Рубрика «Игровые приставки» - 3

У HyperX нет полувековой истории в сфере аудио, звучного имени из двух слов с немецким оттенком и обласканной аудиофилами репутации, но вот гарнитуры Cloud из года в год уверенно держат свой сегмент рынка. Настолько уверенно, что уже считаются «классикой»: их узнают и уважают.

HyperX Cloud Silver: строгое оформление классики по разумной цене - 1

Переиздаются гарнитуры регулярно: то провод получше, то пульт с регулировкой громкости, то ещё какая мелочь — в линейке Cloud гаджетов уже не счесть. И стало на один больше. Итак, с одной стороны, новинку смело можно рассматривать как логичное развитие обычных Cloud. Или как «улучшенную» версию простой версии Core – это как посмотреть. Вот мы сейчас и посмотрим…
Читать полностью »

В Nintendo Switch обнаружилась пасхалка — NES-игра Golf - 1

Разработчики игр и консолей любят встраивать в свои продукты разного рода пасхалки. Не удержались от этого и представители команды, создавшей портативную консоль Nintendo Switch. Они добавили в приставку 8-битную игру Golf, которая была довольно популярной в свое время. Кстати, сейчас Switch поддерживает некоторые старые игры благодаря технологии Virtual Console.

Что касается пасхалки, то ее обнаружили представители команды ресурса SwitchBrew.org, которые занимаются анализом игровой консоли от Nintendo. В дампе файловой системы приставки был найден объект «title» в подсистеме «flog». Судя по всему, это должен был быть эмулятор NES, и так оно и оказалось.
Читать полностью »

Vectrex — уникальная игровая система, выпущенная в 1982 году компанией General Consumer Electric (GCE). Её особенность заключается в том, что вся графика в ней векторная и выводится на трубку не построчно, а векторами, как на осциллографе.
Vectrex — Единственная в мире векторная игровая приставка - 1
Читать полностью »

Sony пытается удалить из сети любые упоминания об утекшем официальном SDK для PlayStation 4 - 1

Крупные компании защищают свои финансовые интересы интеллектуальную собственность, как никто другой. Особенно хорошо это умеет делать японская корпорация Sony, которая денно и нощно бдит, чтобы никто не смог взломать защиту ее приставок PlayStation. PS3 в итоге все же смогли взломать, но на это понадобились годы, PS Vita так и осталась непобежденной. А вот с PS4 в этом отношении проблемы.

Дело в том, что в Сеть утек комплект разработчика PlayStation 4 Software Development Kit (PS4 SDK). С его помощью профессионал своего дела, по идее, мог бы взломать защиту приставки без всяких проблем. Но корпорации вовсе не хочется, чтобы ее относительно новая консоль вдруг «научилась» запускать пиратские копии игр. А сейчас это стало вполне реальным. Именно поэтому корпорация старается сделать все возможное и невозможное, только бы ликвидировать утечку.
Читать полностью »

Atari подтвердила намерение выпустить современную инкарнацию своей консоли - 1

Новое — это хорошо забытое старое. С этим соглашаются многие, в особенности — любители игр. Дело в том, что большое количество современных тайтлов — это перелицованные старые игры, которым добавили немного графики, чуть-чуть уровней и выпустили «в люди». Если говорить об игровой сфере, то здесь схожим образом обновляют и игровые консоли. Например, компания Nintendo, которая относительно недавно представила hi-tech приставку Nintendo Switch, в прошлом году запустила и продажу обновленной консоли NES, назвав ее NES Mini Classic.

Ее размер уменьшили, добавили HDMI, модифицировали разъемы для контроллеров, сделав их Wii-совместимыми и добавили программно-аппаратный эмулятор своих старых игр. Да, компания не стала заморачиваться, выпуская порты ретро-тайтлов, а воспользовалась эмулятором. Эта приставка оказалась настолько популярной, что сейчас ее просто не достать. Глядя на все это, задумались о выпуске инкарнаций своих консолей и другие производители, включая компанию Atari.
Читать полностью »

image
Никакой крови на Super Nintendo!

В период между концом 80-х и серединой 90-х видеоигры купались в лучах второй волны популярности в США, а на рынке доминировала единственная корпорация — Nintendo.

Все популярные видеоигровые системы производились Nintendo. Программным обеспечением для создания игр владела Nintendo. Все игры на полках магазинов должны были иметь лицензию Nintendo. Это подаваляющее доминирование граничило с монополизмом, и в ту эту на Nintendo действительно часто подавали в суд именно за это преступление.

Что бы мы ни думали об «Эре Nintendo» в ретроспективе (а многие о ней даже не задумываются), но без сомнений, осталась серьёзным следом в истории американского гейминга.

Прекрасно осознавая, что многие американские родители того времени считали видеоигры зловещей, развращающей детей силой, в эту эпоху Nintendo of America (NOA) сделала основным приоритетом корпорации публикацию всех игр только под своим знаменем, чтобы они содержали исключительно «семейные» темы и контент. Хотя это и не противоречило взглядам потребителей того времени, такое морализаторское давление стали считать одним из самых печально известных традиций NOA.
Читать полностью »

Nintendo выпускает еще одну ретро-консоль для современных геймеров - 1

Компания Nintendo неожиданно даже для самой себя получила взрывной спрос на выпущенную в прошлом году приставку Nintendo Classic Mini (ее обзор — здесь). Было продано несколько миллионов экземпляров консолей, после чего компания объявила, что выпуск NCM прекращается, поскольку все ресурсы будут направлены на реализацию других проектов. По мнению многих экспертов, речь шла о Nintendo Switch и всем, что связано с этой современной приставкой.

Но оказалось, что компания тайно (что-то просачивалось в Сеть, но на уровне слухов) работала над еще одной приставкой, модифицированной ретро-консолью для современных игроков. Речь идет о Super Nintendo Entertainment System Classic Edition. Устройство поступит в продажу 29 сентября этого года по цене в $80. В комплекте — два проводных контроллера (с Nintendo Classic Mini шел лишь один) и 21 игра.
Читать полностью »

image

Приставку Nintendo Classic Mini нельзя назвать новинкой. Еще в прошлом году на Geektimes я писал сначала о том, что нечто такое может появиться в магазинах, а потом о том, что «нечто» уже появилось. Несмотря на то, что это современная инкарнация старой и знакомой многим из нас игровой консоли, у системы появились поклонники не только из числа геймеров постарше. Приставку неожиданно начали покупать и те, кто никогда ранее не играл в Mario, не расстреливал из светового пистолета уточек под смех собаки и не защищал мир в Battletoads.

Партии консолей разбирали почти сразу же по поступлении в магазины. Некоторые покупатели, предвидя ее скорое исчезновение с прилавков, покупали по 2-5-10 штук. Через какое-то время Nintendo объявила, что все произведенные устройства были поставлены в магазины, а новые производиться не будут. Заявление это многим показалось странным, поскольку ну кто в здравом уме будет отказываться от денег, которые сами плывут в руки? Тем не менее в Nintendo все же решили сфокусировать усилия на производстве Nintendo Switch и других приставок. Ну а Nintendo Classic стало очень трудно достать. Мне захотелось заполучить одну такую приставку с тем, чтобы опробовать ее в работе.
Читать полностью »

Новая игровая консоль от Microsoft будет продаваться с ноября по $500 с названием Xbox One X - 1

Корпорация Microsoft многих сумела заинтересовать своей новой приставкой Xbox One Project Scorpio. Напомню, что в разное время представители компании говорили о том, что консоль разработана практически с нуля, и это на данный момент самая производительная приставка. Сейчас о ней стало известно намного больше чем раньше: Microsoft сделала долгожданный анонс.

Так вот, теперь Xbox One Project Scorpio называется Xbox One X. Купить приставку можно будет начиная с 7 ноября по цене в $500. Консоль может воспроизводить графику в 4К качестве благодаря своей мощной графической подсистеме с ее 6 терафлопсами. Предзаказ пока недоступен (приставка еще не получила одобрения от FCC), но некоторые ритейлеры готовы «зарегистрировать интерес» к ней. К таким компаниям, в частности, относится Amazon (в США и Великобритании).
Читать полностью »

image

Производители видеоигровых консолей не любят, когда нарушаются правила. Но это всё равно происходит. Технически одарённые люди неизбежно стремятся подчинить платформы своей воле, несмотря на опасность судебных тяжб и на желание владельцев этих платформ защитить свои масштабные инвестиции. Существует множество примеров таких ситуаций, самым печально известным из которых стало дело Game Genie. (На самом деле, недавно в Канаде Nintendo выиграла тяжбу о копирайте у продавца «флеш-картриджей» и других устройств для модификации.) Но стоит заметить, что, не будь подобных случаев, игровая индустрия была бы сейчас совершенно другой. И сегодня мы объясним, почему.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js