Рубрика «Дизайн в IT» - 2

«Маэстро, музыку!»: Как получить работу саунд-дизайнера в игрострое - 1

Фото Vancouver Film School / CC

Игровая индустрия уже много лет считается таким же искусством, как кино или музыка. При этом по масштабным маркетинговым кампаниям, количеству денег, вложенных в промо, и выручке с продаж некоторые издатели способны тягаться даже с самыми крутыми кинобестселлерами. Например, всего за три дня после релиза GTA V от студии Rockstar Games заработала 1 миллиард долларов, тогда как, например, самый кассовый голливудский блокбастер «Аватар» собрал чуть менее трёх миллиардов за всё время проката.

Хорошая игра должна обладать продуманным сюжетом, приятной графикой (заядлые геймеры здесь могут не согласиться и будут правы), высокими показателями оптимизации. Однако закрепляет успех цифрового продукта и превозносит его на вершины чарта продаж не что иное, как музыкальное сопровождение (хорошим примером будет музыка из Undertale).

Совсем недавно мы разбирались с тем, как создают звуковое оформление для кино, а в этой статье мы решили затронуть тему музыкального оформления в играх и поиска работы для начинающего саунд-дизайнера в гейм-индустрии.Читать полностью »

Как вы все наверно уже знаете, сайт и конференция overclockers.ru в «нативном» виде выглядит не слишком приятным образом

Политика администрации overclockers.ru - 1

Читать полностью »

Мы живём в прекрасное время, когда облететь вокруг света занимает менее суток, а авто- и железные дороги соединили все участки суши. Между цивилизованными странами нет значимых разногласий и визовые режимы вполне гуманны. Казалось бы, нет преград истинной свободе, свободе перемещений и жизни! Но… Нет… Пушной зверёк подкрался откуда не ждали – из веба.
Читать полностью »

IT-хардкор: конференция о самых сложных ситуациях и проектах - 1

Сегодня мы анонсируем самую суровую из наших конференций, которая пройдет 8 октября в Санкт-Петербурге. Она посвящена экстремальным ситуациям в IT-проектах: в планировании, менеджменте, разработке и поддержке. В программе — доклады от «Медузы» и «Вконтакте», история создания системы видеонаблюдения на выборах, разбор провалов в менеджменте проектов, предсказательное моделирование критических ситуаций с серьезными социальными последствиями, противостояние дизайнеров с женами заказчиков и еще несколько историй. Все по хардкору, даже кофе-брейки!Читать полностью »

Когда графики стали популярными? - 1

В современных газетах полно графиков. The New York Times, Washington Post и Wall Street Journal тратят огромные средства для создания графиков в печатных и онлайн-версиях.

Но это не всегда было так.

The New York Times впервые вышла в 1851 году. Почти с самого начала Times до краёв была наполнена данными вроде биржевых сводок, погодной статистики и результатами спортивных состязаний. Но первую сотню лет в ней редко появлялись графики.

Чтобы понять, когда графики начали появляться в газетах, мы собрали данные по множеству графиков в разных изданиях NYT. Мы проверили сентябрьские выпуски, выходившие по рабочим дням, раз в пять лет с 1855 по 2015 года. Мы выбрали Times, поскольку у неё есть хорошие архивы, и она хорошо отражает тренды газетной индустрии.
Читать полностью »

Операционный директор «ВКонтакте» ответил на критику Дурова и назвал 7 плюсов редизайна - 1

Сегодня Андрей Рогозов, операционный директор социальной сети «ВКонтакте» опубликовал пост «7 ключевых улучшений в новом дизайне веб-версии ВКонтакте», согласно которым, по его мнению, редизайн пошел на пользу ВК. Побудила его на это недавняя публикация 7 пунктов критики нового дизайна соц. сети от ее основателя, Павла Дурова.

1. Общаться стало удобнее. В старом дизайне список открытых диалогов отображался сверху и закрывал часть переписки. Теперь он выводится в правой части экрана и не отнимает полезное пространство. Пользователи, участвовавшие в тестировании редизайна, стали отправлять на 6% больше сообщений.

Читать полностью »

Павел Дуров прокомментировал редизайн «ВКонтакте» - 1

Сегодня ночью, с 16 на 17 августа, социальная сеть «ВКонтакте» принудительно перевела всех пользователей на новую версию дизайна. Масштабные изменения затронули все разделы сайта. Павел Дуров, который уже достаточно длительный период не занимает позицию генерального директора социальной сети, все же высказался кастельно обновления на своей личной странице в ВК:
Читать полностью »

Введение

Судя по всему, некоторые дизайнеры игровых персонажей, ни разу в жизни не взяв в руки оружия и не подвергнувшись опасностям реального боя, не могут понять основы функционального дизайна брони. В связи с этим я представляю вам этот экспресс-курс. Если вам хоть немного хочется, чтобы в вашей игре броня была не так очевидно невозможной или опасной для ношения, надеюсь, вы найдёте его полезным.

Но сначала я хотел бы пояснить, что понимаю, зачем вы разрабатываете крутые или сексуальные наряды с характерными силуэтами – конечно же, продолжайте. Не всей броне нужно быть реалистичной. Также отмечу, что многие из упомянутых далее игр мне очень нравятся. Если какие-то аспекты персонажей нуждаются в доработке, это вовсе не значит, что игры становятся от этого хуже.

Зачем нужна броня

Почему кто-то решает надеть на себя большое количество металла и кожи, если он не собирается посетить концерт хэви-метал? Скорее всего, в ближайшем будущем он рассчитывает оказаться в бою и не хочет пострадать в нём или умереть. Он рассчитывает, что броня помешает острым объектам войти в его тело и смягчит удар тупого объекта, который иначе бы, например, переломал им кости. Чем сильнее удары от оружия и интенсивность ожидаемой битвы, тем тяжелее должна быть броня. К примеру, рыцарь, ожидающий атаки копьями, должен обратиться за вдохновением к жестяным банкам, а человек с мощным луком может отправиться в бой хоть в пижаме.

Свойства металлов

Вес

Броня для чайников и разработчиков игр - 1
Читать полностью »

Крупнейший в мире самолёт-дирижабль Airlander 10 впервые покинул ангар - 1

6 августа 2016 года крупнейшее в мире воздушное судно — 92-метровый самолёт-дирижабль Airlander 10 — впервые выехал из лётного ангара на аэродроме Кардингтон в Бедфордшире (Великобритания) для подготовки к лётным испытаниям.
Читать полностью »

image

Когда мы подыскиваем для себя новый стиль прически, то всегда стараемся понять, как же мы будем выглядеть после похода к парикмахеру. Иногда и просто хочется представить себя в стиле, характерном для 30-х или 70-х годов прошлого века. Порой появляется и желание узнать, как мы будем выглядеть в будущем — скажем, в 50 или 70 лет. Или как будут выглядеть наши дети в через 10 лет.

Выполнить свое желание, конечно, можно. Но для этого нужно либо обращаться за помощью к специалисту по графическому дизайну, либо тратить собственное свободное время. Сейчас появился третий способ — это сервис Dreambit, который все сделает самостоятельно. Поисковый движок разработан специалистами Вашингтонского университета, и он может заменить практически любое лицо с фотографии из интернета фотографией любого другого лица. Замена здесь не поштучная — загруженная фотография будет подставлена ко всем фотографиям, найденным по запросу «кучерявые волосы» или «люди 30-х годов».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js