VS Code сам по себе не обладает большим количеством функций и возможностей. Но это можно легко исправить при помощи плагинов, которые доступны в магазине расширений VS Code. Под катом — несколько плагинов, которые могут пригодиться разработчикам. Здесь есть многое — от управления проектами до «нескучных обоев», т. е. изменений в дизайне. Что же, поехали!
Рубрика «интерфейсы и юзабилити»
Упрощаем себе работу: плагины VS Code, актуальные в 2023 году
2023-08-13 в 11:00, admin, рубрики: Блог компании МТС, интерфейсы, интерфейсы и юзабилити, Программирование, разработка, Разработка веб-сайтов, разработка сайтов, сайтыДизайн интерфейса для промышленного контроллера
2020-04-05 в 12:48, admin, рубрики: GUI, UI, ui/ux дизайн, UX, дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейсы и юзабилити, промышленная автоматизация, Промышленное программирование, промышленный дизайнПривет! Меня зовут Георгий, я дизайнер.
Пока мы все сидим по домам, я решил поделиться опытом в разработке дизайна интерфейсов для промышленной автоматизации.Так сложилось, что дизайном приложений и сайтами занимается большое количество профессионалов. А вот хороших специализированных интерфейсов, предназначенных для управления инженерными системами не так уж много.
Читать полностью »
Что мне не нравится в Windows 10
2019-08-15 в 12:37, admin, рубрики: windows, Windows 10, интерфейсы, интерфейсы и юзабилити, Настольные компьютеры, системное администрированиеВстретил тут очередной список «10 причин, которые сподвигли перейти с Windows 10 на Linux» и решил составить свой список того, что мне не нравится в Windows 10 — ОС, которой я пользуюсь сегодня. Переходить на Linux я не собираюсь в обозримом будущем, но это совсем не значит, что я доволен всем, что меняется в операционной системе.
Сразу отвечу на вопрос «а почему бы не продолжать использовать Windows 7, если что-то не нравится в 10?»
Моя работа связана с технической поддержкой, в том числе и компьютеров с десятками. Потому выгодней жить на актуальной версии ОС, а не отмазываться от заданий под соусом «я этой вашей десяткой не пользуюсь». На семёрке я жил, я её помню-знаю, с тех времён там ничего не изменилось. А вот десятка постоянно меняется, чуть задержишься с обновлениями — и настройки какие-то переползут в другое место, логика поведения изменится и т.п. Потому, чтобы не отстать от жизни, в повседневном использовании у меня именно Windows 10.
А теперь расскажу, что я в ней не люблю. Поскольку я не только пользователь, но и админ, то нелюбовь будет с двух точек зрения. Кто сам не пользуется, а только админит — тот не встретит половину вещей, а простой пользователь не встретит вторую.
Читать полностью »
Создание продуктов, формирующих привычки
2019-01-19 в 16:41, admin, рубрики: usability, веб-дизайн, интерфейсы, интерфейсы и юзабилити, книги, проектирование, проектирование интерфейсов, Профессиональная литература, психология влияния, психология покупателя, Читальный зал
Продолжаю, как я считаю, хорошую привычку делиться конспектами прочитанных книг.
Букв будет много, но оно того стоит. Сократить старалась максимально, оставив полезное и не потеряв суть, но получилось все равно много.
Немного о книге: написана легко и интересно, мало воды и много полезных примеров. В конце каждой главы даются практические советы (в статье они есть тоже).
Заголовок книги говорит уже сам за себя и подробного описания не требует, поэтому сразу переходим под кат!
Читать полностью »
Тренды в дизайне UI и UX 2019
2019-01-16 в 19:56, admin, рубрики: веб-дизайн, графический дизайн, дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, дизайн мобильных сайтов, дизайн сайтов, интерфейсы, интерфейсы и юзабилити, тренды 2019
Иллюстрация от J.HUA
Год назад мы составили прогноз трендов в дизайне мобильных UI. В этом году мы решили выйти за рамки мобильных интерфейсов, потому что тренд №1 в современном дизайне — это контекст. Больше никаких обобщений — теперь всё завязано на контексте.
Кажется, мы добились определённого прогресса с развитием технологий и ростом понимания того, как должны работать продукты, предлагаемые пользователю.
Рано или поздно мы разработаем философию универсального дизайна, которая будет применяться при создании всего, что мы производим, и не только того, что мы продаём. Всё вокруг требует хороших дизайнерских решений, даже образы наших стран. Но не будем о будущем; давайте рассмотрим основные тренды в дизайне интерфейсов 2019.
Читать полностью »
Информационная архитектура в Интернете часть 4
2018-10-27 в 10:10, admin, рубрики: usability, интерфейсы, интерфейсы и юзабилити, информационная архитектура, книги, проектирование, проектирование интерфейсов, Профессиональная литература, Читальный зал
Последняя статья, посвященная книге «Информационная архитектура в Интернете». О создании метафор и проведении исследований.
Информационная архитектура в Интернете часть 3
2018-10-22 в 8:17, admin, рубрики: usability, интерфейсы, интерфейсы и юзабилити, информационная архитектура, книги, проектирование, проектирование интерфейсов, Профессиональная литература, Читальный зал
Конспект книги «Информационная архитектура в Интернете» (авторы П.Морвиль и Л.Розенфельд) продолжается.
Сегодня на повестке дня у нас навигация.
Читать полностью »
Анимированные переходы в мобильных приложениях
2018-06-15 в 8:31, admin, рубрики: progressive disclosure, UI, usability, user experience, UX, анимация, анимация в приложениях, анимированные переходы, Блог компании FunCorp, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, интерфейсы и юзабилити, мобильные приложения, навигация, разработка мобильных приложений
Изображение: Ramotion
Анимация играет важную роль во взаимодействии с пользователями. Например, в мобильных приложениях с её помощью можно передать очень многое. Когда вы отправляете сообщение, открываете раздел настроек, ставите флажок или переходите на другую страницу, на экране происходят изменения. Анимация таких изменений — это удобный способ отображения действий пользователя.
В этой статье мы рассмотрим несколько типичных случаев, когда функциональная анимация дополняет визуальный дизайн и поддерживает взаимодействие пользователя с интерфейсом.
Читать полностью »
Fluent Design (не) сдвигая парадигмы
2017-05-23 в 6:21, admin, рубрики: fluentDesign, microsoft, usability, ux design, графический дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, интерфейсы и юзабилити, Компьютерная анимация, метки: fluentDesignНа прошедшей конференции разработчиков от Microsoft — Build2017, был показан достаточно интересный ролик:
Даже просмотрев его пару раз, остается нерешенным вопрос — что же такое Fluent Design?
Читать полностью »
«Шесть умов» UX Дизайна
2016-11-30 в 7:38, admin, рубрики: usability, ux design, веб-дизайн, интерфейсы, интерфейсы и юзабилитиПредставляю, Вам, перевод статьи " The Six Minds of UX Design" Это мой первый перевод и первая статья на Хабре, любая критика уместна, все пожелания будут учтены, не забывайте к чему мы все стремимся, к получению опыта и обучению других.
«Шесть умов» UX Дизайна
Мы говорим с UX психологом Джоном Уэлен о понятии UX, что происходит на экране, это же происходит в уме, глубоко в нашем подсознании. Вот почему дизайнеры должны учитывать это в своем подходе.
Когда мы думаем о дизайне пользовательского опыта, мы часто думаем о том, как пользователь чувствует опыт и решения, которые он предлагает пользователю сделать. Но, как утверждает психолог Джон Уэлен, они представляют собой лишь две из движущих сил опыта пользователя. Есть ещё четыре других акцента внимания, которые способствуют или нет, эффективности дизайна.
Читать полностью »