0 «Дирборн» и новая версия приложения «Простой бизнес» для iOS готовы к тест-драйву.
Переход на новую систему управления базой данных (новый мотор)Читать полностью »

Ciklum Kiev is glad to invite you to take part in “Ciklum Dynamics: CRM developers’ internship course” .The course is designed for the students of the 4 and 5th course and University graduates who has profound knowledge in required fields. Internship presupposes after a short study to be involved in the business process.

We are waiting for you if you have:
• Good command of English (Upper Intermediate)
• Technical background (.NET, JavaScript, SQL)
• Business processes knowledge
• Experience in programming
Читать полностью »

Предисловие

Данная статья посвящена вопросу интеграции CRM-систем с серверами телефонии на базе Asterisk.
В статье не рассматриваются вопросы, связанные с настройкой сервера Asterisk или нюансами работы CRM-систем, рассматриваются лишь общие варианты организации взаимодействия со всеми их плюсами и минусами.

Введение

Как компании «доходят» до разработки CRM «под себя» и собственной телефонии — вопрос скорее политический и бизнесовый, чем технический, поэтому на вопросы «зачем» ответов дать не смогу. Но факт остаётся фактом — в один прекрасный день нам понадобилось решение, способное обеспечить взаимодействие телефонной части с CRM.

Исходные данные:

  • 2 колл-центра (далее — КЦ) на большом расстоянии (один в РФ, второй, скажем, в Эстонии)
  • порядка 500 одновременно работающих операторов в каждом (входящие и исходящие звонки)
  • одна точка входа (для простоты считайте, что сервер CRM всего один)
  • оба КЦ обрабатывают звонки по РФ
  • у каждого КЦ — свой сервер Asterisk (для простоты будем считать, что все Asterisk настроены и в полностью рабочем режиме)
  • CRM является client-server приложением с web-мордой

Читать полностью »

В сегодняшней глобальной экономике, все компании должны иметь в своем арсенале Систему Управления взаимоотношениями с клиентами для того, чтобы быть конкурентоспособными на рынке. На первоначальном развитии нашей компании, мы смогли выбрать один из самых удобных инструментов — X2Engine.
image
За последние годы появилось множество таких систем, которые в полной мере доказали свою пригодность к использованию. Все они имеют необходимые модули, функции для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

Проблема в том, что эти приложения как в облаке, так и на частных серверах стали Читать полностью »

Эта статья о том, как мы проектировали универсальную систему оповещений для наших веб-приложений и что в итоге получилось. Не стану утверждать, что полученный результат является единственно верным, однако считаю его достаточно хорошим. Если у вас есть опыт решения подобной задачи, приглашаю поделиться им в комментариях.

Суть задачи

Дано: веб-приложение для совместной работы. Для простоты можно считать, что это CRM или Task Tracker.

Для тех, кто не ищет легких путей

Более сложное, но более точное определение класса решений, которые можно делать на нашей платформе — веб-приложения на основе баз данных. Это могут быть любые учетные решения, системы автоматизации бизнес-процессов, CRM, системы приема и обработки заказов и т.д. Главное, что в любом таком приложении есть база данных и интерфейс для работы с ней.

Требуется: своевременно уведомлять пользователей о событиях в приложении, на которые требуется их реакция.

В чем проблема?

Всё было бы очень просто, если бы у нас было конкретное приложение со строго определенными сценариями работы и фиксированными ролями пользователей. Но в нашем случае это не так. Мы разрабатываем различные системы учета и автоматизации бизнес-процессов на основе платформы-конструктора. И систему оповещений нужно сделать на уровне платформы, чтобы потом можно было ее использовать в любых приложениях.
Читать полностью »

Время делать заготовки на зиму, и «Простой бизнес» выпустил новую масштабную версию 1.8.3.0. «Париж». Крупные изменения в CRM-модуле: графики, новые права доступа, вычисляемые поля (формулы), упрощена карточка клиента, добавлена порядковая нумерация строк, автоматическое создание задачи для каждого клиента из клиентской базы, дизайн в metro-стиле видео-уроков, видеоконференций, редизайн окна «Файлы», «Быстрый запуск» и более 200 других изменений.Читать полностью »

Осень – пора релизов, новинок техники и софта. Компания «Простой бизнес» – разработчик одноименного облачного сервиса для управления организацией – тоже порадовала своих клиентов и, специально ко Дню программиста (13 сентября), выпустила версию «Простого бизнеса» для ОС Android.Читать полностью »

Из JIRA в Корпоративный портал: советы переезжающим

В начале года у нас была Jira (которую мы использовали с 2005 года), там был настроен весь workflow и собралось уже порядка 11К задач. Там же была CRM, под которую Jira не заточена, но мы ее допилили.

Однажды… мы решили переехать из привычной среды в малознакомый (и, как я подозревал, малоудобный) корпоративный портал Битрикса.

Безусловно, Jira — ok. Но, мы выпустили Скрамбан — канбан-доску, интегрированную в корпортал, и решили, что давать другим пользоваться продуктом, которым не пользуемся сами — это неэтично. Да и тестирования на живых пользователях сильно не хватало.

Возникла задача: перенести все 11 тысяч задач из Jira в корпортал.
Читать полностью »

В начале лета ко мне обратился знакомый владелец небольшого бизнеса и попросил о том, «сам не знаю о чем, ну, в общем такой электронный менеджер». Несмотря на растущий бизнес, он долго сокрушался и из его рассказа стало понятно, что мониторы менеджеров спрлошь заклеены стикерами-напоминалками, таблицы MS Excel неудобны для ведения клиентов, сделки стали срываться хотя бы потому, что о некоторых из них забывали. После небольшого опроса выяснилось, что к старту осеннего бума продаж и клиентов он хочет приобрести программу, которую «раз и открыл», занес клиента, закрыл, проконтролировал, прикрепил документ, проверил оплату, поздравил всех с завершением сделки. Ну и, само собой, недорого и быстро. Дополнительным требованием была возможность доступа сотрудников с их iPad, устройств на Android и с домашних терминалов. Ответ для него возник незамедлительно: CRM, причем лучше в облаке, благо что бизнес не предъявляет особых требований к безопасности.

Он кивнул, сказал, что слышал, попросил подобрать и оставил меня наедине с добрым десятком сайтов и закачанных с них демо-версий. В итоге CRM была выбрана и куплена, а для хабрасообщества родился пост, который, возможно, поможет менеджерам при необходимости сделать выбор и избавиться от суетливых записок, блокнотов, стикеров и проч…

Конечно, абсолютно все CRM рассмотреть невозможно, выбор пал на те, что на слуху, на первой странице поиска или в Яндекс.Директе.
image
Читать полностью »

Представляем Вам новую версию 3CX CRM Integration Module для 3CX Phone System Version 12. Новая версия поддерживает Outlook 2013 и имеет встроенный TAPI драйвер дня набора номера из Outlook через 3CXPhone for Windows.

image

3CX CRM Integration module позволяет подключить 3CX Phone System к следующим CRM: Salesforce, Microsoft Dynamics, SugarCRM, Google Contacts и Sage ACT!

Новые функции (Build 12.0.421.925)

3CX TAPI Driver – работает только с Outlook.
—Теперь Microsoft Dynamics CRM plug-in позволяет настроить какой браузер будет использоваться.
—Обновленный plug-in для Outlook 2007, 2010 и 2013. Outlook 2003 больше не поддерживается.

Исправления и Изменения

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js