Рубрика «Gazprom-Media Digital» - 2

Исследовательская компания comScore начала учитывать данные по просмотрам видео в социальной сети «ВКонтакте». Первые результаты опубликовал крупнейший в Рунете селер цифровой видеорекламы Gazprom-Media Digital (GMD) — из них можно сделать косвенный вывод, что аудитория «ВКонтакте» больше, чем у ближайшего конкурента.

В марте-апреле 2016 года охват пула GMD (Читать полностью »

С помощью технологии компьютерного зрения и нейронных сетей Megogo начнет распознавать образы в видео, чтобы «интегрировать рекламу в показ в конкретных жизненных обстоятельствах». Об этом сообщил «Коммерсантъ».

«Допустим, производителю женской одежды нужна реклама в фильмах, где женщины одеты в красное. В тот момент когда целевая аудитория смотрит очередную серию «Секса в большом городе», где героини расхаживают по улицам в красной одежде, система покажет им видеоролик с рекламой нашего производителя одежды»,— гендиректор Megogo в России Виктор Чеканов.

Читать полностью »

«Газпром-медиа холдинг» купил 33,3% в Pladform. Объединенная компания ООО «Руформ» будет работать для зрителей под брендом Rutube, а Pladform это витрина для интернет-площадок и правообладателей. Гендиректором «Руформа» стал глава Pladform Армен Гулинян, председателем совета директоров — глава цифрового субхолдинга «Читать полностью »

Рынок видеорекламы в интернете по итогам 2015 года вырос по сравнению с 2014 годом на 9% — до 5,3 млрд рублей, а в 2016 году затраты рекламодателей на видеорекламу увеличатся на 15% — до 6,05 млрд рублей, сообщается в отчете крупнейшего продавца видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD), сообщили «Коммерсантъ» и RNS.

Читать полностью »

Из опубликованного вчера 7 октября интервью гендиректора «Газпром-Медиа» (ГМ) Дмитрия Чернышенко известно, Читать полностью »

По данным источников газеты «Коммерсант» Sportbox.ru не будет закрыт, как допускалось ещё вчера—позавчера. Сайт транслирует спортивное видео ВГТРК, однако его юрлицо не входит в число юридических лиц телерадиокомпании, поэтому теоретически сайт мог потерять права на видео, при смене собственника у спорт-проектов телерадиокомпании.

В будущих сделках Читать полностью »

Продавец интернет-рекламы Gazprom-Media Digital отказался от AdFox, рассказали Roem.ru два собеседника, знакомых с ситуацией.

По данным одного из инсайдеров, уходит GPMD к Mail.ru Group, у которого есть своя баннерокрутилка rb.mail.ru.

Причина ухода Gazprom-Media Digital, говорит собеседник Roem.ru, в плохих аудиторных таргетингах, Читать полностью »

Rutube заключили партнёрство с оператором Wi-Fi-сети московского метрополитена «Максима Телеком», владеющим порталом Vmet.ro. Теперь на портале появится легальные видео телеканалов ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, фильмы и сериалы «Централ Партнершип», спортивные выпуски «НТВ-Плюс», а также другой видео-контент. Ролики будут автоматически подбираться по длительности в зависимости от дальности поездки.

Читать полностью »

В Rambler&Co последние полгода готовилась к запуску собственная телестудия, и она уже работает с начала апреля, рассказал «Ведомостям» представитель холдинга. Площадь студии — 1000 м², на ней уместили съёмочные павильоны, помещения для монтажа и хранения. В помещениях можно снимать различные сюжеты, Читать полностью »

Mail.ru Group планирует отказаться от партнёрства с селлером видеорекламы Gazprom Media Digital, входящим в холдинг «Газпром-медиа», передают «Ведомости» со ссылкой на два анонимных источника в компаниях. Источник из Mail.ru Group уточняет причины, почему обсуждается возможность завершения сотрудничества: GPMD переводит продажи рекламы на себяЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js