Третья, заключительная часть серии, посвященной пробросу видеокарт в виртуальную машину и организации облачной игровой системы для удаленного подключения по локальной сети с различных устройств.Читать полностью »
Рубрика «Игры и игровые приставки» - 3
Апгрейд системы для облачного гейминга: теперь с Nvidia и Moonlight
2021-10-29 в 9:19, admin, рубрики: moonlight, Nvidia, parsec, radeon, ruvds_перевод, Блог компании RUVDS.com, Видеокарты, Игры и игровые приставки, Компьютерное железо, стриминг игрТретья, заключительная часть серии, посвященной пробросу видеокарт в виртуальную машину и организации облачной игровой системы для удаленного подключения по локальной сети с различных устройств.Читать полностью »
Тестирование проброса GPU на AMD Ryzen 7 5700G APU
2021-10-24 в 14:00, admin, рубрики: ruvds_перевод, vm, Блог компании RUVDS.com, Видеокарты, игры, Игры и игровые приставки, Настройка Linux, проброс видеокартыПроброс видеокарты с помощью VFIO может быть знаком немногим, но по факту является очень удобным способом решить ряд насущных задач и упростить рабочий процесс в целом. В этом проекте мы настроим нужную конфигурацию из под Fedora 34 и поочередно пробросим две разные видеокарты в VM, попутно оценив полученную производительность. Читать полностью »
Почему видеоигры — это хорошие учителя?
2021-10-24 в 10:00, admin, рубрики: ruvds_перевод, Блог компании RUVDS.com, видеоигры, Игры и игровые приставки, обучение, психология, Учебный процесс в ITРазработчики игры провели потрясающую работу по использованию её базовых механизмов, сделав так, что на прохождение этой игры нужно более 60 часов. Всё начинается с того, что персонаж оказывается в местности, которая в некотором смысле отделена от остального игрового мира. Приключения в этой местности играют роль обучалки. Для того чтобы пойти дальше, нужно пройти четыре испытания, фактически — решить небольшие головоломки. Каждая из этих головоломок знакомит игрока с новой игровой механикой и, проводя его через ряд испытаний, учит ими пользоваться. Речь идёт о следующих механиках:
Читать полностью »
Настоящий компьютер в Майнкрафте
2021-10-23 в 9:36, admin, рубрики: Занимательные задачки, Игры и игровые приставки, инженерия, логические игры, логические операторы, майнкрафт, операторы, радиоэлектроника, схема, Электроника для начинающихПлан:
-
Вступление.
-
Логические операторы.
-
Четвертьсумматор.
-
Полусумматор.
-
Полный сумматор.
-
Заключение.
Вступление
Здравствуйте, в этой статье я подробно расскажу о том, как можно собрать свой собственный 4-битный сумматорЧитать полностью »
Улучшения в эмуляторе Dolphin
2021-10-22 в 6:52, admin, рубрики: dolphin emulator, GameCube, Nintendo 64, nintendo wii, wii, Игры и игровые приставки, обратная разработка, Работа с 3D-графикой, разработка игр, реверс-инжиниринг, эмуляторыМногие сообщества геймеров благодарны разработчикам эмуляторов за их многолетний труд. Эмуляторы — важная часть многих сообществ любителей классических игр, они предоставляют игрокам доступ к таким функциям, как сетевой мультиплеер, моддинг, сохранения, а также открывают усовершенствования, невозможные на консоли. Если вам захочется поиграть в любимую игру, иногда просто удобнее воспользоваться эмулятором на десктопном компьютере, планшете или телефоне, чем откапывать и подключать консоль. Однако важно заметить, что наши отношения с игровыми сообществами взаимны и без помощи игроков и фанатов мы бы не смогли поддерживать библиотеку из тысяч игр.
Основным катализатором многих изменений, описанных в этом отчёте, стали сообщества игроков. Они занимались сложной отладкой, находили мелкие проблемы, которые оставались бы незаметными для тех, кто не знает игру в совершенстве, и даже создавали патчи, чтобы игры лучше подстраивались под усовершенствования в эмуляторе. Весь этот вклад, хотя и не являлся кодом, очень ценим нами, благодаря нему Dolphin стал тем, что мы видим сегодня.
Читать полностью »
Компьютерный клуб 2000х: LAN Party, ретро игры и ностальгия
2021-10-13 в 8:53, admin, рубрики: 2000, lan, quake 3, ut99, warcraft 3, Windows XP, Игры и игровые приставки, компьютерный клуб, ностальгия, олдскулВсем привет! Оставлю здесь #длиннопост о становлении очень необычного гаража в Нижнем Новгороде, который по итогу стал локальным пристанищем для местных web дизайнеров, сеошников, криптянников, прогеров и других специалистов из IT индустрии 😀 . Этот пост ностальгии адресован поколению миллениалов и несет в себе воспоминания об игровых клубах 2000х, где мы прогуливали школу и оставляли деньги со школьных обедов.
Безумные умения фанатов графических калькуляторов
2021-10-12 в 7:26, admin, рубрики: texas instruments, TI-83, ti-83 series, TI-84, графические калькуляторы, джейлбрейкинг, Игры и игровые приставки, калькуляторы, ненормальное программирование, разработка игр, хакингВ середине-конце 2000-х в любой школе США всегда был какой-нибудь ребёнок, записывавший на графический калькулятор игры. Возможно, вас не удивит, что некоторые такие люди не находились в полном вакууме. На самом деле, существовала процветающая сцена хакеров, подчинявших эти калькуляторы своей воле; они писали игры, математическое ПО и в целом хакали платформу просто ради самого этого процесса.
В этой статье я расскажу о хакинге калькуляторов Texas Instruments, которым занимались в течение последних двух с половиной десятков лет, а также объясню, почему эти проекты настолько впечатляют с технической точки зрения.Читать полностью »
Новая игра позволит пользователям управлять вагонеткой механической почты в альтернативном мире России
2021-10-11 в 17:15, admin, рубрики: cgi, Pnevmo-Capsula, альтернативная история, головоломки, Дизайн игр, игры, Игры и игровые приставки, логические игры, ностальгия, плакаты, разработка игр, ретро игры, стимпанк, УралКилометры рельс, проводов, тонны громоздких панелей автоматики и умиротворённое путешествие на фоне русской глубинки – всё это ждёт Вас в новой инди-игре «Pnevmo-Capsula: Domiki». Меня зовут Валентин ПомешкинЧитать полностью »
Как я портировал игру с VisualBasic 6 на С++, сделав её кросс-платформенной
2021-10-09 в 18:59, admin, рубрики: c++, VB6, VisualBasic 6, Игры и игровые приставки, портирование, разработка игр, разработка игрыВсем доброго времени суток! Это моя история о том, как я портировал исходный код одной фанатской Windows-игры о Марио с VisualBasic 6 на C++, и с какими трудностями я столкнулся в процессе создания.
Немного об оригинальной игре
Super Mario Bros. X (или коротко SMBX) - это фанатская игра по мотивам вселенной Марио, созданная в 2009 году американцем Эндрю Спинксом (который позже прославился как создатель игры Terraria). Эта фанатская игра была его первым опытом в разработке игр. В ней он познавал азы игростроя. Игра создавалась с использованием VisualBasic 6.
Разработчик пинбола для Windows XP рассказал о том, почему игра не появится в Windows 11
2021-09-30 в 6:35, admin, рубрики: space cadet, Windows NT, Windows XP, Игры и игровые приставки, пинбол, портирование игр, разработка игр, разработка под windows
Привет, меня зовут Дейв Пламмер, я бывший разработчик операционных систем Microsoft. Я работал в компании ещё с эпохи MS-DOS и Windows 95. Так получилось, что мне довелось портировать игру Space Cadet, поставлявшуюся в комплекте с Windows. Сегодня я поговорил с разработчиком из Microsoft, который полностью удалил её из операционной системы, чтобы понять, почему это было сделано, а также чтобы оценить перспективы возврата игры. Также я покажу как запустить этот пинбол в Windows 10 и протестирую его работу в новой Windows 11, чтобы проверить, работает ли он спустя почти 25 лет. Сразу должен сказать, что я не занимался графикой, звуком, дизайном стола и разработкой геймплея, даже оригинальный код писал не я. Изначально это была отдельная игра Full Tilt! Pinball, выпущенная Maxis в 1995 году. Я могу лишь похвастаться тем, что взял относительно малоизвестную игру и портировал её на платформу, получившую больше миллиарда пользователей. Изначально я добровольно вызвался портировать игру на Windows NT 4.0.
Читать полностью »