Данная статья по своей сути является введением в разработку на движке Unity3d, но в отличии от большинства подобных будет скорее попыткой расскрыть самую суть движка, нежели показать как нужно двигать кубики да сферки. Итак начинаем погружение!
Читать полностью »
Рубрика «Gamedev» - 60
Как я писал Футболоид под iOS
2012-09-19 в 8:00, admin, рубрики: arcanoid, arkanoid, Cocoa, game development, Gamedev, iOS, objective-c, OpenGL, метки: arcanoid, arkanoid, Cocoa, Gamedev, iOS, objective-c, OpenGLПриветствую достопочтеннейших Хабралюдей!
Не так давно, во время поиска новой работы, я получил очень интересное тестовое задание от ZeptoLab: написать за пару рабочих дней арканоид под iOS без использования сторонних библиотек типа Cocos2d/Box2d и т.п., то есть, на «чистом» OpenGL, что показалось мне весьма интересным. Кстати, об этом задании на Хабре уже писали, и даже устраивали разбор полётов. Итак, я бросил вызов судьбе и взялся за геймдев впервые после школьных упражнений с васиком в графическом режиме!
Уточню, что некоторые знания OpenGL у меня уже были, но весьма и весьма поверхностные. Можно сказать, что их не было ну почти совсем, я просто знал, что такое вьюпорт и что бывают какие-то там спрайты, что существуют матрицы преобразования… Так что данная статья могла бы быть озаглавлена "Как написать простую игру под iOS на чистом OpenGL, не зная его", но это слишком уж длинно.
В общем, если Вам интересно, как я это сделал за ~10 часов разработки и ~2 часа чтения, прошу под кат. (осторожно! много кода! мало картинок! ссылка на гитхаб и расслабляющее видео в конце!)
Читать полностью »
Геймфест NextCastleParty, 3 ноября в Санкт-Петербурге
2012-09-14 в 19:07, admin, рубрики: game development, Gamedev, games, Игровые приставки, разработка игр, метки: Gamedev, games, разработка игр3 ноября 2012 года в Санкт-Петербурге состоится геймерский фестиваль NextCastleParty.
Это наверно первый геймерский фестиваль в России подобного формата.
Мы хотим оттолнуться от стандартных стереотипных выставочных мероприятий и подарить игрокам и разработчикам новый особый опыт.
Знакомство с ePayService MasterCard®
2012-09-13 в 14:21, admin, рубрики: amazon, Gamedev, Google AdSense, Блог компании ePayService, вывод webmoney, обналичивание чеков, партнерские программы, платежные карты, метки: amazon, Gamedev, google adsense, вывод webmoney, обналичивание чеков, партнерские программы, платежные картыПривет!
Это наш первый пост и, надеемся, не последний в корпоративном блоге, поэтому, чтобы не тратить время, перейдем сразу к делу. Сегодня мы хотим познакомить вас с одним из наших ключевых продуктов, нашей white-label — карточной программой ePayService MasterCard®.
Что представляют собой платежные карты ePayService?
Карты ePayService — это именные дебетовые долларовые карты класса MasterCard® Standard. Это значит, что данная карта пригодна для оплаты покупок в офлайн-магазинах, а также в сети Интернет. Пусть вас не смущает, что карта долларовая, — средства с карты можно снимать по всему миру в любой национальной валюте, загруженной в банкомат. И можете быть уверены, что потери при конвертации будут минимальными, а курс максимально приближен к курсу системы MasterCard®.
Читать полностью »
Kickstarter объявил 2012 годом Игр
2012-09-06 в 17:25, admin, рубрики: croudfunding, game development, Gamedev, переводы На прошлой неделе проекты Reaper Miniature Bones и Planetary Annihilation стали 10-м и 11-м проектом перешагнувшими на Kickstarter черту 1 миллион долларов. Оба этих проекта относятся к разделу Игры. Семь из одиннадцати проектов которые набрали больше $1M в этом году — игры, и восьмой — комикс по игре.
Это — год игр на Kickstarter.
В 2012, в игры было вложено больше денег чем в любой другой раздел. Вот список лидирующих разделов по внесенным за год деньгам, на 31 августа 2012 года:
1. Games — $50 million
2. Film — $42 million
3. Design — $40 million
4. Music — $25 million
5. Technology — $16 million
Программируем графику на Direct3D 11 в среде .NET (часть 2)
2012-08-31 в 14:56, admin, рубрики: .net, direct3d 11, DirectX, game development, Gamedev, метки: .net, c++, direct3d 11, DirectX, GamedevПлан снова немного поменялся, я решил поменять части 2 и 3 местами.
- Основы программирования 3D графики и отличия фиксированного и программируемого конвейеров
- Game loop, различные подходы к организации цикла рендера и обработки логики в играх
- Трансформации, проекции и передача параметров в шейдеры
- ???
Сначала я хотел ограничиться самым распространенным случаем, но наткнувшись на статью Koen Witters, решил что описание всех распространенных вариантов точно не будет лишним. Получился, скорее всего не перевод, а вольный пересказ, и примеры взяты в несколько измененном виде (в оригинале, как мне показалось, имена переменных и констант были совершенно неадекватными и только усложняли понимание).
Drupal, как игровая платформа (часть 1)
2012-08-30 в 16:39, admin, рубрики: drupal, Gamedev, Песочница, метки: drupal, Gamedev На одном из докладов я говорил, что делать просто сайты мне не интересно. Мне интересно создавать проекты, которые выходят за рамки сайта, предоставляющего информацию о компании «Абырвалг» + инернет-магазин с носками. Мне интересно делать проекты, в которых идёт активное взаимодействие с пользователем. И таким образом мне в голову пришла идея сделать игру. Говорю сразу, что я (пока) не профессиональный гейм-разработчик и поэтому могу ошибаться. Я лишь делюсь своим опытом.
Читать полностью »
Встречайте Ludum Dare 24
2012-08-29 в 15:37, admin, рубрики: game development, Gamedev, ludum dare, метки: game development, Gamedev, ludum dare Открыт для судейства двадцать четвертый конкурс ускоренной разработки игр Ludum Dare!
К сожалению, на Хабре не нашел практически никаких упоминаний, поэтому решил написать немного об этом замечательной «геймдевском» конкурсе.
Что же это такое, с чем его едят, всем, кому стало интересно читайте далее!
Message dispatching на D
2012-08-18 в 14:09, admin, рубрики: compile-time, dlang, game development, Gamedev, Программирование, метки: compile-time, dlang, Gamedev Многие разработчики игр сталкиваются с проблемой описания и реализации протокола общения клиента и сервера, особенно если пишут свои велосипеды для работы с сокетами. Ниже я расскажу о моей попытке решить задачу как можно элегантнее и удобнее для дальнейшего использования и масштабирования приложения. Будет много compile-time'a с автоматической кодогенерацией, нежно приправленный щепоткой run-time'a.
Читать полностью »
Unity3d. Уроки от Unity 3D Student (B13-B16)
2012-08-16 в 17:18, admin, рубрики: 3d graphics, game development, game engine, Gamedev, unity3d, unity3dstudent, Анимация и 3D графика, перевод, переводы, уроки, метки: 3d graphics, game development, game engine, Gamedev, unity3d, unity3dstudent, перевод, уроки Предыдущие уроки вы можете найти по следующим ссылкам:
Уроки B01-B03
Уроки B04-B08
Уроки B09-B12
PS: Так же исправленны некоторые ошибки в предыдущих уроках, большое спасибо хабравчанинам ufomesh и MikhailS.