Рубрика «дизайнеры» - 3

Вступление

Наверное каждый трудолюбивый человек, у которого есть цели и мечты, к которым он стремится, всегда ищет возможность заработать, даже при наличии основной работы. И дизайнеры — не исключение. Может Вы не помните, но я уже писал подобную статью, название которой отличается от этой только первым словом. И вот после публикации 99designs или как можно заработать дизайнеру? мне начали приходить личные сообщения с дополнительными вопросами от заинтересованных читателей-дизайнеров. И я решил, раз у многих такой интерес к данной проблеме, то продолжение крайне необходимо. Итак, MightyDeals или как можно заработать дизайнеру?
Читать полностью »

Преамбула
Данное полотно, украшающее корпоративный блог JetBrains, можно условно назвать «Мастер Йода и его бумажные падаваны».
Мастер Йода и его бумажные падаваны: Креативно корпоративная история
Произведение призвано иллюстрировать мастерский уровень блог постингов. Бумажность, а точнее оригамность, придает группе существ некоторую легкость и необязательность, что весьма подходит к формату блога как такового. Однообразный технический текст приятно оттеняет яркую эмоциональность образов мастера и его детей-учеников, а слова «… pleasure… develop» тонко отнесет пользователя картиной в приятные моменты, когда эти потомки мастера, его будущие ученики, только замышлялись, производились, не побоимся этого слова, «разрабатывались».

Создание, а главное согласование графики в нашей компании проходит не всегда гладко. Кто-то графику заказывает, другой ее делает, третий, пятый и десятый комментируют, и все, как в известной басне Крылова, тянут в разные стороны. Вот, примерно, как складывался этот процесс в данном случае.

Главный по блогам: Креативчег получили. Есть вопросы.
Дизайнер: К вашим услугам!
Главный по блогам: Почему зеленое? Зеленое не годится.
Читать полностью »

После прочтения очередной статьи и комментариев к ней, я в который раз убедился, что слово «дизайнер» для программистов является синонимом доброй половине словоформ «Большого словаря русского забористого мата».

На просторах сего сайта, в виду специфической аудитории ресурса, часто любят выражать своё негодование по отношению к методам работы начинающих «дизайнеров». Но нужно понимать, что частая встреча с непрофессиональным уровнем работы обусловлена низкой стоимостью выбираемых для сотрудничества дизайнеров и чуть более чем полным отсутствием общения между дизайнером и технарём (желанием «и рыбку съесть и на люстре покататься»).

Тот дизайнер, который ценит своё время, любит порядок в работе, разукрашивает папки и обзывает слои вменяемыми именами, а иногда даже оставляет «сноски в фотошопе в трудных для понимания местах» мгновенно переходит на следующий уровень с соответствующим ценником. И даже если финансы позволяют вам воспользоваться их услугами – их очень не просто найти, так-как соотношение между «дизайнерами-новичками» и «дизайнерами-со-скиллом-именования-слоёв» стремится к 80% — 20% или даже 90% — 10%.

В виду вышесказанного и бурления переполняющего меня чувства обиды за столь немногочисленную группу «правильных дизайнеров», которых чешут под одну гребёнку вместе с «дизайнерами недоучками», обзывая их всех почти матерным словом «дизайнер» с оттенком желчи, я решил выразить свою точку зрения на происходящее и написать следующее по цепочке письмо для человека получающего макет от «правильного дизайнера» с претензиями на его счет.

Читать полностью »

Собственно, делаем новый проект " WinX&PopPixie "

Вчера на почту «упало» письмо от программиста (mihinn) — о цикле жизни графики после ее нарезки и про ее «удобоваримость» для программиста — мне оно показалось интересным, возможно кто-то тоже сделает какие-то выводы с него и обнаружит такую же проблему у себя (а еще было бы замечательно, если бы кто-то поделился опытом, как это организовано у вас).

Читать полностью »

Вольный перевод статьи о том, почему важно делать эскизы, прежде чем приступать к прототипированию. Мне, как менеджеру проектов и, по совместительству, проектировщику интерфейсов — статья показалась очень полезной. Крайне рекомендуется к прочтению всем участникам проектных команд.

image

Читать полностью »

12 вещей, о которых нужно помнить в работе с клиентами
Заежженая фоточка с клипаров.

Работая не один год дизайнером, я успел побывать в роли как исполнителя так и заказчика. Так как я имею возможность общаться с клиентами напрямую, то выделил для себя несколько моментов, которые позволяют повысить их лояльность и настроиться на одну волну. Довольный клиент будет рекомендовать вас своим знакомым и партнерам или обратится еще с новыми проектами. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js