Рубрика «электротранспорт» - 2

Велосипед VanMoof S2, который компания-производитель позиционирует как велосипед, который невозможно угнать, специалист по безопасности из Digital Trends угнал за минуту. Правда, в VanMoof уже заявили, что новость об инциденте — неправда.

Велосипед за $3000, который невозможно украсть, угнали за минуту. Производитель всё отрицает - 1

S2 выпускается со скрытой блокировкой колес, сигнализацией и фарой, которая способна передавать сигнал SOS азбукой Морзе. В VanMoof даже работает команда «охотников за велосипедами», которые в случае угона будут искать ваш велосипед с помощью системы отслеживания SIM-карты. Чтобы отключить систему, пришлось бы блокировать GSM-сигнал 24/7 в течение года или вынимать SIM-карту, тем самым повредив велосипед.Читать полностью »

Tesla снова отсрочила прогноз получения прибыли на фоне низких финансовых показателей во втором квартале года. Ежеквартальный убыток оказался больше, чем ожидала компания. В этом квартале Tesla осуществила рекордные поставки, однако выручка оказалась ниже прогнозов аналитиков, пишет Reuters.

image

Источник: Digital Trends

Читать полностью »

Компания Harley-Davidson заявила о готовности к выпуску своего первого серийного электромотоцикла LiveWire. Его представят уже в сентябре нынешнего года. В феврале 2018 года производитель объявил о том, что новый для бренда продукт создаст за 18 месяцев.

Читать полностью »

Эта статья написана для обобщения моего опыта по самостоятельному изготовлению силовой установки для электропарамотора, а собственно: электродвигателя, контроллера, батареи, и прочего навесного оборудования.

Мечта летать с электротехническим уклоном - 1
Читать полностью »

Модернизируем велосипедус вульгарис до гордого велосипедус электрикус.

Электровелосипед из говна и палок - 1

Хочу рассказать о постройке электровелосипеда для ежедневного коммутинга на работу, на базе складничка с 20" колёсиками.

Давно хотел я сконвертировать обычный велосипед, на котором круглогодично на работу ездил, ибо коленки старенькие и не очень здоровые уже, встречный ветер, и это вот всё, но по настоящему собрался только примерно год назад.
Читать полностью »

Volvo представила автономный электрогрузовик без кабины - 1

Пока что ни одна из компаний, занимающихся разработкой и выпуском автономных машин, не представила робомобиль с уровнем автономности 4 или 5. В большинстве случаев речь идет о втором уровне, которому соответствуют большинство автопилотов, выпускаемых разными компаниями.

Практически все автоконцерны работают над созданием легковых авто. И только малая толика разрабатывает проекты грузовиков будущего. Одна из таких компаний — Volvo, которая на днях представила полностью автономный электрогрузовик. Поскольку его уровень автономности выше, чем у остальных моделей, грузовик лишили кабины посчитав ее пережитком прошлого.
Читать полностью »

Четыре колеса — хорошо, два — лучше - 1

Электросамокат, гироскутер, электроскейт — это все современный мобильный транспорт. Им удобно пользоваться в черте города, чтобы доехать на работу или покататься на выходных. Для комфортной езды требуется теплая погода, отсутствие дождя и наличие дорожного покрытия. В остальном мини-транспорт идеален: экономичен, быстр и не загрязняет окружающую среду (если не забывать о правильной утилизации литиевых батарей). Мы испытали несколько видов и моделей мобильного транспорта — представляем подборку популярных моделей сезона.
Читать полностью »

Как мы делали БелАЗ. Часть 3 – Пусконаладка на разрезе - 1
Это третья статья из цикла о самосвале (первая, вторая). Теперь мы едем на карьер, устанавливать электрооборудование на машину и выезжать в первый рейс! Но, конечно же, так просто, с наскоку, ничего не ездит, и я расскажу про множество проблем с которыми мы столкнулись во время командировки. Хоть мы и испытали в прошлой статье все оборудование на лабораторном стенде, реальность бьет совсем с другой стороны. В этой статье будет много видео и фотографий!
Читать полностью »

Как мы делали БелАЗ. Часть 2 – Лабораторные испытания - 1

В прошлой статье было рассказано про состав электрической трансмиссии карьерного самосвала, а в этой я расскажу про то, как мы её пусконалаживали на заводе и с какими проблемами столкнулись. Из этой статьи вы узнаете: как испытать электродвигатель весом в полторы тонны, как нагревать воздух мощностью мегаватт и сколько плат нужно выбросить, чтобы сделать одну.
Читать полностью »

Как мы делали БелАЗ. Часть 1 – Железо - 1

Наверное, все знают, что большие карьерные самосвалы имеют электромеханическую трансмиссию (уже с 1968 года): ДВС вращает генератор, энергия от которого приводит в движение тяговые электродвигатели в задних колесах самосвала. В интернете можно найти много обзорных статей и «тест драйвов» этих машин, но многие технические подробности обычно опускаются. Эта серия статей будет написана с изнаночной стороны, от имени разработчиков электрической трансмиссии: как мы это разрабатывали, на каких контроллерах, на каких двигателях, как отлаживали и запускали машину. Также мы готовы ответить на интересующие вопросы в комментариях. Интересно? Добро пожаловать под кат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js