Рубрика «интернет-маркетинг» - 114

Платный или органический — вот в чём вопрос.

Поисковая оптимизация (SEO) и контекстная реклама (PPC, pay per click) — часто подходят различным командам, использующим различные стратегии. Важно помнить, что оба оптимизируют ваши результаты поиска. Так что же вы должны выбрать: SEO или контекстная реклама?

Ответ: оба.

SEO и контекстная реклама являются взаимодополняющими формами цифрового маркетинга и вместе эти тактики сгенерируют больше лидов (потенциальных клиентов), чем каждая по отдельности.

Вот пять причин почему вы должны выполнять обе тактики одновременно.
Читать полностью »

Изучив и опробовав на практике несколько вариантов Agile-управления проектами, я десятки раз сталкивался с ситуациями, когда красивая теория не работает на практике. Люди просто не в состоянии предвидеть свое будущее и более-менее адекватно оценивать время и собственные силы, вне зависимости от того, на сколько этапов раздроблен проект и как красиво нарисованы все управляющие графики и таблицы. Когда нам в 35-й раз завернули дизайн — уже казалось, что ситуация просто безвыходная и спасти нас может только чудо.
image
Читать полностью »

Мы выделили 8 факторов, которые позволяют одним сайтам зарабатывать, в то время как другие теряют деньги. Продвинутые вебмастера используют эти фишки на автомате, но никогда не признаются. Да, деньги любят тишину. Но сегодня мы расскажем все секреты гуру маркетинга и развеем мифы по повышению конверсии. Хотите увеличить прибыль – запоминайте эти простые правила:

ТОП-8 рекомендаций по повышению конверсии сайта - 1

Читать полностью »

Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярный ежемесячный индустриальный рейтинг цитируемости российских IT-ресурсов в социальных медиа за март 2015г.
Читать полностью »

Как провести A-B-тестирование контекстной рекламы? - 1

Как мы уже рассказывали в нашем вводном материале, одним из наиболее эффективных инструментов повышения конверсии в работе с контекстной рекламой является персонализация контента на сайте под запросы и потребности пользователя. Персонализируя контент (заголовки и содержание текста) под поисковый запрос, по которому ваш потенциальный клиент приходит на сайт, вы получаете так называемые «мультилэндинги».

Таким образом, посетитель видит приятный и понятный человеческому глазу результат (а не просто «тупую» механическую замену заголовка непосредственно на поисковые запросы) и с большей вероятностью конвертируется в клиента.

В предыдущем посте мы постарались разъяснить отличия подобной системы повышения конверсии от товарных рекомендаций и осветили тему сегментирования поисковых запросов и соответствующей аналитики. Сегодня мы решили привести более детальный рассказ о динамическом A/B-тестировании от Yagla.Читать полностью »

dashВ попытке привлечения большего количества покупателей, розничный гигант Amazon представил устройство, которое может размещать заказы на покупку различных хозяйственных товаров, таких как стиральный порошок и кассеты для бритвы.

Устройство (dash-button) прикрепляется к технике (например, стиральной машине), либо в любом другом месте, и при нажатии обрабатывает запрос на доставку.

Услуга доступна только для пользователей сервиса с премиум-подпиской.Читать полностью »

Вспоминая знаменитую фразу из оперы «Пиковая дама», наша жизнь действительно очень похожа на игру: соперничество, рост профессионализма/мастерства, награды, потери и даже битвы с боссом. Философ Бернард Сьютс определил следующие обязательные компоненты игры:

  • Цель.
  • Набор правил и ограничений, позволяющих взаимодействовать в игровом пространстве.
  • Игровое отношение, которое выражается в добровольном следовании правилам, потому что игроки относятся к игре как к чему-то имеющему смысл и ценность.

Но такой подход можно применить ко многим видам человеческой активности: обучение, достижение успеха на работе, прохождения курса лечения – везде, где присутствует некая условность. Игру от всего прочего отличает развлекательный характер активности – приятное времяпрепровождение.

Как работать играючи или введение в геймификацию - 1

Читать полностью »

Невозможно угадать, станет ли видеоролик вирусным. Это решает случай и удачное стечение обстоятельств. Так что основной нашей задачей было «заразить» хорошим настроением прекрасную половину компании, а уж потом – «распространиться» в интернете. Получилось и то, и другое. Этим опытом мы хотим с вами поделиться.
Позитив + сюрприз + естественные эмоции. Именно такова формула хорошего поздравительного ролика, на наш взгляд. Несколько мозговых штурмов и вот, накануне 8 марта, один из пассажирских лифтов в нашем офисном здании превращается в камерный концертный зал. Ничего не подозревающая женщина заходит утром в лифт, а там… Впрочем, смотрите сами!

Читать полностью »

В этом кейсе мы расскажем как мы повышали конверсию на различных коммерческих сайтах, какие инструменты показали наибольший результат и как можно максимально оптимизировать процесс увеличения продаж.
image
Читать полностью »

Привет, Мегамозг! После некоторого затишья мы возобновляем публикацию подборок со ссылками на интересные материалы о контент-маркетинге, продвижении и Growth Hacking.

Формат дайджеста претерпел некоторые изменения, стал более основательным и теперь публикации будут выходить чуть реже, чем раз в неделю. Надеюсь, вам понравится!

34 полезных материала по маркетингу, продажам и повышению конверсии (дайджест #16) - 1

Статьи c Хабра, Гиктаймс, Мегамозга, на английском языке и видеоматериалы по-прежнему помечаются специальными иконками.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js