Рубрика «электромобили»

Промт: Силовая электроника, двигатели

Промт: Силовая электроника, двигатели

Читать полностью »

После новостей, что на заводе «Москвич» начинают производить одноименные электромобили, мне стало интересно, что вообще происходит с электромобилями в России. У нас есть китайско-московские «москвичи», на «Камазе» тоже планируют собирать что-то похожее (и даже были довольно интересные прототипы), а что еще? А сколько их вообще? Кто это покупает? И есть ли в этом какой-то смысл?

Читать полностью »

Прочитал на "Хабре" обзор "летающих автомобилей" и как человек, который неплохо понимает в авиации, вот что скажу: никаких летающих автомобилей не было, нет и не будет. Слишком противоречивы требования этих двух миров: автомобильного и авиационного. Как бы ни мечталось о каком-то универсальном аппарате.

Читать полностью »

Я никогда не считал себя «автолюбителем». Последней новой машиной, которую я купил, был необычный Ford Contour SVT 1998 года выпуска. С тех пор в 2011 году и мы купили универсал VW и минивэн Honda в 2012 году для семейных перевозок. Ну и всё. 

Универсал имел смысл для семьи из 3 человек. Но когда у нас родились близнецы, стал маловат. Как однажды сказал Марк ТвенЧитать полностью »

Я люблю читать пресс-релизы компаний, претендующих  на что-то футуристичное. Сразу после них кажется, что будущее не просто наступает, а стучится кувалдой в окошко. Однако, выработанный с годами шит-детектор иногда включается и заставляет читать истории внимательнее. Так было с Microsoft и ростом эффективности на 40% при переходе на 4-х дневную рабочую неделю. Очень похоже екнуло и тут.

Бравурное началоЧитать полностью »

Проблемы утилизации отработанного оборудования зелёной энергетики - 1

Группа М.Видео-Эльдорадо внимательно относится к теме устойчивого развития (ESG). О том, как утилизируют электронику можно прочесть в нашем недавнем посте для Хабра. Тем любопытнее было изучить вопрос дальнейшей утилизации оборудования зелёной энергетики за рубежом.Читать полностью »

Зарядное устройство переменного тока для электромобилей с протоколом J1772 по сути своей не зарядное устройство. Чтобы понять принцип работы я решил сделать свой Wallconnector с бюджетом до 10.000 руб. и разобраться как все работает. Опыты с электричеством опасны! Не повторяйте это дома, или повторяйте....решать Вам.

DIY зарядка для Tesla. Как устроен J1772? Делаем свой wallconnector с куртизанками - 1Читать полностью »
Cамодельный электрический багги с мощным мотором багги. Ч4. Первые испытания в сравнении с BRP Maverick X3 Turbo 160 лс - 1

Всем, кто давно следит за нашим творчеством и всем кто только начинает большой привет.

Читать полностью »

«Умная дорога». Беспроводная зарядка электромобилей от Electreon - 1

По данным РБК, в 2026 году на электромобили придется половина продаж от всего транспорта. А 45% россиян хотели бы пересесть на электрокары, так как считают их экологичнее и безопаснее. Одним из препятствий на пути массового внедрения электромобилей является внедрение инфраструктуры зарядки по всему миру, при этом во многих регионах по-прежнему отсутствует инфраструктура, необходимая для того, чтобы владельцы электромобилей могли с комфортом ездить без постоянного поиска ближайшей зарядной станции.
Если массово увеличится количество электрокаров, то возникнет проблема с их подзарядкой. Например, чтобы полностью заполнить бак легкового автомобиля с бензиновым двигателем, вам придётся потратить несколько минут на АЗС (учитывая что не будет очереди). Тогда как для полной подзарядки электрокара потребуется минимум 3 часа, которой хватит на 50 км пути. Для примера, путь от Москвы до Санкт-Петербурга (705 км) на автомобиле в среднем занимает семь с половиной часов. Если вы поедете на электромобиле, то к этим семи с половиной прибавьте время подзарядки аккумулятора (минимум 40 часов). Это если не будет очереди на заряжающих станциях.

Израильская компания Electreon предложила альтернативу для решения подобной проблемы. В качестве эксперимента Electreon установила зарядный отрезок в автомагистрали в Северной Италии. Водители смогут заряжать свои электрокары во время движения по такой дороге.
Читать полностью »

Как Tesla увеличивает отставание конкурентов, не выходя за рамки правил агентства по охране окружающей среды США

Как Tesla выжимает дальность пробега из своих автомобилей - 1

Толпа конкурентов подбирается к дальности поездки автомобиля Tesla Model S в 412 км. Porsche Taycan попадает в промежуток от 309 до 327 км. Audi e-tron – от 328 до 351 км. Jaguar I-Pace проходит 377 км. Chevy Bolt EV идёт нос к носу со своим расстоянием в 417 км.

Есть только одна проблема. Tesla Model S заслужила эту характеристику у агентства по охране окружающей среды (АООС) США восемь лет назад. Сегодня, по меркам АООС США, модель Tesla с самым большим расстоянием поездки, Model S Long Range Plus, может покрыть невероятные 647 км.

И по расстоянию, проходимому электромобилями, Tesla, судя по всему, вне конкуренции. Несмотря на миллиарды, вливаемые в программы разработки электромобилей, авторитетные автопроизводители не смогли достичь такой дальности поездки — а выигрыш в этой игре остаётся ключевым для выигрыша в поиске покупателей. Так как же Tesla это удаётся?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js