Рубрика «голос» - 2

Всегда отрадно видеть, как западные тренды приходят на родные просторы, а технологии даже идут с опережением. Весь цивилизованный мир давно уже бурлит на тему использования Online Big Data и пользовательского контента социальных сетей, как поля для анализа, выявления трендов и общественных настроений и прогнозирования будущего. Пентагон объявляет тендеры на разработку прогнозной системы, больницы анализируют твиттер для предсказания эпидемий, а некоторые даже предсказывают стихийные бедствия и их последствия, анализируя контент социальных медиа.

Заметив серьёзный интерес Хабра к теме открывающихся на волне роста публичного контента и развития технологий Online Big Data, безграничных возможностей оперативной социологии и прогностики, я решил раскрыть тему подробнее и поделиться с вами практическим примером предсказания результатов финала телепроекта Голос.

Мы проверили, сможет ли Brand Analytics предсказать результаты финала. И можем сказать, что нам это удалось. За несколько часов до финала мы уже не сомневались, как проголосуют телезрители:
Социальные сети как инструмент прогнозирования и оперативной социологии
Читать полностью »

4 марта 2012 года был просто сумашедший день для всех нас. Для нас — не только граждан России, но и авторов сервиса Web-наблюдатель. Сейчас, когда мы немного отошли от всего безумия прошедших дней я хочу рассказать вам о том как мы писали сервис, чему научились и собираемся ли мы останавливаться на достигнутом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js