Рубрика «CRM» - 23

«Простой бизнес 2012. Управление отношениями с клиентами». Практическая конференция в формате «разработчик-клиент» состояласьЧитать полностью »

Новый сезон начался, почти все вернулись из отпуска и включились в работу. Самое время рассказать, какие обновления ждут TeamLab в версии для SaaS 7.0, которая уже доступна в режиме beta. Мы называем новую версию перезагрузкой не просто ради красного словца, а потому что реализовали значительные изменения в интерфейсе, сделав его более унифицированным для всех модулей, добавили новые инструменты, а также оптимизировали и дополнили целый ряд уже существующего функционала. Теперь по порядку.

TeamLab — перезагрузкаЧитать полностью »

CRM — Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.).

Покажем изменения, происходящие в некоторой условной компании после внедрения CRM системы.

Все изменения в компании условно можно разделить на материальные и нематериальные, финансовые и нефинансовые, тактические и стратегические. В сумме, после освоения стратегии CRM следует ожидать повышения конкурентноспособности бизнеса, рост капитализации компании, сокращение затрат и рост прибыли.

Успех использования CRM-системы во многом зависит от того, как сами сотрудники приняли новую психологию работы с клиентами, освоили “информационную подложку” под бизнес-процессы. Многое зависит от вовлеченности в процесс изменений как высшего руководства компании, так и самих продавцов, маркетологов и сервисных специалистов.

Но, так как обычно изменения приходят “сверху”, они и внедряются директивным способом. Часто руководство применяет известный (до боли) метод “кнута и пряника”: за соблюдение регламента работы с CRM-системой премия, за саботаж штраф! Иногда применяется метод “выдавливания”: “старые” кадры медленно, чтобы не пострадал бизнес, заменяются на вновь набранных, которые “де факто” вынуждены работать в CRM-системе.

Более перспективной практикой является такая организация внедрения CRM-принципов в повседневную жизнь компании, когда сами сотрудники имеют возможность предлагать свои подходы и изменения, активно составляют новые регламенты, осваивают программное обеспечение, зная, что это даст им самим в карьерном и материальном плане. Ведь, даже судя по небольшому российскому опыту, люди, занимавшиеся внедрением CRM, освоившие CRM-технологии, сделали успешную карьеру в своих компаниях.

Читать полностью »

Начало нового сезона ознаменовалось выходом новой версии системы «Простой бизнес». Релиз 1.7.3.0 пополнился следующими функциями:Читать полностью »

Так получилось не случайно, для этого есть предпосылки, термин «CRM» в России понимают превратно и применяют для обозначения двух важнейших процессов, структурирующих продажи. Эти процессы – отделены друг от друга, каждый из них имеет свое назначение, свою методологию, свой инструментарий и, следовательно, свой термин для обозначения:

Lead-management — термин, который определяет цикл продажи;

СRM – система отношений с текущими клиентами, а точнее – с покупателями (customer).

«СRM» по-русски — это перепутанные, срощенные между собой 2 процесса: процесс управления лидами (контактами) и процесс работы с текущими клиентами.

История вопроса

Читать полностью »

1. Почему мы решили завести свой блог именно на Хабре.

Ради дополнительного пиара? Да. Но есть еще одна существенная причина, почему блог решили открыть именно на Хабре.

О продуктах БухСофт знает практически каждый бухгалтер, если даже не покупал основные продукты, то хотя бы раз пользовался бесплатными сервисами. А вот в IT-среде БухСофт всегда был мало известен.
Ну, это логично. Успехи компании, продукты которой пишутся на умирающем Visual Fox Pro чаще вызывали удивление, но не интерес. Интерес IT-специалистов, как правило, уходил в сторону 1С.
Однако развитие на протяжении 11 лет было стабильным. Когда в кризисные годы конкуренты фиксировали убытки, а о некоторых мы вообще перестали что-либо слышать, БухСофт продолжал набирать рост. Кстати, многие коммерческие идеи конкуренты срисовали с БухСофта именно в эти годы.
Вывод: язык (среда), на котором разработан продукт – не самое главное. Клиент голосует деньгами по иным критериям.

Несмотря на этот вывод, недооценивать новые «облачные» веяния мы не планировали. В 2009 году в качестве эксперимента предложили нашим пользователям бесплатный онлайн-сервис подготовки справок о доходах физических лиц (отчет по форме 2-НДФЛ).

Год работы сервиса убедил нас в том, что он будет востребован, и мы приступили к разработке полноценной бухгалтерской программы, которая в настоящее время получила название «Бухсофт-Онлайн».

И вот сейчас в IT-среде мы стали вызывать не только удивление, но и интерес. Все чаще мы получаем массу однотипных вопросов на тему «ну как там дела». Среди наших платных пользователей в основном бухгалтеры, технических специалистов не много, однако именно от технарей мы получаем основную массу критики, предложений, замечаний, негодований. Бухгалтер чаще определяет работу сервиса как «работает или не работает». Разработчик взглядом со стороны всегда воскликнет «ну кто так делает».
А мы ценим критику.

Вот поэтому блог о наших успехах и неудачах по «облачной» бухгалтерии должен быть именно на Хабре!

Читать полностью »

В данном топике я постараюсь перемешать реальную историю с функциональным описанием системы. И даже попытаться объяснить что, как и почему так получилось.

Чуть больше года назад я начал разрабатывать систему OTMS. Сперва это был простенький opensource helpdesk. Работал я тогда системным администратором-разработчиком. Системный администратор в провинциальном городишке — сотрудник, который выполняет много различных IT работ, зачастую даже не относящихся к системному администрированию. По-простому это называется — компьютерщик-программист. Основной моей работой была поддержка серверов: DNS, хостинг, почта. Radius и биллинг сервера к тому времени я благополучно сбросил с себя на другого сисадмина. Вторым моим занятием была разработка интернет-магазина. Разработка закончилась ничем, так как заказчик-директор потерял всяческий интерес к продолжению разработки. И тогда же я начал делать OTMS. Для начала я переделал уже существующий ранее мною же написанный helpdesk к более современному виду, добавив MVC паттерн. Далее самым главным решением было добавить объекты.

Объекты и Задачи

Объекты — любые ресурсы, которыми управляет компания в ходе своей работы. Ну самое простое применение объекта — клиент. Почти любая компания строит свою работу вокруг понятия «клиент». К клиенту привязываются задачи, для клиента оказываются услуги и т.д. Также объектами могут служить и другие ресурсы, например, сервера. Сервер ломается, над сервером ведутся работы, сервера меняются. Всё это задачи. Вокруг такой структуры «объект — задача» у меня и появилось куча идей, как можно было бы далее развивать систему. И даже то, что существовали другие решения: redmine, jira, otrs и прочие меня не испугало. В любом случае эти решения выполняли немного другие задачи, всё это системы ведения и управления проектами. Да это тоже helpdesk-и, но с другой спецификой.

Кстати, OTMS — object and task management system. Я не стал долго ломать голову над названием.

Читать полностью »

Являясь обычными наёмными сотрудниками, мы часто задумываемся о несправедливости: живой труд при обмене на часть капитала (в форме зарплаты) имеет меньшую стоимость, чем этот же труд, овеществлённый в продукции.

Другими словами, заработная плата — стоимость определённого объема живого труда — всегда меньше, чем стоимость продукта, который произведён этим же количеством живого труда, или услуги, в которой этот труд выражается.

Именно по этой причине мы меняем место работы, а даже если не меняем, то испытываем неудовлетворённость. Мы можем пробовать в корне решить эту проблему, открыв свой бизнес. Но в этом случае мы исправляем ситуацию только для себя, но продолжаем эксплуатацию людей людьми. Сама дилемма от этого не решается — желание, чтобы оплата за труд соотносилась именно с трудом, остаётся призрачной мечтой.

23 июня мы выпустили в свет продукт с названием «Социальная компания»Читать полностью »

   Доброго здоровьица, Хабровчане!

   7 июня 2012 я побывал на конференции Intel IT Galaxy в Санкт-Петербурге. Меня пригласили принять участие в обсуждении вопросов, связанных с It-сервисами, облачными вычислениями, инфраструктурой и т. д., в рамках пленарной дискуссии «Будущее корпоративных вычислений». Свое мнение по каждому из вопросов высказали эксперты Intel и ИТ-директора.
   Один из вопросов просто «взорвал» всех, кто находился в зале — это использование открытого программного обеспечения в корпоративных целях (для бизнеса).
   Мнения разделились: некоторые из участников высказались категорически против использования open-source software (OSS), другие наоборот приводили примеры удачных проектов в своих компаниях. Я решил поделиться своими мыслями по поводу рынка OSS и опытом их использования в одной из производственных компаний.
Читать полностью »

Интернет демократизировал информацию. Социальные сети демократизировали доступ к людям. Интеграция ERP-систем в Сеть демократизирует бизнес-процессы. Что дальше?

Автоматизация покупок — за счет вовлечения клиента в процессы самообслуживания — снизит издержки реализации.
Создать бизнес и управлять им будет не сложнее, чем создать Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js