Рубрика «дистанционное образование» - 3

В соответствии с пунктами 136A.61 — 136A.71 законодательства штата Миннесота, сайт Coursera, предоставляющий бесплатные онлайн-курсы от преподавателей лучших университетов США, не может легально предоставлять свои услуги жителям штата. В соответствии с законом, чтобы предоставлять образовательные услуги на территории штата, нужно получить официальное разрешение властей. Об этом администрацию сайта уведомило Управление высшего образования Миннесоты.

Теперь в пользовательском соглашении Coursera появился пункт о том, что если вас угораздило жить в Миннесоте, то вам нельзя пользоваться услугами Coursera, или, если очень хочется, вы обязаны выполнять большую часть заданий курса, находясь за пределами штата.
Читать полностью »

Мне 26 лет, я веб-разработчик в Берлине и я никогда не учился в университете.
Читать полностью »

В этот раз мы расскажем о том, как команда проекта Tutoronline.ru разработала специализированный софт для онлайн репетиторов и на его основе создала новый сайт в Рунете.

Как вы уже знаете из предыдущей статьи, 2 года назад в Рунете появился наш стартап, он позволяет школьникам и студентам заниматься с учителями по Сети. Казалось бы, зачем нужен такой проект, когда есть Skype и CMS типа Moodle. Но на самом деле для дистанционного репетиторства нужно гораздо больше возможностей: база данных преподавателей, их постоянное присутствие онлайн, автоматическое распределение запросов клиентов, счетчик времени занятия, запись логов, подключение электронных платежных систем, инструменты рисования и многое другое.

Платформа для онлайн репетиторства в России: взгляд изнутри

Читать полностью »

Сегодня проект Coursera, о котором на хабре уже неоднократно писали, наконец перешел из статуса beta в полностью рабочий. И переход этот, мягко говоря, можно назвать эпическим — к уже заявленным и частично идущим 16 курсам от Stanford и Berkley и 1 курсу от Michigan добавились 12 курсов от Penn (Философия, Литература, Экономика, Медицина), 6 от Michigan (Литература, Экномика, Право) и 8 от Princeton (История, Математика, Computer Science).

Похоже, то, что обещали в прошлом году, наконец происходит на наших глазах — университетское образование всех областей становится доступно всем и каждому. Теперь любой может в свободное время изучить под руководством виднейших профессоров области узнать то, что давно собирался, но не хватало самодисциплины, знаний или просто самих материалов — принципы работы вакцин, теорию игр или особенности социальных сетей. Будущее всеобщего образования наступает, и оно прекрасно.

Ну и после такого оптимистичного вступления — собственно сами курсы. Для большинства уже известна продолжительность и дата начала, так что можно уже заранее спланировать время. Поехали:

Читать полностью »

Несколько лет назад возникла перед нами задача — организовать дистанционное проведение олимпиад по математике и физике. В принципе, процесс этот был уже наработан годами и существовала стандартная схема: публикуются условия, люди пишут их в тетрадки и отправляют всеми любимой Почтой России. Однако, на дворе был XXI век, и хотелось, с одной стороны, способствовать расширению географии за счёт участников из других стран, а с другой — избавиться от гор макулатуры и недель ожидания, которые приносила с собой работа с почтой, а с третьей — дать возможность участникам видеть свои ошибки, не отягощая себя пересылкой решений назад.
«Золотой ключик» или как мы создавали дистанционную школу
В данной статье я вкратце постараюсь описать, как эта задача была решена.
Читать полностью »

Когда заказчик просит развернуть ПО для eLearning или дистанционного обучения, каждый вкладывает в эти слова свой смысл:

  • Репетиторы и преподаватели, привыкшие к классно-урочной системе, чаще всего имеют в виду вебинары — им хочется просто делать то же самое, что они привыкли, только через интернет.
  • Издатели учебников и преподаватели, не планирующие покидать offline, обычно грезят об электронных учебниках для самостоятельного обучения учеников или для демонстрации на очных уроках.
  • Руководители небольших ВУЗов иногда воображают «магический черный ящик», куда можно загрузить учеников первого курса и вспомнить о них на выдачеЧитать полностью »

Когда заказчик просит развернуть ПО для eLearning или дистанционного обучения, каждый вкладывает в эти слова свой смысл:

  • Репетиторы и преподаватели, привыкшие к классно-урочной системе, чаще всего имеют в виду вебинары — им хочется просто делать то же самое, что они привыкли, только через интернет.
  • Издатели учебников и преподаватели, не планирующие покидать offline, обычно грезят об электронных учебниках для самостоятельного обучения учеников или для демонстрации на очных уроках.
  • Руководители небольших ВУЗов иногда воображают «магический черный ящик», куда можно загрузить учеников первого курса и вспомнить о них на выдачеЧитать полностью »

Понимаю, что все заинтересованные уже получили оповещение по почте, но для тех кто не в танке — объявление: онлайн курсы от Stanford University наконец-то начинаются.

Probabilistic Graphical Models — начинается 19 марта, лекции пока не доступны.

По данным курсам доступны первые лекции и задания

Natural Language Processing — начало с 12 марта, первое задание Spamlord должно быть уже выполнено к 19 марта, так что регистрируемся.

Design and Analysis of Algorithms I — курс по дизайну и анализу алгоритмов.

CryptographyЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js