Рубрика «игры» - 181

Логика — самые интересные новости игровой и IT индустрии №13

Сегодняшний день знаменателен сразу двумя прекрасными событиями. Первое — это Китайский Новый год (уже прошел). Редакция нашего портала от души поздравляет с этим событием всех производителей и геймеров из Поднебесной. А второе — это, конечно, выход очередной серии «Логики» — самых интересных новостей игровой и IT-индустрии.Читать полностью »

Ну что, представители, выросшие в 90х? Поностальгируем?

Я, как и многие из Вас, уже много лет не читал игровых журналов, но когда вспоминаю школьные времена, то помню эти ежемесячные выпуски Game.exe, Навигатор, gameland, да и ещё 100% приставочный «Великий Dракон». Это было не только IT и игры, точнее IT тогда и не было. Тогда журналы были как серфинг в интернете – игры, машины, мотики, наклейки… В общем всё, без чего не мог обойтись нормальный современный пацан.

Фактически видео о зарождении журнала о компьютерных играх.
Жаль, что помимо интервью не добавили каких-нибудь исторических врезок, фоток, картинок, а так → Смотрим!

Читать полностью »

Как мы делали наш последний любительский переводЯ уже писал статью на тематику любительского перевода, где пытался описать кухню этого процесса. Но, на мой взгляд, этот опыт оказался не совсем удачным. В виду большого количества подходов нереально описать всё, а чрезмерное обобщение сути не отражает. Поэтому я решил описать один конкретный случай, довольно показательный, на мой взгляд.

Честно говоря, речь идёт не совсем о последнем нашем переводе. Дело в том, что идея написать эту статью пришла ко мне, когда дело наше находилось в упадке и слово «последний» значило действительно нашу финальную работу на этой сцене. Но, применив к проекту профессиональный подход и опыт, полученный в результате реальной производственной практики, я понял, что с этим можно жить и твёрдо решил, что мы должны доделать ещё один перевод, которого от нас ждут с нетерпением уже более двух лет. Так что при текущих обстоятельствах это слово означает скорей «последний на момент написания статьи».

Речь пойдёт не об игре на PC, это было бы слишком скучно — ведь там нет той экзотики и романтики реверс-инжиниринга, которая присуща внутренностям консольных игр. Речь пойдёт об игре на Nintendo Wii.

Я заранее прошу прощения за чересчур раздутую статью и скучную вторую половину, но, как говорится, из песни слов не выкинешь.

Читать полностью »

От переводчика

Я очень люблю игры компании Blizzard и, наткнувшись недавно на блог одного из из создателей серии Warcraft — Патрика Вайата, решил перевести третью заметку о создании первой части этой замечательной игры. Перевод первых двух(первая, вторая) уже есть на хабре.
Итак, вас ждёт рассказ об источниках финансирования Blizzard, о том, как Стю Роуз устроила дизайнерский переворот, о тумане войны и, самое главное, о впечатлениях автора статьи от самой первой мнопользовательской игры и о её неожиданных итогах.
За всем этим добро пожаловать за хабракат.
Это мой первый перевод, так что я буду рад всем сообщениям об ошибках, замечаниям и исправлениям.
Читать полностью »

Джей Джей Абрамс и CEO Valve Гейб Ньюэлл объявили о том, что режиссер (возможно) будет работать над экранизацией Half-Life и Portal.

Вместе они в среду выступили на конференции DICE в Лас-Вегасе. Главным в их анонсе было то, что компания Абрамса Bad Robot и Valve совместно будут делать игры.

Абрамс экранизирует Half Life и PortalЧитать полностью »

Когда-то, давным-давно, во времена DOS, была такая замечательная игра ShortLine. Суть игры в том, чтобы поддерживать бесперебойную доставку грузов между городами до 2000-го года. Теперь вы можете поиграть в нее в новой аранжировке — на Вашем Android-устройстве. Представляем Вам игру Железная дорога.

Разработчик: "Железная дрога" - реминисценция старой игры ShortLine
Читать полностью »

Мы продолжаем радовать пользователей Windows Phone новыми приложениями и игрушками. Сегодня речь пойдет о только что вышедшей игре под названием Reminiscence («Воспоминания»).

Reminiscence — изящный платформер для Windows PhoneЧитать полностью »

Логика — самые интересные новости игровой и IT индустрии №12

Друзья, завершается первое воскресенье февраля, а это значит, что самое время почитать о самых важных и интересных новостях из мира игровой и IT-индустрии, чтобы быть подкованными в грядущий зимний понедельник. Заварите чайку с печеньем, присаживайтесь, перед вами «Логика»!Читать полностью »

Навеяно постами:

3000 кораблей схлестнулись в бою в EVE Online
Сражение при Asakai: как EVE Online справляется с гигантскими битвами

Намедни довелось мне столкнуться на хабре с парой статей об игре EVE Online, пользователем коей я являюсь. В процессе прочтения комментариев, стало ясно, что некоторые пункты произошедшего события могут быть интересны тем, кто не знаком со вселенной EVE Online.

Читать полностью »

Продолжаем наше исследование игры «Сапёр» от Microsoft.

Данная статья является продолжением первой статьи.

О чем будет идти речь:
1) Взлом, основанный на переполнении буфера
2) Взлом игровых мин
3) Исследование архитектуры игры.

I

Откроем игру, следом за ней CE( Cheat Engine ). Присоединяемся к процессу игры:

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js